Нимфы. Глава 5. Модернизация

Бирюков Дмитрий
Начало романа: http://www.proza.ru/2015/06/20/957
Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2015/06/23/308

Проснулся Сергей от того, что кто-то забрался к нему в постель и мурлыкал под одеялом. Он приподнял его краешек и увидел там огромные красивые глаза, которые смотрели на него с обожанием.

– Ты кто? – спросил молодой человек.

– Я, Нимфетка, – ответила гостья, – у меня нет пока другого имени.

– Привет, – сказал Сергей и улыбнулся.

– Привет, – улыбнулась в ответ девушка, и молодой человек сразу узнал ее. Именно она просила своих сестер поторапливаться.

– А где остальные?

– Они боятся сюда приходить.

– Почему?

– Потому что мы совершили преступление, очень серьезное. И наказание будет ужасным. Нас могут даже выгнать из леса.

– Да что ты такое говоришь! – забеспокоился Сергей. – Какое это преступление вы совершили?

– Мы поставили собственное благо превыше блага общества.

– И как это произошло? В чем проявилось? Господи, да выходи ты из-под одеяла, никто здесь тебя не тронет, я не дам.

– Правда? – обрадовалась нимфа и вылезла. – Амброзия очень важна для всех нимф, – ответила она, – а мы рисковали ей, чтобы завершить свое созревание.

– Ничего ж не случилось плохого. Вас не должны серьезно наказать.

– Нет, это не так. Ты не понимаешь, здесь дело в принципе. Нимфа, которая ставит личное благо превыше общего – испорчена. Она не может поддерживать гармонию. – Девушка вдруг заплакала. – Это просто ужасно, я не понимаю, как мы такое сделали, мне очень стыдно. 

– Погоди-погоди. Ты разве не помнишь? Все получилось случайно. Мы просто играли и я сам изменился. Вы в этом ни капельки не виноваты. Это ведь я на вас подействовал, значит, вся вина на мне.

– Нет, – всхлипнула Нимфа, – мы все просчитали, мы знали, что надо сделать, чтобы ты изменился.

– Но как?

– Я не помню. Общего разума больше нет, старая информация разбросана по разным телам. Она как кусочки мозаики. По отдельности они ничего не значат.

– Хочешь сказать, что общий разум убил себя, предоставив вам индивидуальность?

– Наверное, – задумалась нимфа, – можно сказать и так.

– Но это же самопожертвование, – сказал Сергей. – Оно никак не может быть преследованием личных целей. Вероятно, существовала какая-то важная причина. Жертвуют собой как раз во имя общего блага. Вам просто надо понять, почему вы так поступили. И вообще, решение принимал общий разум, а не вы. Вы не можете за это отвечать.

Нимфа вдруг встрепенулась, глаза ее испуганно расширились и она пропала. Сергей вздохнул и удобнее устроился в кровати. Он понял, почему исчезла его новая знакомая. В комнату вошли старшие нимфы.

– Привет, – сказала Терция.

– Как спалось, – поинтересовалась Константа.

– Привет, – улыбнулся им молодой человек. – Я отлично выспался. Сколько сейчас времени.

– Утро, – ответила Терция, – восемь часов. Ты с кем-то здесь разговаривал?

– Да, с бывшей нимфеткой. Скажите, что им грозит? Они очень переживают.

– Этот вопрос еще обсуждается, – покачала головой Константа. – Нужно все тщательно выяснить, прежде чем принимать решение.

– Их действия нанесли какой-нибудь ущерб?

– Нет.

– Разве это не смягчает наказание.

– Нет. И дело здесь не в последствиях, а в предпосылках. Нимфа, которая поступает не должным образом, не может выполнять свои функции. Собственно им и не грозит никакого наказания. Речь идет о дисквалификации.

– Для них ведь это наказание.

– Конечно, но что делать, таковы законы нашего общества.

– Я поставлю вопрос по-другому. Была ли какая-нибудь польза от их действий?

