Воспоминание о старой любви!

Александр Клячко
Не вытирай слёзы   зря, Не делай вид что плачешь.
Ты всё придумала сома, А теперь от счастья плачешь?
Я ушёл давным давно, Ты сама тогда  решила.
А любовь  мою к тебе  Как судью,  в порошок  на мыло!

Зачем мне вопли все твой, Тебя стоять одну и слушать?
Ты ушла тогда с другим, А я стал тебе не нужен.
Я ушел в некуда, чтобы появится где-то.
Я одиноким стал тогда, и встречал   Рассветы!

Судьба мне била по плечу, готовев  перемены.
Но ! не забуду не когда , твоей тогда измены.
Мне не интересно где ты была,  с кем проводила время.
Я вольный парень из двора,  А ты азарт  собственного плена.

Ты хочешь  быть на высоте, Хочешь быть заметной?
Любовь, шампанское, икра, и  любовные потехи!
Тебя сгубила твоя жадность,  и погибли все мечты.
Ты ложишься спать с одним,  А  просыпаешься с другим!

Человек ест медведя, а бывает на абарот!
Вот и ты ползешь  по жизни , Запутавшись с головы до ног.
Не думай что ты пришла, и я растаял льдинкой.
Ну всё хватит уходи , иди своей тропинкой.