С Богом 601 610 17. 06. 2015 22. 06. 2015

Артём Киракосов
 Артём Киракосов


цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


''' ТВОРЧЕСКИ ''' CREDO '''

|| обо всём || немного ||


13 Сборник

» С БОГОМ «


лето 2014 ~

~ 2015 лето






601


НИЧЕМУ НЕ УЧАТ ОШИБКИ И НИКОГО НЕ ЛЕЧИТ ВРЕМЯ

с т е р ж е н ь в н у т р и


только
стержня
своего
что
внутри
тебя
держись
его
и
спать
ложась
в
гроб
вечности
сходя
навсегда
под
землю
сыру
лишь
ему
отдававшийся
всецельно
отчитайся
шёл
ли
ты
путём
своим
человек
единственный
единственным
и
никто
и
ничто
ни
над
ни
под
нею
землёю
пусть
не
владеют
и
не
совладают
ни
с
тобой
ни
с
тем
что
в
тебе
было
есть
будет
и
наплевать
жил
ты
жив
или
ещё
лишь
собираешься
к
этому
только


с т е р ж е н ь в н у т р и

НИКОГО НЕ ЛЕЧИТ ВРЕМЯ И НИЧЕМУ НЕ УЧАТ ОШИБКИ


17 июнь вечер среды 2015 ~ ~ 2015 среды вечер июнь 17


под Андрей МАКАРЕВИЧ & Машина Времени "ПОКА ГОРИТ СВЕЧА"
под * ДРЕВА ДНЯ И НОЧИ ЖИЗНИ ТВОЕЙ * цветные детские пластилины на камнях с востока 27 | 05 | 2015




602


Специально обученный "ГВАРДИ" художницы Ксении СТЕКОЛЬЩИКОВОЙ


-- Художник?
-- Молодой?
-- Начинаешь только?
-- Выбрал “КВАДРАТ”?
-- МАЛЕВИЧА лавры примериваешь?
-- Думаешь, это ЛУЧШИЙ ФОРМАТ для жизни?
-- Запутался?
-- Забыл, где подпись будешь свою метить?
-- Потерял, не знаешь, где У КВАДРАТА -- ВЕРХ, ЗАД, ЛЕВО, НИЗ?
-- ВЫЗЫВАЙ срочно СПЕЦИАЛЬНО ОБУЧЕННОГО "Гварди" Ксе­нии СТЕКОЛЬЩИКОВОЙ (художница такая): он пометит тебя и остальное.


17 июнь вечер среды 2015 ~ ~ 2015 среды вечер июнь 17

под фото "ГВАРДИ" Ксении СТЕКОЛЬЩИКОВОЙ специально обученный для живописи
под Булат Шавлович ОКУДЖАВА "ЖИВОПИСЦЫ"




603


SAGRADA FAMILIA  СВЯТОЕ СЕМЕЙСТВО


ниспадающие
дождём
плачущие
власы
на
плечи
твои
о
дева
не
плачь
и
не
один
ещё
такой
как
все
мы
и
я
мерзавец
очередной
расколошматит
вдребезги
сердце
тебе
твоё
а
ему
ведь
ещё
жить
и
жить
порождая
страсть
продолжения
рода
нашего
человеческого
аминь


18 июнь четверг утро 2015 ~ ~ 2015 утро четверг июнь 18

под ROLLIG STONES """ Blind Needing The Blind """
под SAGRADA FAMILIA СВЯТОЕ СЕМЕЙСТВО ФотоГрафа Clement Celma

PS =

ведь
тебе
ещё
тянуть
дитя
своё
новорождённое
к
нему
подымая
его
счастливо
в
небо
ибо
каждое
семейство
святое
каковы
бы
мы
ни
были
мужчины
пред
ним
и
всяка
любовь
божиа
а
дитя
свято