– Да. И очень большая. По сути, они решили проблему вывода избытка эссенции из твоего тела. Теперь королева может использовать тебя как сосуд для своих знаний. Ни тебе, ни окружающим это вреда не принесет.

– Вот! – обрадовался Сергей. – Получается, что они нашли решение для всеобщего блага! Насколько высоким был уровень их общего интеллекта? Они способны были просчитать результаты своих действий?

– Достаточно высок, – ответила Константа, – и действовали они, наверняка, целенаправленно, зная чего добьются.

– Они могли определить, что ничего плохого не случится?

– Ни кто не в состоянии полностью исключить неблагоприятные варианты событий. Можно лишь до минимума снизить вероятность их осуществления.

– Я уверен, что они все просчитали по максиму и получили именно то, к чему стремились.

– А ты знаешь, к чему они стремились? Что было их главной целью? – улыбаясь, спросила Терция. – Именно от этого зависит их судьба, а не от того что они сделали. Пусть даже нимфетки все просчитали. Они не имели права принимать это решение самостоятельно, потому что не обладают должным уровнем ответственности, как например, очень умный ребенок. Если у них имелся хороший план, о нем нужно было сообщить. Собственно нимфетки так бы и поступили. Я вообще не понимаю, что произошло. Им словно… кто-то разрешил. Кто-то, кто обладает высоким уровнем ответственности… или хотя бы в их глазах таковым обладает.

Сергей вздрогнул и напрягся.

– Кажется… кажется это я им разрешил, – виновато признался он.

– Что? – удивилась Константа. – Как? Почему ты сразу нам не сказал?

– Потому что я и сам не знал, что сделал. Не придал значения своим словам.

– Вспомни, что ты им говорил и по возможности дословно.

– Они спросили, почему меня расстраивает, что они не смогли стать нимфами. И я ответил: потому что хочу, чтобы они ими стали. И еще… еще одна нимфетка сказала, что я очень напоминаю им Древо Жизни, что во мне много эссенции и амброзии.

Терция покачала головой и прикрыла глаза.

– Все теперь понятно, – сказала Константа вздыхая. – Это все меняет. Желание Древа Жизни имеет для нимфеток наивысший приоритет. Мы никогда не принимали это в расчет, потому что настоящее Древо никогда не высказывает никаких желаний и никем не руководит.

– Но я ведь не Древо Жизни, – возразил Сергей.

– Ошибаешься, – ответила Терция, – ты прекрасно выполнил его функции. Возможно, ты и не мог это сделать первоначально, но нимфетки увидели, твой потенциал и реализовали его. В этих вопросах они очень продвинуты.

– И что это значит?

– Это значит, что ты принял за них ответственность. Ну… или можешь принять. Ты действовал неосознанно, поэтому мы даем тебе право выбора.

– Погодите-погодите, какую ответственность, какое право? Я могу взять на себя их вину? – уточнил Сергей.

– Нет никакой вины, этот вопрос закрыт, – сообщила Константа, – но нимфы эти не принадлежат больше гармонии, они твои. Ты вправе принять эту ответственность или отказаться от нее.

– Что? Как не принадлежат гармонии? Почему? Вы выгоняете их? Но они же ни в чем не виноваты?

– Ни кто их не выгоняет, – возразила Терция. – Они могут жить в лесу, как и любые другие существа, просто они больше не члены нашего сообщества.

– Но за что вы их исключили?

– Господи, да не исключал их никто. Они сами из него вышли, когда выбрали тебя. Ты – Древо их Жизни, они члены твоего сообщества. Вернее могут ими стать, если ты их примешь.

– Если я откажусь, они ведь погибнут?

– Не знаю можно ли так это назвать, но думаю, да, жизнь их будет очень коротка.

– Я не могу отказаться, – испуганно помотал головой Сергей. – А что будет, если я соглашусь? На что это похоже? Есть какие-нибудь аналогии в мире людей? Кем мне их после этого считать. Дочерьми или может… женами? Как они ко мне будут относиться?

