Отделение зерен от плевел

Денис Фёдоров
ОТДЕЛЕНИЕ ЗЕРЕН ОТ ПЛЕВЕЛ


Среди людей идет «чистка», подготовка к новой жизни, названная в Евангелии «отделением зерен от плевел». Здесь зерна и новая жизнь – бескорыстные, искренние отношения между людьми, бескорыстные люди. Плевела – алчность и «корыстники».

Рай и ад существуют. Рай и ад – это состояния, в которых находятся разум и душа человека, живущего на земле, или покинувшего земной мир. Строго говоря, разум и душа проявляются в райском (небесном) состоянии, а в адском состоянии существо пребывает в безумии и в бездушии.

Каждый человек на земле постоянно пребывает в состоянии, которое является либо райским, либо адским. Райские и адские состояния могут чередоваться, но одновременно проявляться не могут. В каком из двух состояний преимущественно находится человек, определяется интересами и господствующими устремлениями его рассудка и души.

Райское состояние существа – это любовь (принятие), доброжелательность, уважение (соблюдение границ), доверие к истинному Богу Святой Троице и к окружающим защитникам истинного Бога и истины.

Адское состояние – это нелюбовь (отвержение), ненависть (признак бездушия), неуважение (захват), недоверие к истинному Богу Святой Троице и к окружающим защитникам истинного Бога и истины.

Как правило, ад направляет существо захватывать, а Рай освобождать.

В этом состоит отличие Рая от ада, райских душ от адских душ, а также тех, кто названы в «Откровении Иоанна Богослова» «спасенными народами» (гл. 21:24) от тех, кто названы в «Откровении Иоанна Богослова» «живущими на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца» (гл. 13:8).

После смерти физическое тело человека и часть энергетического тела умирает, а душа не умирает. При этом, согласно господствующим наклонностям и привязанностям души в земной жизни, она, будучи наполненной в основном либо Раем (Небесами), либо адом, соответственно, примыкает к близкой ей области духовного мира. Так души или «их отсутствие» постоянно дополняют Рай и ад, которые в свою очередь снова и снова воздействуют на живущих на земле людей. Происходит своеобразный круговорот райских и адских проявлений между земным и потусторонним миром, а также их столкновение в общественных группах, в семьях и внутри каждого отдельного человека.

Основной принцип Божьего суда, по которому праведники отделяются от грешников, можно сформулировать так: к чему душа человека привыкла на Земле, в те сообщества и в те местности в духовных мирах и попадает человек после смерти. Божий суд происходит постоянно, каждую минуту. Божий суд у каждого человека происходит в свой час – это момент смерти, когда душа остается один на один с «я» человека. Поэтому в Писании об этом дне говорится так: «О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один;» (Матф. 24:36).

В этот момент важно не то, что человек говорил и какие маски надевал при земной жизни, а его прямые наклонности и расположенность души, потому что в духовном мире все наносное отходит. Духовный мир – это мир отделения правды от лжи в мыслях, милости от гнева - в чувствах, поэтому какова душа человека по-настоящему, т.е. внутри, - в ту сторону и отходит согласно закону: «подобное притягивается к подобному». Остальное от души отщепляется, переходя к другим душам. В отличие от Земли и самого существа человека, в духовном мире существует четкая и непреодолимая граница между добром и злом.

Нужно помнить, что хорошие или плохие поступки должны контролироваться разумом каждую минуту. Человек может проверить правильность своих поступков только по одному критерию: как они будут восприняты после его смерти. Следовательно, если человек ошибся, ошибка должна быть исправлена немедленно. Не следует думать, что сегодняшнюю ошибку можно исправить завтра. Чаще всего время не дает такого шанса.

Бог не судит нас, выбор делаем мы, где находиться душой, живя как на земле, так и после «смерти».

СЛАВА ПРЕСВЯТОЙ ТРОИЦЕ!

21 ноября 2014 г.
г. Москва.

При составлении текста использованы статьи И. Климечука (блог «Чистая Россия»).
http://www.chistotarossii.blogspot.ru/