Серёжа, Серёженька, Сергей!

Ольга Чехова
Мы не виделсь с тобой 35 лет!
  Как то жили эти годы, ты в Москве, я здесь в городе,котором меня родили..
Я долго хранила твои письма и открытки, перечитывала и улыбалась ...взрослела.
Ты писал очень правильные вещи о себе и вообще жизни.Поздравлял то  с 8марта, то с Новым годом , конечно с днём рождения))
Познакомились мы с тобой -
в новогднюю ночь в театре, ты сразу выцепил меня
 из толпы танцующих и весёлых, подошел и заговорил..Выяснилось,  что у нас много общих знакомых, и даже ты и моя старшая сестра были в одной группе детского сада))

Ты шептал мне на ухо комплементы , а я отвечала тебе, подпевая в такт музыке ...мы танцевали, любуясь друг другом))
Тебе надо было закончить учебу  и в армию.К тому времени у тебя уже были планы .Ты просто бредил, мечтал о Москве!
Всё так и получилось..  поцелуи,недолгие встречи , чистая и непорочная наша любовь ,и ты ушел в армию .После армии пришел ко мне окрепший и повзрослевший
-Всё,-сказал ты мне
-Надо срочно ехать в Москву!Рабфак ждет , надо сдавать экзамены!
Я улыбалась и радовалась за тебя, мне даже не было грустно, потому что моя жизнь тоже набирала обороты -любимая работа.Молодость и уверенность в себя и в свои таланты окрыляла.
Как только ты уехал , стала получать  письма , в одном из которых была  просьба:
-Свяжи мне свитер крупной вязки?
 Очень хочу!Буду ждать!
 И ..ещё у нас скоро посвящение в студенты, приедишь?
Я прилетела в Москву и привезла связанный тебе свитер!
Ты был рад , я смущена близостью с тобой)) ты скучал, а я отвыкла от тебя.
Мы провели несколько дней в квартире старого дома в самом центре Мосвкы.Всех жильцов выселии , планировался капремонт. Дом был очень старый с высокими потолками , огромными дверями и коридорам с трескучим паркетом.Из мебели только низкая кушетка, настольная лампа на полу , телефон.
Свет мы включали только под утро, весь вечер мы болтали, что то ели мечтали и целовались .
Через полгода в одном из писем я прочла, что ты женишься на Гале, она забеременела от тебя на "картошке",той же осенью.
-Надо мне жениться((
Написал ты.
Я только спросила :
-А....она москвичка?))
-Да...((
-Я рада за тебя, прекрасная партия, у тебя будет московская прописка, поздравляю!
-Ну ...что ты не в этом дело....прости((
Видимо я не готова была к страданиям по любви на расстоянии.Я всё поняла, легко расстались.
На школьной встрече через 30 лет одна "А-шка"Инка подлетела ко мне с придыханием ,заговорила:
-Ты где, ты как?Серёжа в городе!О тебе спрашивал , хочет увидеть тебя!Просил твой телефон, но я....ему не дала..аа!
Говорю , что ты замужем двое детей и всё прекрасно!
-Да, ты что Инка я полгода назад развелась! ((
-И ..он))Очень интересовался тобой, скучает!
Я зашла на страничку в "одноклассники" нашла его, послала сообщени:
-Привет, о сколько зим))сколько лет не виделись!
Тут же пришло сообщение:-А сколько?
-30 лет и столько же зим !
-Напиши мне свой номер телефоная позвоню тебе!
Через пару минут звонок на городской и голос с вальяжной московской растяжечкой в звуках и лёгкой картавостью:
-Чё, развелась?И ...я!
Мы проговорили с ним окола часа.Было приятно от его признаний, от доверия , всё без утайки ,и обо всём!Так далеко, так долго мы были друг от друга...и так легко нам было общаться!
Теперь мы всё знали друг о друге, смотрели фотки и созванивались, он и я понимали-мы зря тогда в молодости расстались!
Беззаботная юность, уверенная и весьма обеспеченная зрелость-вот чем мы жили эти годы..у него карьера у меня забота о семье.
После нескольких наших звонков он сказал мне:
-Запиши адрес и телефон моей мамы, она продаёт квартиру, я забираю к себе в Москву!
Я сказала, что всё правильно!Но зачем ....?
-Она ждёт тебя !!!
-Серёжа, я даже не помню как её зовут!
-Ты , что...- Маргарита!Как твою внучку, разве не ты называла её?
-Нет!))
