Последний фараон

Пётр Шунин
В начале было Слово, ... 

Отец дал имя мне – Иосиф, Йося, Сосо! Зачем? Почему? В честь кого? В честь мужа Марии и отчима Христа? Осёл он этот отец. Тупой ишак. Только баранов и овец ему пасти, забитую женщину типа матери иметь и всё. Умер в подворотне на улице – собака!

Кто такой Иосиф? Все смеялись над ним. Плотник. Взял брюхатую, непонятно от кого. Спас от камней. Приютил, кормил, защищал. Видимо, даже не имел её. Не было гордости, не мужчина. Животное.

Какой я Иосиф? Я буду Коба! Я уже Коба. Это не Робин Гуд, не разбойник и не персидский царь Кобадес. Это удар бича, рассекающий плоть, предсмертный крик ужаса. Коба!!! Одиночка. Тигр – одиночка. Какая религия? Воля и свобода!

Отец – Бесо – баран! Вечно пьяный сапожник. Мать – Като – овца бессловесная с руками каменотёса! Забитая ослица! Какой я Джугашвили?  Звёзды сказали мне - я буду СТАЛИН! Я уже Сталин. Пусть платиновыми, золотыми и жемчужными будут соплеменники Иуды! СТАЛИН – моё имя!!!

Я Сталин, человек из стали. Сталь – это материал XX века, лучший материал, материал будущего, материал прогресса и силы. Какой там броненосец Потёмкин? Какой радий и уран? Сталь – вот это сила!!! СТАЛИН – моё имя!!!

Да, это не Рамзес. 32 века прошло, 3200 лет (!) – все помнят. Меня тоже будут помнить. Долго будут помнить. Вечно!
До сих пор никто не разгадал моих загадок, не знает моих идеалов, моих устремлений, моих потаённых мыслей и надежд ... 

Египет, более семи тысяч лет, Египет – царство фараонов, Царство богов на земле. Великая страна, Первое государство, боги и народ, богатство и рабы, роскошь и нищета, знания и полная темнота! Шумеры и персы – слабые империи – ничего не добились. Превратились в труху, история их перемолола ... 

Скажу истину. Слушайте. Всё оттуда. Мои задумки и дела оттуда. Самые глубинные мысли. Никто этого до сих пор не понял. Глупое стадо. Всю свою жизнь собирал труды и описания жизни фараонов, изучал. Читал подлинники, собранные со всего мира.

Кто такой Ленин? Полукровка? Германский шпион? Жид? Это не важно! Ширма! Он послужит мне и после смерти, его мумия послужит мне! Его памятники будут служить мне. Обломки его памятников ещё больше возвысят меня! Не учитель он мне! Не Отец! Фигура, но не ферзь. Это мой мавзолей!

Долина царей в Египте, усыпальницы, саркофаги и мумии. Рабы. Бесплатный труд людей. Труд за еду. Полная изоляция и секретность. Ничего лишнего. Только небольшая кучка моих слуг. И воины, слепо выполняющие мои приказы. Я Бог на земле, я последний фараон!!!

Фараон Рамсес (Рамзес) II Великий (1279-1213 годы до нашей эры) – первая в истории шарашка «Сет маат» в долине царей в 1274 году до Рождества Христова. Рамос и его люди. Мумия Ленина по рецепту фараонов для вечной жизни в загробном мире, поэтому Кубышкин и сейчас живее всех живых. Моя мумия ...! Иудеи ... лишили загробного мира.

Рамзес II Великий – вот, кто мой учитель! Фараон! Безграничная власть! Вот, кто мой Отец! А я СТАЛИН!!! Я русский. Бессмертен!
Я последний фараон на этой земле!!!

... и Слово было у Бога, и Слово было Бог.