СВЯТОЕ СЕМЕЙСТВО SAGRADA FAMILIA 




604


ЖЕРТВАМ ЖИВЫМ НОВО РОССИИ


Не только те ПРЕСТУПНИКИ и УБИЙЦЫ, кто бомбит, режет, насилует, жжёт, пытает и грабит, замучивает...
Но -- и ТОТ, кто в стороне, жующий ПОД "новости" "свежие" (такое выражение).
Мы все (а почему -- ДЕЙСТВИТЕЛЬНО -- наших войск нету там?) -- СО`ГЛЯДАТАИ массовых убийств! -- БЕЗМОЛВНЫЕ, одобряющие...
Почему? -- (а) ВСЕ ПОНИМАЮТ (теперь) : ОТВЛЕКАЮЩИЙ манёвр от \ из  Крыма, из / от России; Донбасс ЖЕРТВЕННЫЙ.
А каково им? тем, кто В "КОТЛЕ"? -- нет, не в ополченческом, ДЕБАЛЬЦЕВСКИМ, ИЛОВАЙСКОМ, а с другой стороны (с нашей), те, кто не можем вырваться С ВОЙНЫ, из-под о-б-с-т-р-е-л-а? в блок-АДЕ, В СВОЕЙ? порабощённые чужой волей Г--И--Б--Н--У--Т--Ь!
У кого уже нету (давно) СИЛ даже на плач, по себе.
ВЗЯТЫЕ В КОЛЬЦО.
Заложники.
Двух! Сторон! <...> ОДНОЙ МЕДАЛИ <...> м е р з о с т и !
Ново России.
И чем они хуже? (те люди, что в Луганске, Донецке, других мест) чем те, что в Крыму? И почему ТАМ, в Крыму, есть НАШИ ВОЙСКА, а на Донбассе (и вообще, в Ново России) -- их нет?
Чем виноваты? Они? Родились не там, НЕ НА ТОЙ ТЕРРИТОРИИ?
...я ПОНИМАЮ: П О Л И Т И К А -- высокая! Г///Е///О...
И правильно! -- АНТИВОЕННЫЙ МИТИНГ в ДОНЕЦКЕ (перекрывающий дороги) (о котором молчат у нас) (им всё равно) -- власть обязана защитить! Первый раз слышу: ВЕСЬ РЕГИОН отдать на растерзание м н и м ы м “договорённостям” -- тянем время? готовимся? к войнушке? к большой? испытываем? новые? вооружения?
А сейчас? ТЕПЕРЬ -- когда специально бомбят сады, школы, заводы, шахты, больницы, коммуникации, специально -- ДОНЕЦКИЙ ХИМЗАВОД с ЯДЕРНЫМИ ХРАНИЛИЩАМИ? с многолетней прямой трансляцией ЖЕРТВ среди женщин, детей, пожилых -- БЕЗЗАЩИТНЫХ ГРАЖДАНСКИХ? -- это что? -- мы понимаем: ПРЕЗИДЕНТ КРЕПКИЙ ПАРЕНЬ, но и мы (похоже) тоже -- тихие соучастники...
Этого ПРЯМОГО ЭФИРА С УБИЙСТВ! -- LIVE:  "Life News".


НОВО РОССИИ ЖИВЫМ ЖЕРТВАМ


19 июнь ночь на пятницу 2015 ~ ~ 2015 на пятницу ночь июнь 19

под ЦВЕТЫ И СВЕЧИ : ПАМЯТИ ЖЕРТВ НОВО РОССИИ 07 | 02 | 2015 Поклонная Гора Москва Россия
под Константин НИКОЛЬСКИЙ & "ВОСКРЕСЕНЬЕ" ***** в моей душе осадок зла *****

В моей душе осадок зла
И счастья старого зола,
И прежних радостей печаль.
Лишь разум мой способен вдаль
До горизонта протянуть
Надежды рвущуюся нить
И попытаться изменить
Хоть что-нибудь .

Пустые споры слов,
Туман, дворцы и норы, свет и тьма.

И облегченье лишь в одном -
Стоять до смерти на своём.
Ненужный хлам с души стряхнуть
И старый страх прогнать из глаз,
Из темноты на свет шагнуть,
Как в первый раз.

И в узелок опять связать
Надежды порванную нить,
И в сотый раз себе сказать,
Что что-то можно изменить.
И хоть не стоит свеч игра,
Поверь опять, что победишь,
В конечном счёте будет прав
Тот, кто зажёг огонь добра.

В моей душе осадок зла
И счастья старого зола,
И прежних радостей печаль.
Лишь разум мой способен вдаль
До горизонта протянуть
Надежды рвущуюся нить,
Ещё раз, может быть, рискнуть,
Чтобы хоть что-то изменить
Когда-нибудь.

В моей душе осадок зла
И счастья старого зола,
И прежних радостей печаль.
Лишь разум мой способен вдаль
До горизонта протянуть
Надежды рвущуюся нить
И попытаться изменить
Хоть что-нибудь.