– Полных аналогий нет. В какой-то степени подходит понятие семья. Они станут членами твоей семьи. Не дочерьми – это точно. Хоть номинально ты и являешься их родителем, они не смогут не рассматривать тебя в качестве сексуального объекта. Женами их тоже не назовешь, потому что других мужчин они не исключат из своего рациона. Ты станешь как бы главой клана, а они – его членами.

Сергей вспомнил вдруг, как одна из нимфеток сказала: «он теперь наш»?

«Может она возникшие между нами узы имела ввиду? – подумал он. – Но если я откажусь, то никаких уз не будет. Они ошиблись и здорово проиграют? Они думали, что я уже согласился, когда сказал, что хочу им помочь, а я понятия не имел, что болтаю. Господи! Да это у меня уровень ответственности ниже плинтуса. Мелю что попало налево и направо, не думая. Нимфетки, наверное, это поняли. Возможно, именно поэтому одна из них пришла ко мне, чтобы выяснить, могут ли они на меня рассчитывать. А я опять ничего не понял, олух царя небесного! Ладно, хватит себя ругать. Ничего они не ошиблись, – улыбнулся Сергей своим мыслям, – не собираюсь я их бросать, не будет такого. Это не по-мужски, не по-человечески».

– Так где тут у вас выдают корону главы клана? – поинтересовался молодой человек.

И старшие нимфы облегченно заулыбались. Какую бы бесстрастность они из себя не строили, все равно переживали, за этих девушек.

«Ура! – обрадовался Сергей, – никто их не бросит! Никто не станет относиться к ним равнодушно. Пусть номинально они будут считаться членами другого сообщества, фактически все равно останутся своими. Это очень важно! Это здорово!»

«Эй! Вы провинившиеся! – сказала Терция на лесном наречии в пространство. – Я знаю, что вы рядом. Идите сюда, ваша судьба решилась».

В комнате сразу стало тесно. Бывшие нимфетки появились из ниоткуда и сгрудились за спиной Сергея, словно ища у него защиты.

– Этот мужчина, – продолжила она, – даст вам имена, он теперь ваше Древо.

После этих слов бывшие нимфетки радостно взвизгнули хором и заключили молодого человека в свои объятия.

– Ох, боже мой! – смеялся он, делая слабые попытки освободиться.

  «Значит, так это у них называется? – мысленно потешался Сергей. – Дерево? Интересно какое? Скорее всего, дуб. Причем самый дубовый из всех, стоеросовый! Хорошо хоть ни осел».

– Назови меня, назови… – шептали ему нимфы.

Он не мог придумать такое количество имен сразу, поэтому, хотел предложить девушкам выбрать себе имена самим, какие им больше нравятся. Он уже открыл рот, чтобы озвучить это как вдруг почувствовал, что лишился дара речи. Ни одного слова не могло вырваться у него из груди. 

– Так, ну-ка хватит! – строго сказала Терция. – Вы словно стая галдящих обезьян! Забыли, как нимфы получают свои имена? Каждая из вас должна подготовиться к этому знаменательному событию. Вам необходимо провести день в гармонии с природой и сделать что-нибудь полезное для нее. И подходят нимфы к Древу по одному, а не шумной толпой. Вы знаете теперь чем заняться в ближайшие сутки. Всё! Свободны!

Молодые нимфы мигом испарились, и Сергей с облегчением перевел дух.

– Уф! Круто ты с ними. Я бы так не смог.

– Придется учиться, солнце, иначе дамы эти быстро сядут тебе на шею, глазом не успеешь моргнуть, – сказала Константа. – И на будущее, прежде чем ты скажешь еще хоть полслова в их присутствии, изволь вначале узнать, чем тебе это грозит.

– Так это ты заткнула мне рот? – засмеялся парень. – Я что, мог снова как-то проколоться?

Константа подняла очи горе и вздохнула.

– Ты мог превратить свою жизнь в ад, болван ты этакий. Да будет тебе известно, что предоставить нимфе право выбрать самой себе имя это подарок, причем один из самых ценных.