Несколько дней я не решалась, думала увижу старенькую женщину , которая даже не поймёт кто и зачем к ней пришел!Я позвонила , дверь тут же открылась...Она почти не изменилась, милая и симпатичная))
Как только я перешагнула порог квартиры, я увидела портрет и Сергея , его взрослых дочерей и малыша.
-Здравствуйте, Оля, какая вы стали!Я конечно вас помню, вы талант,как вас забыть!
Но во взгляде и в голосе её я почувствовала строгость.
-Оленька, надо браться за себя вы были такая умница !...Вот Сергей , молодец так следит за собой!
Она указывает мне на фото...))
-Развёлся, у него маленький сын Лёня...ему три годика...одна совсем молоденькая девушка Оля родила. Ему 54 , а ей 25...он говорил вам?
-Да...мы общаемся с ним)
-Ну..вот прожили с женой 20 лет ..и всё... развёлся.,..а вы?
-Я тоже...))
-Спасибо , что пришла))Я продаю квартиру и к Сергею, он мне уже рядом квартиру купил...
Я была расстроена" смотринами", мне казалось, что она была чем то разочарована((
Серёжа перезвонил через неделю, и мы снова проболтали  несколько часов.Потом он сыльно выпил,снова позвонил мне и долго,громко объяснялся мне в любви!Я упрашивала его:
-Тише, тише..., а то услышит  мама твоего малыша.-
-Они спят , я вышел на лестничную клетку!!!
-Ты протрезвеешь, и тебе будет неловко...
-Я всё помню, всё помню о тебе!
-Ох, Серёженька....мы даже и не увидемся уже , наверное, какая любовь?))
-Увидемся, я приеду!Обязательно приеду!
И вот это тревожное сообщение от тебя:
-Срочно сообщи мне свой скайп!
Зачем, думала я, есть телефон надо позвони, но что то насторожило меня, и я думала о нём,..и вдруг в трубке:
-Привет...((
Голос очень расстроен.
-Что то случилось у тебя?
-Да....у меня опухоль почки...Давай поговорим я хочу видеть тебя... ((
-Давай, как ты?
-Плохо...
-Надо лечиться...
-Да , я через неделю ложусь на операцию...запиши адрес...приедишь....?
-Сергей, я должна быть через неделю в Питере,от туда в Калининград...я буду рядом ...лечись!
-Хорошо, я  дам телефон друга он священник  в Питере, на Автово новая церковь , пожалуйсто встреться с ним , его зовут отец Валерий.Мы познакомились с ним десять лет назад на отдыхе в Анталии.
-Я буду в Питере 11 мая, когда операция ?
-12 в 9 часов , утром...
И вот я в Питере ..уже часа четыре сижу на лоджии 24 этажа с видом на залив , мы созванивались с Сегеем  он едит в больницу  сдаваться((
Я  набираю номер отца Валерия дважды, он не отвечает..
Я не понимаю , что мне делать и главное , что сказать ему?
Решаю надо ехать...быстро , может успею в 17 часов служба.
В церкве несколько прихожан крестятся и ставят свечи, начинается служба.Стою в голове и в душе смятение, вдруг звонок на мой сотовый и одновременно кто то касается моего локтя
-Здравствуйте, Олинька, дождитесь меня после службы!
-Да...
Это отец Валерий!Кравсивый молодой мужчина в мирской одежде, он заходит за врата где иконостас , что то собирает в коробку  , крестится и снова ко мне.
-Поднимемся туда!
Указывает он на ступни ведущие наверх.
-Да...
Он взял мои ладони  тепло сжал их , заговорил
-Ну ..вот и встретились, а то Сергей очень переживает!Оленька , вы когда приехали?
-Только ...утром..
-А ...вы случайно застали меня , я заехал забрать кое что, у меня важная поездка  с Митрополитом Алексеем...три дня меня не будет.Новгород , Псков, Тверь...
Сергею завтра сделают операцию, мы будем молиться за него, а после встретимся снова))Целителю Пантелеймону...будем молиться.
-Да..мы с Серёжей не виделись 35 лет, у нас в молодости была симпатия, мы даже не были близки как мужчина и женщина...Да , завтра 12 мая у него операция...и у менч в прошлом году 12 мая с 9 часов тоже была операция...странное совпадение? ((
Мы что то недодали друг другу-любви, преданности, доверия?
-Да , всё не случайно..Вы поддержите его, он ждет!
Мы тепло попрощались, я вышла из церкви , звоню Сергею.
-Встретились...у тебя всё будет хорошо!
-Ладно!))





























В одном