605


*** моя любовь ***
ПРАЗДНОСТЬ и ЛУКАВСТВО
мои


Праздность . И л у к а в с т в о ...
Что ещё ? у художника .
За ДУШОЮ  ~
немота зависти . И р е в н о с т и ~ ДВУХ МЕДАЛЕЙ одного злодеяния , раскрошившего МИР на До и После = Р О Ж Д Е С Т В А <...>
Безделия ( БЕЗВЕРИЯ ) -- признак //// призрак ' СВОБОДНОГО МИРА ' , что в о л ь н ы й ! Б Е З В О Д Н Ы Й , безродный .
Больше РАБОТЫ ? денег ... ещё , ещё , ещё .
Чем больше ИХ -- тем меньше ВО МНЕ т в о р ч е с к о г о .
Я ? -- ха -- ЭТО потребности ? других ... ДЛЯ кого я ?
Безвольное СУЩЕСТВО -- влачу с о з е р ц а н и я УЛЫБКИ !
НИКАКИХ ! НИЧЬИХ ! уроков так и не приняв и не усвоив .
Ничего ( так и ) НЕ ПОНЯВ ни в чём , признаю тебя , ЖИЗНЬ , принимаю , понимать отказавшись .
Бесполезное ТВОРЕНИЕ ! ! ИЗОБРЕТЕНИЕ б о ж и е  |||| ПРОЗЯБАЮ собою сам ...
РУКИ В КАРМАНЫ залив глубоко - глубоко .
Не ценя , не гнавшись , всё и вся ОТПУСТИВ и ОПУСТИВ .
Не стремясь , не достигая , не дравшись -- НИ ЗА ЧТО //// НИ ЗА КОГО .
Аморфное ОБЛАКО влюблённых ЧУВСТВ . 
А что ещё ?
-- ДЕВИЧИИ ГЛАЗА ... -- вот ; вместо Б О Ж И И Х это ; Иконою Любви .
Со мною ? так же ЛЕГКО -- как и без меня !
И идти СТОРОНОЮ ( как тот -- стихом -- ДОЖДЬ ) , и уйти ( также , даже ) .
ЗАТВОРИТЬ ДВЕРИ ? ( за собою ) так же тихо , как и жил ( как и сдох , " КАКБЫЗДОХ ") . 
Не оставив НИ ПАМЯТИ , НИ ПОТОМСТВА , НИ НАСЛЕДСТВА = настоящее во мне только слова песни ...
ЛЮБОВЬ ? -- они почувствуют , те , кого ... НЕ с=могут НЕ .
Случайная рука ДЕВЧОНКИ МИЛОЙ | случайной | ( ? ) ( а разве -- хоть что-то НЕСЛУЧАЙНОЕ преследует нас ? случайности -- Язык ! Его ! Б О Ж И Й ) , что люблю , наглые очи закроет , прикроет СТЫД -- от глаз долой !
В слова ? -- ну да : верил , верю , буду : ОНИ ...
ОНИ -- жизнь моя И С Т И Н Н А Я ; остальное ? что ? мне ? другим ?
Кто боится смерти ? кто ПО жил  ? -- да он ждёт , устав , притомившись .
ЛЮБОВЬ ИСТИННАЯ ? -- сказать " СПАСИБО " всему и всем = в конце концов .
Странные .., да это мы !
Без сожаления , обвинений , вопросов , терзаний и злобы , жлобы -- ВЫПУСТИТЬ ... ОТПУСТИТЬ  всё ! ЧЕМ И ЗА ЧТО жил .
Не ковыряясь , не цепляясь , не ожидая , не выпрашивая -- А ТЫ ВСТАНЬ ! встань  во весь свой рост ! хоть даже и совсем и не большой = СКОЛЬКО бы не было в тебе -- КИЛОМЕТРОВ , САНТИМЕТРОВ , МИЛЛИМЕТРОВ ( веса : огня и пепла ) ; а ! сколь бы ни было -- ты это ты .
ПЛАКАЛ ЛИ Я ? -- ну да , да , да , конечно .
Чёрное с белым , красное с зелёным , фиолетовое с жёлтым НАМЕШАВ в никчёмной жизни своей .
А какая разница -- в земле ли , сожжён ли , утоплен , развеян ? С КЕМ ... -- если ты МНИШЬ себя п о э т о м ...
< ... > и пред ДЕВЧОНКОЮ ТОЙ так и стоял , так и стою , так и БУДУ !
Жив -- нет ( да что это меняет ? если ВЛЮБЛЁН ) .
И что это ВСЁ ЗНАЧИЛО , жизнь -- не жизнь , мелькнувшая , будто ЗА ОКНОМ пейзаж прелестен ! -- стремительно ! МЕНЯЯ ПЕЙЗАЖ повернул твой поезд , за ... въехав В ТУННЕЛЬ ! о , тот , из которого , -- насколько я знаю , -- СВЕТА НЕТУ в конце концов ; г // о // т // о // в .
Плакал ли я ? -- НУ ДА : по любви самой ; будто ? она САМА СУЩЕСТВО какое - то  ж и в о е ; вот.
Люби ! Саму ! Любовь !
Свои АЛТАРИ , у тех , кто Л Ю Б И Т !
НИКЧЕМНО и ПУСТО -- ножом по душе , по стеклу , вдребезги ...
Аминь .