Сергей испуганно открыл и закрыл рот.

– Господи спаси! Я же ничего не знаю про ваши обычаи. Мне сделать что-то не так – раз плюнуть. Ох! Кажется, я пропал.

– Не беспокойся, – улыбнулась Терция, – сейчас ты получишь все необходимые знания. Пришла пора подготовить тебя для королевы.

– Подготовить… В смысле к этому? Чтобы я… стал.. – начал заикаться молодой человек от волнения.

– Да, – улыбнулась Константа, – все расчеты закончены, осталось только сделать это на практике. И не волнуйся так, ничего плохого с тобой не случится. Просто доставишь нам немного удовольствия.

Нимфы забрались к нему в постель, и Сергей оказался в их объятиях. До сих пор они приставали к нему по очереди, а тут вдруг сподобились вдвоем. Молодого человека это приятно удивило.

– Решили, праздник мне устроить? – спросил он, радостно улыбаясь.

– А может себе, – улыбнулась в ответ Терция. – Сегодня ты нужен нам обеим. Мне понадобится вот это, – и она коснулась пальчиками его рта.

– А мне вот это, – сказала Константа забираясь рукой парню между ног.

– Мечта, – засмеялся тот. – Я в полном вашем распоряжении.

Терция посмотрела на него зачарованно, потом стала целовать в щеки и губы.

– Я первый раз в жизни буду испытывать нечто подобное, – прошептала она. – И у меня предвкушение чего-то волшебного, феерического.

– Постараюсь тебя не разочаровать, – улыбнулся Сергей.

А потом нимфы перешли к активным действиям. Константа взялась за ноги молодого человека, Терция за плечи и они разложили его посередине  кровати, которая была кстати весьма обширной даже для трех любовников.

Сергей напрасно беспокоился насчет своей техники кунилингуса. Толи Терция не знала, что в этой разновидности удовольствия инициатива в большей степени отводится мужчине, то ли у нее было свое мнение на сей счет, в общем все она сделала сама, расположившись сверху. И менять что-то в этой гармонии не было необходимости. Молодой человек и не пытался. Он просто плыл по течению, а точнее парил в восхитительном восходящем потоке, чувствуя приближение чего-то мощного, неотвратимого и опасного как буря.

Однако приближающаяся стихия не пугала его. Наоборот он ждал с нетерпением этой встряски. Активизировались чакры-смерчики, переходя в боевую готовность, во всех направлениях бежали бодрые сигналы подобные военным командам "Товсь!". И те исправно выполнялись, мобилизуя энергетику организма. Но к тому что последовало, Сергей оказался совершенно не готов. Он не догадывался какая невероятная мощь содержится в изящном, женственном и внешне хрупком теле старшей нимфы, какой сокрушительный катаклизм готовит она ему.

Девушка задрожала, выгнулась в экстазе и изверглась рекой энергии. Словно жидкое пламя хлынуло в молодого человека, заполняя его от макушки до пят. Сергею казалось, что внутри у него не осталось ничего. Только внешняя оболочка, вибрирующая от внутреннего давления и бушующий огонь, заключенный в ней.

«Господи, это конец… – подумал он отрешенно. – Я сейчас умру, меня уже нет».

Но он ошибался. Его, как командира, проигрывающего сражение, неожиданно сменил более опытный полководец. Константа вмешалась в развитие событий, принимая управление на себя. Она полностью перестроила работу чакр, заставляя пульсировать их в необычном сложном ритме, и стала дирижировать действиями других энергетических центров, внося согласованность в их работу. И дело сдвинулось с мертвой точки. В однородной толще плазмы, бушующей внутри молодого человека, стали появляться какие-то структуры, завихрения и сгустки. Она начала уплотняться в центральной части тела, принимая форму вертикального столба. Сергей почувствовал, как нимфа протянулась в нем и словно бы открыла еще одну дверь, через которую тут же ворвалась ее подруга и со своей стороны вмешалась в ход военных действий.

