Как не навредить себе? 2

Удивительно Удивительно
http://www.proza.ru/2015/06/23/736

То, о чем я пишу сегодня, очень сложно понять в массах.
Ведь, в последние годы особенно в обществе навязывались идеологии, уводящие людей от Всевышнего.
Вы посмотрите телевизор.
Что вы там видите?
Любовь?
Нет!
Там сплошное насилие и разврат.
Это о чем говорит?
О том, что правы церковники, отвергавшие телевидение, радио и прочие техногенные навороты.
Я ТОЖЕ РАНЬШЕ СЧИТАЛА ИХ ДРЕМУЧИМИ, ЗАСТРЯВШИМИ В ДОПОТОПНЫХ ВРЕМЕНАХ, НЕ ЖЕЛАЮЩИМИ РАЗВИВАТЬСЯ.
Считала потому так, что была далека от истины.
Ушла я от неё в определенный промежуток своей жизни, когда пошла по пути идеологий, выдвигавшихся в светском обществе.
Сегодня я очень понимаю религиозников.
Понимание моё пришло ко мне извне, через определенные видения, через озарения, через открытие истины свыше.
Мне хочется, чтобы и люди прозрели духовно, чтобы они собственными душами узрели истину.

Пока же их духовные глаза закрыты.

Почему я понимаю религиозников?
Потому что с экранов телевизоров потоком льются нечистоты в людские души.
Потому что там, где имеется агрессия, зависть, злость, клевета, внешняя показуха, там нет ВСЕВЫШНЕГО!
Всевышний там, где царит мир и любовь. Где люди живут по-совести. Заметьте по-совести!
Заповеди были привнесены для людей, отошедших от понятия совести. Учения Христа это учения УЧИТЕЛЯ ВСЕЛЕННОЙ.
И никогда не говорите, что вы избранные!
У ВСЕВЫШНЕГО НЕТ ИЗБРАННЫХ.
ВСЕВЫШНИЙ ЛЮБИТ ВСЕХ!
До самого последнего момента, питая жизнь человеческую, он дает человеку шанс одуматься. Он не бросает человека до того момента, пока сам человек не изгонит из себя Всевышнего, обменяв последнюю частицу его в себе на земные соблазны.
И В ЭТОМ ПРОСЛЕЖИВАЕТСЯ СВОБОДА ВЫБОРА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА!
Но изгнав Всевышнего окончательно, человек погибает. Ибо тьма не подпитывает его. Она не наделена этими благами.

Продолжениеhttp://www.proza.ru/2015/06/23/870
Картина
"В гостях у Богов"
Л.В.Саповская