19 июнь пятница ночь 2015 ~ ~ 2015 ночь пятница июнь 19


под * И Я ЦЕЛУЮ ЕЁ НЕЖНО НЕЖНО * лист графики || 19 || 01 || 2015 ||
под " ВОСКРЕСЕНЬЕ " ~ ~ ~ ~ м о я л ю б о в ь :

Мой друг художник и поэт в дождливый вечер на стекле
Мою любовь нарисовал, открыв мне чудо на земле.
Сидел я молча у окна и наслаждался тишиной
Моя любовь с тех пор всегда была со мной.

И время как вода текло и было мне всегда тепло,
Когда в дождливый вечер я смотрел в оконное стекло.
Но год за годом я встречал в глазах любви своей печаль,
Дождливой скуки тусклый свет и вот, любовь сменила цвет.

Моя любовь сменила цвет, угас чудесный яркий день
Мою любовь ночная укрывает тень.
Веселых красок болтовня, игра волшебного огня
Моя любовь уже не радует меня.

Поблекли нежные тона, исчезла высь и глубина,
И четких линий больше нет - вот безразличия портрет.
Глаза в глаза любоь глядит, а я не весел, не сердит
Бесцветных снов покой земной молчаньем делится со мной.

И вдохновенное лицо утратит добрые черты.
Моя любовь умрет во мне в конце концов
И капли грустного дождя струиться будут по стеклу
Моя любовь неслышно плачет уходя.

И радугу прошедших дней застелит дым грядущих лет
И также потеряют цвет воспоминания о ней
Рисунок тает на стекле, его спасти надежды нет,
Но как же мне раскрасить вновь в цвет радости мою любовь

А может быть, разбить окно и окунуться в мир иной,
Где солнечный рисуя свет живет художник и поэт...




606


ИНТЕЛЛИГЕНТ, КАК ДУМАЕШЬ САМ


Жирные обрюзгшие "ПОЭТЫ''.
Как САМИ они СЕБЯ и другие их называли; и называют.
”ЧИТАЛИ“ (как сами они и про них говорили) свои с позволенья сказать ‘стихи’.
Облизываясь, внимали ПОДСТАРИВШИЕСЯ то ли кураторши, то ли шеф-редак­торши, завотделами (И ДЕЛАМИ) поэзии (и “поэтами”).
Такие же и ХУДОЖНИКИ и их... -- пивные отвислые животики, салят глазами мо­лодух, рассказывая байки ПРО.
Фотографы чуть ПОЖИВЕЕ (профессия обязывает быть чуть выносливей, моложе, общительней, таскать...), но ПОЗА! п о м п а...
Амбиции ОЧКАСТЫХ РОМАНИСТОВ шкалят все рейтинги, не хочется.
С музыкою проще -- но не выдержишь долго... патлатый рахит самовлюблённости не­остановим!
Музейные крысы -- правильно их называли, "научники" -- столько грязи, склок, зави­сти, злоб-ы, ревнования ЧИСТО ‘научного’, принципиального.
ПЕДАГОГИКА -- садистический эрос...
Старая КАСТА ЖРЕЦОВ ждёт тебя ‘ПО ГРЕХИ’ (по грибы)! иди-ка 'з д е с ь' (под юбку и отростки батюшкины). 
П-Е-Р-Е-Х-Л-Ё-С-Т-Ы (все эти и многие ещё другие) духовной и творческой сакраль­ности, проницательности, принципиальности, обходительности, такта, вдумчивости, искренности и вежливости (уже) ЖДУТ, тебя.
Только в учреждениях культуры, образования, церкви встретишь ты всё это! НАЧИ­НАЮЩИЙ ЖИТЬ, интеллигент, как думаешь сам.