Совместными усилиями нимфы еще больше уплотнили энергетический столб, а затем стали деформировать его, создавая своего рода перетяжки по всей длине. Те становились тоньше, удлинялись и вот уже столб стал напоминать бусы в виде семи шаров, нанизанных на тонкую светящуюся нить. Это странное образование совместилось с центральной осью тела молодого человека, так что огненные сферы наложились на чакры и все процессы в организме, наконец, полностью нормализовались.

Поглощенная энергия воспринималась теперь как мощный заряд, который, тем не менее, был укрощен и стабилизирован. Его было очень много, Сергей ни разу еще не чувствовал такое количество энергии у себя внутри, и все-таки он мог бы вместить больше, это ощущалось как некое незаполненное и готовое к использованию пространство.

«Вот о чем говорила Константа, – догадался молодой человек, – я могу вместить больше, чем способна выплеснуть любая старшая нимфа. Вот только почему то она ни словом не обмолвилась, что я не в состоянии буду усвоить самостоятельно такое количество эссенции».

Тем временем нимфы продолжали хозяйничать в организме Сергея. Они сконцентрировали свои действия на его чакрах и те вдруг стали делиться, создавая новые отростки. Если раньше эти центры представляли собой вращающиеся вихри, расширенные на концах и тонкие посередине, обращенные одним своим раструбом вперед, а другим – назад, то теперь, каждая чакра состояла из трех таких вихрей. К уже существующим добавилось по два, одни были направлены вертикально вдоль позвоночника и соединялись друг с другом, соприкасаясь своими концами, другие –горизонтально влево и вправо, перпендикулярно первоначальным лепесткам. 

Вихри стали вытягиваться, удлиняясь, и Сергей испытал странное чувство, будто стремительно растет, как Алиса в стране чудес, съевшая очередной кусочек гриба или печеньку. Вымахав размером с дом, он начал уменьшаться, словно бы уплотняясь, но сохраняя при этом прежний внутренний объем. Так что, вернув себе исходные размеры, парень продолжал ощущать внутри себя обширное пространство. Это было непривычно, но особого дискомфорта не вызывало. Наоборот, возникло чувство прочности и защищенности. Энергия свободно циркулировала между чакрами и по внутренним меридианам организма, насыщая каждый его орган жизненной силой. Сергей просто физически теперь ощущал тот потенциал неуязвимости, который обещали ему девушки.

Работы, похоже, подходили к концу. Терция совсем свернула свои действия и просто наблюдала. Константа что-то увлеченно изменяла в половой сфере. Может, хотела сделать предстоящую трапезу более вкусной, а может более питательной, молодой человек пока не в состоянии был это определить. Он лишь чувствовал возрастающий азарт и предвкушение нимфы.

Сергея пробило невероятно мощное и глубокое наслаждение. Ничего подобного он доселе не испытывал. И, тем не менее, оно переносилось очень легко и совершенно не истощало физически. А вот сама нимфа, похоже не ожидала достигнутого эффекта. Ее пробрало что называется до самого основания. Девушка даже закричала, выгибаясь в экстазе. Она минуту или даже дольше переживала это напряженное состояние, а потом обессилено рухнула, вытягиваясь сверху.

– Кажется, кто-то пожадничал, – сказала Терция и засмеялась. – Не стоило так сильно насыщать эссенцией его сперму.

– Маре это понравится, – попробовала возразить пострадавшая слабым голосом.

– Возможно, но вот молодой нимфе не поздоровится, я уж не говорю об обычной женщине.

– Ну и что ты предлагаешь? – поинтересовалась Константа более бодро, она довольно быстро приходила в норму. – Вернуть все назад? Но это ведь не рационально при его теперешнем потенциале.

– Нет, конечно, возвращать ничего не надо, следует  сделать согласование выхода с приемом.

– Как?

Терция ответила на лесном наречии в режиме суперскорости и нимфы ушли на какое-то время в увлеченное обсуждение новой идеи в свойственном им бешеном темпе, который молодой человек не в состоянии был отследить.

