Плохой врач

Димиозис
К одному доктору пришел человек и пожаловался на боли в сердце. Врач его выслушал, назначил соответствующие проверки и попросил подождать. Когда все результаты были получены он вызвал своего клиента и сказал:
- Мне жаль это сообщать, но вы очень больны. На сердце требуется срочная операция и лучше ее не откладывать.

- Что же ты за врач-то такой! - возмутился пациент. – Столько лет у меня было здоровое сердце, все работало отлично. А чуть начало покалывать, так ты мне говоришь надо резать? И слушать ничего не хочу!
Вот так он ответил, развернулся и ушел хлопнув дверью.

Ну что же, насильно мил не будешь и лекарь вернулся к своим делам. Но все таки, ему не давало покоя эта ситуация. Он пришел в дом того человека и снова постарался объяснить всю опасность промедления во имя его же жизни.

Однако больной еще сильнее разозлился:
- Что же ты за врач-то такой! Я пошел к одному шаману, тот дал мне заварные травки. Теперь и сердце не болит, и вообще все стало лучше, чем было.

- Ты снял симптом, но не вылечил болезнь, - не сдавался целитель. - Если срочно не сделать операцию, ты вообще можешь умереть.

Услышав это больной кинулся с кулаками на доктора и выставил его за дверь. Что тут сделаешь, пришлось смириться с решением своего пациента.

Спустя какое-то время к этому лекарю пришла женщина и представилась вдовой того человека:
- Что же ты за врач-то такой! – промолвила она рыдая. – Не сказал мужу, что надо лечить легкие и в один день он просто перестал дышать.

- У него остановилось сердце, - начал было отвечать доктор, но женщина его прервала.

- Вот опять ты о том же! Я тебе говорю, что видела своими глазами, как он дышал-дышал и вдруг перестал. Не умеешь ты работать с людьми, нельзя тебе быть врачом!

И ушла все также обливаясь слезами. Постепенно все местные узнали какой безответственный у них доктор и понемногу совсем перестали к нему ходить.