20 июнь суббота вечер 2015 ~ ~ 2015 вечер суббота июнь 20

под ПРЕСТРАННЫЙ ИЕРОГЛИФ ЖИЗНИ МОЕЙ детский цветной пластилин восточные камни
под МАШИНА ВРЕМЕНИ "пусть этот мир прогнётся под нас"




607


" LOVE "


Все камни и
грязь и слова о_с_к_о_р_б_л_е_н_и_й
( ? )
летели -- мимо ... мимо …
Что побуждает их , тех , кто не достоин САМ ,
к и д а т ь с я
в Т Е Б Я СКВЕРНОЙ .
~Ж~Е~Н~Щ~И~Н~А~ Источник Огня Вдохновенья ,
а не объект преследования обвиненьями !


21 июнь ночь на воскресенье 2015 ~ ~ 2015 ночь на воскресенье июнь 21

под JOHN LENNON " LOVE " |||| WOMEN ~
под ПОЛЕНОВ Василий Дмитриевич ХРИСТОС И ГРЕШНИЦА фрагмент угольного варианта по холсту | Поленово-музей
под СЕМИРАДСКИЙ Генрих Ипполитович * Христос В Доме Марфы И Марии * | Русский-музей




608


НЕВСКИЙ, Вильямс Алексеевич,
-- СОБИРАТЕЛЬ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬ, РЕСТАВРАТОР, ЭКСПОЗИЦИОНЕР, ХРАНИ­ТЕЛЬ, ПОПУЛЯРИЗАТОР керамики и творчества ВРУБЕЛЯ, Михаила Александровича 


Мне уже посчастливилось УСПЕТЬ СКАЗАТЬ два слова О ВИЛЬЯМСЕ, "ВИЛСЕИ­ЧЕ", как скороговоркою с любовью! с уважением! п р о и з н о с я т ...
Не могу похвастаться НИ ПРОСТЫМИ, НИ ХОРОШИМИ, НИКАКИМИ отношени­ями -- ни профессиональными, ни человеческими -- тяжёлая и изнурительная БОРЬБА с последними двумя ди­ректорами, снятыми в итоге, ПО ЧЕМУ и живёт Абрамцево, мирового уровня и значения МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК, более-менее сносной нормальной жизнью, окончательно разлучили, не говоря уж о политических пристрастиях.   
А о Г~Л~А~В~Н~О~М сказать, говорить, ПОМНИТЬ! надо и буду.
ХОЧУ!
Не утомляя (говорят, о покойниках -- только хорошо, так зачем же? ждать? ДАВАЙТЕ О ЖИВЫХ -- и только ХОРОШО! хорошо?) -- в нескольких КАРТИНАХ. Вот так.
С Ц Е Н А Е Д И Н С Т В Е Н Н А Я на сей! РАЗ...
НЕВСКИЙ, Вильямс Алексеевич,
-- СОБИРАТЕЛЬ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬ, РЕСТАВРАТОР, ЭКСПОЗИЦИОНЕР, ХРАНИ­ТЕЛЬ, ПОПУЛЯРИЗАТОР керамики и творчества ВРУБЕЛЯ, Михаила Александровича. 
-- Истинная! НЕПРИДУМАННАЯ легенда Современного Абрамцева, ПОСВЯ­ТИВШИЙ ЖИЗНЬ ему и Врубелю, собственно -- ПОЛОЖИВШИЙ ЕЁ на Алтарь Служения! А крити­ковать (возможно, и справедливо...) БУДУТ и НАДО.
СЦЕНА -- для меня -- Р Е Ш А Ю Щ А Я . Я зашёл к  Вильямсу Алексеевичу. Ничего не говоря. Он смотрел. На меня. И я молчал.
-- Пойдём!
(Обычно он на "вы".)
И он ничего не говорил. 
Понурил голову и я, НИЧЕГО-НИЧЕГО не объясняя. 
Он шёл ПЕРВЫМ -- по самую КРАПИВУ // КОЛЮЧКИ -- ломая и пролагая п у т ь -- по брегам ЛЮБИМОЙ НАМИ речушки Вори-Хвори, запруженной белой пеной химъядов ФЕНОЛА (СВЕРХУ! сливал и сливает завод), ВОРИ -- воспетой Русской Литературой и ЖИВОПИСЬЮ!
Я шёл ЗА НИМ -- д о л г о , хмуро. Он проделывал МНЕ ТУННЕЛЬ в этих зарослях ЛЖИ! (и боли) куда я угодил. ПРАВДА? -- да она В ЭТОМ. Идти, идти! -- НАПРОЛОМ. Пролагая тем, кто и д ё т ЗА тобою, ПУТЬ -- с в о б о д е н  + И + п р я м .