– Постойте-постойте! – вмешался он в этот разговор. – Вы, кажется, решаете, как поступить с моим телом, не могли бы вы и меня посвятить в детали этих замыслов?

– Посвятим, – откликнулась Константа, – подожди немного.

При этом она не прекращала быстрый обмен мыслями со своей подругой. Напротив, еще более его ускорила, так что тот напоминал теперь сплошной поток информации, двигающийся одновременно в двух направлениях. Прошла еще пара десятков секунд и нимфы замолчали очень довольные результатами состоявшейся беседы.

– Попробуем? – спросила Константа.

– Давай! – откликнулась Терция и они стали меняться местами.

– Стойте! – воскликнул Сергей. – А объяснения?

– Тебе это так нужно? – поинтересовалась Константа, касаясь пальчиками его губ. Ее мысли, похоже, были заняты сейчас предстоящим удовольствием. – Хочешь, я вложу это в тебя вместе с эссенцией. Ты сам все поймешь, как только подаришь мне наслаждение. 

– Ну, уж нет! Я вначале на словах хочу узнать. Краткое объяснение вас с Терцией не должно затруднить.

– Хорошо-хорошо, – сдалась нимфа. – Я соединила твою репродуктивную систему с резервуаром эссенции и в результате жизненность эякулята напрямую теперь зависит от запаса энергии в тебе. Сперма … как бы это лучше сказать… стала значительно питательнее что ли, чем у обычного мужчины. Но у всякой нимфы есть свой предел, некий максимум энергии, который она в состоянии поглотить. Поэтому мы решили поправить сложившийся произвол и исключить всякие нежелательные последствия. Дополним связующий канал специальным ммм… регулятором, наподобие транзисторного элемента, и все станет как надо. Все-таки насколько полезными иногда могут быть знания чужого мира, – улыбнулась девушка, – столько новых идей появляется.

– И что станет делать этот регулятор?

– Регулировать пропускающую способность канала. Чем ниже будет сила нимфы, тем меньше эссенции в твою сперму попадет. Она получит ровно столько, сколько в состоянии будет усвоить.

– А как это подействует на обычную женщину?

Собеседницы переглянулись, и Терция с улыбкой ответила.

– Принципиально ничего не изменится. У женщин тоже есть свой энергетический уровень и свои пределы. Регулятор и для нее подберет заряд жизни, который ей не повредит. И можешь поверить, что твою человеческую любовницу ждут незабываемые впечатления.

– Только соблюдай осторожность, – добавила Константа и подмигнула. – Эссенция жизни омолаживает. Так что смотри не выдай свои экстраординарные способности излишними любовными похождениями.

– Я думал, ты скажешь, не сделай ей ребенка.

– О, нет. Об этом можешь не беспокоиться. Женщина не сможет от тебя понести.

– Почему?

– Тила разве не объяснила? – удивилась Терция. – Твои сперматозоиды больше не могут выходить самостоятельно, их нужно притянуть, а женщины делать этого не умеют.

– Она говорила что-то такое, но… я думал, что теперь все по-другому. Вы сказали, что сперма моя стала более жизненной.

– В общем да, если хоть один твой сперматозоид попадет в женщину, зачатие станет неизбежным. Но самопроизвольно такое не случится.

– А я не смогу этим управлять? Скажем на время отключить свое бесплодие?

– Зачем тебе? – удивилась Терция. – Впрочем, не важно. Сможешь, конечно. Какое-то время тебе потребуется, чтобы научиться, но рано или поздно сможешь. Вся необходимая информация будет в твоем распоряжении. Только я бы посоветовала тебе ограничиться в основном интимными контактами с нимфами, хотя бы в ближайшие десять-пятнадцать лет. Лесных дев, желающих составить тебе компанию в  сексе будет предостаточно.

– Почему только с нимфами?

– Не понимаешь? Да что бы сохранить свои способности в тайне, – ответила Константа. Она проявляла уже явные признаки нетерпения, с трудом сдерживая свое желание.

