Чайный автобус

Мария Фомальгаут
- А куда мы едем? – спросил я.
Мне никто не ответил.
- Куда мы едем? – повторил я громче.
Остальные оторопело посмотрели на меня. Все десять пассажиров, молодая женщина, дедулька с газетой, старушка с палочкой, тощий парень в очках…
- Куда автобус, туда и мы, - отшутился толсторожий мужик.
- А автобус куда? – не отставал я.
- Куда мы, туда и автобус.
Автобус остановился. Толсторожий мужик вышел, это была его остановка. Следующей должна была выйти дама с пышным бюстом, на которую все мужчины смотрели с восхищением. А следующим – я.
Автобус снова закрылся, поехал ниоткуда в никуда.
- Далеко едете? – спросил я даму с пышным бюстом.
- Ой, мужчина, я замужем. Что за дела, пока свободная была, хоть бы кто посмотрел, как замуж вышла, так отбою нет…
- Да нет… я серьезно, вы куда?
Она посмотрела на меня, как на психа. Я почувствовал, что краснею, и правда, рехнулся, что ли, спрашивать у людей, куда едут.
Автобус остановился, дама с пышным бюстом вышла, мы восхищенно посмотрели ей вслед. Что-то еще не давало мне покоя, что-то…
Ну да.
- А почему никто не выходит на остановках? – спросил я.
- Парень, тебе зачем? – не выдержал дедулька с газетой.
- Ну… так.
- Так, так вон, сканворд погадай, если скучно…
- Да не скучно мне, просто…
Я не мог объяснить ему, что мне не скучно, что это не скука, это… м-м-м… я и сам не понимал, зачем мне это нужно.
Я понимал, что терять уже нечего, и спросил дедульку:
- А вы куда едете?
- Я-то? Так… в сад…
- В сад?
- М-м-м… или к дочери поехал… внучка там…
- Так в сад или к дочери?
- Или нет, в Собес…
- Так куда? – не отставал я, - куда?
- Тьфу, екарный Бабай, сбил ты меня с панталыку! Вот теперь и сам уже не помню… черт… как же…
Автобус остановился. Я понял, что все смотрят на меня. В упор. Мне ничего не оставалось кроме как встать и направиться к выходу.
- Ты это… - окликнул меня дедулька, - это… если еще в наших краях будет… ты заходи… расскажи… чего там как…
- Где там? – не понял я.
- Ну… там… на улице.
Только сейчас до меня дошло, что ни один из сидящих в автобусе никогда не был на улице.
Ни один…
Я вышел на улицу и огляделся – я не знал, что мне делать и куда идти. К счастью, ко мне приблизился человек – я понял, что он будет моим проводником, и скажет, что будет дальше. В следующий момент я увидел чан с кипятком.
Я понял, что меня ждет. То же, что и всех моих предшественников.
И понял, что не хочу такой судьбы…
 
Уникальная новинка от гениев дизайна – коробка с чайными пакетиками в виде автобуса, в котором едут пассажиры, причем в виде пассажиров выполнены сами чайные пакетики. Любопытную выдумку уже оценили любители чая во всем мире, вы можете заказать новинку в нашем магазине по цене…
 
…обнаружен у себя дома с перерезанным горлом. Убийство произошло в тот момент, когда несчастный собирался пить чай. Следов убийцы обнаружено не было, следователей настораживает тот факт, что на столе стояла только одна чашка и возле неё лежал пакетик чая. По предварительным данным…