21 июнь ночь на воскресенье 2015 ~ ~ 2015 ночь на воскресенье июнь 21

под фото НЕВСКИЙ Вильямс Алексеевич в своей мастерской * СОВЕТСКОГО ОТДЕЛА * музея-заповедника "Абрамцево" и ФотоАльбом весна 2005 !!--!! 2007 весна
под ПЕНИЕ ПТИЦ -- свобода май утро русь абрамцево |запись: www.oontz.ru| + лягушки и кукушка... О-БАЛДЕТЬ!

http://proza.ru/2007/09/17/56 (пока я остаюсь единственным |надеюсь, и не последним|, кто НАПИСАЛ... о нём)

СОБИРАТЕЛЬ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬ, РЕСТАВРАТОР, ЭКСПОЗИЦИОНЕР, ХРАНИ­ТЕЛЬ, ПОПУЛЯРИЗАТОР керамики и творчества ВРУБЕЛЯ, Михаила Александровича, --
 НЕВСКИЙ, Вильямс Алексеевич

НАШЕ АБРАМЦЕЦО и его *Главный Абрамок* НЕВСКИЙ, Вилсеич
http://vk.com/album15993373_217369666




609


Ново Русь
ЧРЕЗ ДВА ГОДА РОССИЯ БУДЕТ СОВСЕМ ДРУГОЙ


Чрез два года РОССИЯ БУДЕТ совсем другой. 
А пока? -- понимаем (понимают теперь и все) ЗА ЧТО гибнет ЛЮД ДОНБАССА, и стар и млад: дети, взрослые -- без винно.
ПЕРЕМАЛЫВАЯ день за днём ДРЯНЬ И ЗЛОБУ врага (назовём это коротко так).
Пока в Крыму открывают КУПАЛЬНЫЙ СЕЗОН и радуются НАПЛЫВУ туринду­стрии, под Луганском и Донецком ОТРЫВАЮТ руки, ноги, головы С Н А Р Я Д Ы изверга! перерезая напополам !Ж!И!З!Н!Ь! этих республик, кровавя то, что остаётся скупо.
ЖЕРТВА? -- она по тому и СВЯТА, что не при чём.
И дети!
Это ОГНЕННЫЕ СВЕЧИ ЛЮБВИ Христа Иисуса... 
За наш будущий и нынешний ПОКОЙ, -- и Страны, РОССИИ, -- (сытость, без опасность) ВЫ! -- р а с т е р з а н ы , СЁСТА + БРАТЬЯ; Ново Русь!


Ново Русь
ЧРЕЗ ДВА ГОДА РОССИЯ БУДЕТ СОВСЕМ ДРУГОЙ


21 июнь ночь на воскресенье 2015 ~ ~ 2015 ночь на воскресенье июнь 21

под Bob DYLAN = Masters Of War (Live At Horsen's Theatre)
под фото СОЛДАТ плачет //// Ново Русь | агенство "RUSVESNA"|




610


СО СВОИМИ СЛЮНЯВЫМИ КАРТИНКАМИ ?


Со своими слюн Т явыми картинками ? звуками ...
Ну да ! -- ЛЕЗУТ и ЛЕЗУТ .
" НИКАСЫ " , “ сафронихи ” .
БЕЙ ! их , заполонивших теперь ещё и Интернет , АВАНГАРДИСТ ! как и АРЬЕРГАР­ДИСТ !


22 июнь ночь на понедельник 2015 ~ ~ 2015 ночь на понедельник июнь 21


под обложку Казимир МАЛЕВИЧ
" ОТ КУБИЗМА И ФУТУРИЗМА ==== К СУПРЕМАТИЗМУ .
+ * н о в ы й ж и в о п и с н ы й р е а л и з м * + "
под STATUS QUO " Lazy Poker Blues "