– Что вы сейчас со мной будете делать? – спросил Сергей немного испуганно. – Регулятор этот поставите?

– О нет, не только – ответила Константа, сверкая глазами. – Сейчас я волью в тебя программу, которая будет сжимать и упорядочивать данные. Ту самую библиотеку, о которой мы уже говорили.  Регулятор – это так попутно, небольшая доработка уже сделанного.

Сергей судорожно вздохнул.

– Эти ощущения, – пожаловался он, – от того как вы кончаете… Они такие экстремальные. Боюсь, мне сложно будет к ним когда-нибудь привыкнуть. Боже! А с королевой тогда что меня ждет?! Терция, ты говорила мне нужно умножить свои ощущения на сто?

– Все правильно, – улыбнулась нимфа. – Только не те, которые ты испытал со мной раньше, а те которые почувствуешь сейчас с Константой.

– Они будут другими?

– Конечно, более умеренными, значительно.

– Но ведь вы одинаковые, ты сама мне говорила?

– Мы одинаковые, но ты сейчас другой.

– Не бойся, тебе будет очень легко, – шепнула Константа, глядя на молодого человека со сладким вожделением. – Тебе понравится, – она приподнялась и нетерпеливо стала пристраивать его голову у себя между ног. Останавливать ее было теперь бесполезно, она не желала больше разговоров, собираясь занять рот Сергея несколько иной работой.



Нимфы не обманули. В этот раз действительно было очень легко, несмотря на то даже, что Константа кончила, как говорится, от души. Она будто специально накопила заряд побольше и разрядилась в долгом феерическом оргазме, выплеснув в молодого человека эссенции едва ли не в полтора раза больше, чем до этого Терция. Никаких проблем это не создало. Новые улучшенные чакрамы Сергея сработали мощно и коротко, быстро связав всю вкаченную в организм энергию и впитав ее практически без следа. Они оставили лишь ощущение глубокого блаженства, испытанного нимфой, которое пришло вместе с ее эссенцией.

«Боже! Как классно! – подумал молодой человек, чувствуя приятное опьянение. – Еще хочу!»

Нимфы меж тем вторглись в его организм и снова стали в нем что-то настраивать. Терция занялась половой чакрой, Константа сконцентрировала свои действия на четырех верхних. Именно с их работой, по всей видимости, было связана деятельность программы-библиотеки, которую вложили в парня девушки. Он вдруг почувствовал немыслимый по величине поток знаний скользящий через его сознание, попытался ухватить хоть что-то, запомнить и тут же получил предостережение от нимфы не делать этого.

«Всему свое время, – сказала Константа, – информации слишком много для твоего разума и большая часть тебе не нужна. Программа сама предоставит тебе нужные сведения, когда они понадобятся».

Закончив со своей работой, нимфы встретились, обменялись какими-то соображениями и так глубоко занырнули в недра организма Сергея, что он практически перестал их чувствовать. Тем не менее, времени они зря не теряли, продолжая что-то настраивать и совершенствовать. Причем вмешательство их было столь тонким и поверхностным, что вначале почти не ощущалось. Лишь некоторое время спустя пришло чувство легкой расслабленности. Оно постепенно усиливалось и превратилось сперва в блаженство, а затем и в эйфорию. Организм ликовал, наполняясь энергией счастья. Сергей не понимал, что делали с ним нимфы, но сейчас он просто обожал их за это. Наконец, они вернулись в "поле зрения", продолжая словно бы ощупывать и массировать каждую клеточку организма. Вслед за эйфорией пришло и стало усиливаться ощущение совершенства и законченности.

«Что вы со мной делаете?» – расслабленно спросил молодой человек.

«Мы создаем в тебе гармонию, – ответила Терция, – в основном, устраняем мелкие дефекты и нарушения, восстанавливаем разрушенные кое-где связи».

«Ничего себе мелкие дефекты! – засмеялся Сергей. – Я словно заново родился!»

«По отдельности повреждения незначительны, но их очень много, поэтому суммарный результат хорошо чувствуется», – добавила Константа.

«Еще мы поправили твою генетическую структуру, – добавила Терция, – включив в нее все произошедшие с тобой изменения. Надеюсь, ты не против?»

«А зачем это было нужно?»

«Чтобы потомство твое унаследовало все эти новшества».

«Я же бесплодный, – вздохнул Сергей, – о каком потомстве идет речь?»

«С какой стати ты так решил? – удивилась Константа. – Все у тебя в порядке, просто всему свое время».

Похоже, девушки закончили работу. Они лишь осматривались изнутри, ни к чему не притрагиваясь. Выглядели нимфы очень довольными и можно даже сказать впечатленными. Они откровенно любовались содеянным и радовались чему-то как дети.

«Пришла пора!» – сказала Терция.

«Да!» – откликнулась Константа.

«О чем вы?» – поинтересовался Сергей.

«О том, что ты полностью готов», – ответила Константа.

«Для Мары?»

«Для всего! Ты – новая модель человека, очень совершенная, идеальная. Ты – мужчина-нимфа, лучшим образом для нас подходящий. И это самое важное наше достижение!»

«Я могу теперь телепортироваться? Создавать природу как вы?»

«Тебе это будет доступно, наверно, – подтвердила Терция, – по крайней мере, ты в состоянии этому научиться. Но ценность твоя в другом. Ты дополняешь нас, как мужчины дополняют женщин. И сейчас я хочу, чтобы ты меня дополнил, – добавила девушка. – Хочу вкусить плоды нашего труда».

Испытания новой модели мужчины нимфа провела по полной программе, насладившись им, что называется, от души. За каких-то десять-пятнадцать минут она несколько раз кончила своим излюбленным гормональным способом, а затем выстрелила в пространство, окатив Сергея до самого лица сверкающей и бурлящей на воздухе жидкостью, словно жидкий азот выплеснула из себя. Молодой человек дернулся испуганно, но Константа придержала его в постели. Обе девушки наблюдали за кипящими лужицами с большим интересом, не проявляя особого беспокойства, несмотря на всю неординарности случившегося. А дальше произошло невероятное. Жидкость стала втягиваться и поглощаться телом Сергея, даже та, что успела испариться, притягивалась в виде светящейся дымки и впитывалась в кожу. Не прошло и минуты, как в пространстве не осталось, ни капли эссенции.

– Блеск! – воскликнула Константа. – Вот как это работает!

– Еще! – выдохнул молодой человек, дрожа от наслаждения. – Можно еще?

– Сейчас твоя очередь, – возразила Терция вновь захватывая своего любовника. Прошло совсем немного времени, и парень уже извивался под ней сотрясаемый импульсами разрядки, а нимфа прижимала его к себе, жмуря глаза от удовольствия и улыбаясь. Сергею было так приятно, что он не сразу заметил некую странность в происходящем. Что-то было не так как обычно, по-другому. Он сделал попытку разобраться в новых для себя ощущениях, но так и не понял, что к чему. А затем и рукой махнул, отдавшись волнам блаженства.

– Ты же хотела выпить его, – засмеялась Константа.

– Передумала! – томно сказала Терция. – Мы и так с тобой все перепроверили.

– Признайся, тебе просто было невтерпеж!

– Признаюсь, – ответила нимфа, улыбаясь.

– Я тоже хочу! – сказала Константа.

Сергей собирался было спросить, о чем это они, но не успел. Вторая девушка набросилась на парня, и все повторилось вновь практически по той же самой программе. И снова это ощущалось как-то по-другому. Было очень приятно и необычно одновременно. Но Сергей не в состоянии сейчас был решать логические ребусы.

«Не все ли равно, – думал он, нежась в объятиях нимф, – главное, что приятно».

А те были на удивление тихи и расслаблены. Они с интересом прислушивались к себе и загадочно друг другу улыбались.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/06/25/1164