За окном

Наталья Гузева
                Двор, мама, расширяет
                наше жизненное пространство.
                (сын Вячеслав)

        Ура! Я остаюсь дома. Мороз за тридцать градусов, уроки в  школе отменили. Встав с кровати, живо подбегаю к окну и, прижавшись к нему лбом, рассматриваю искрящийся снег и воробьёв, сбившихся стайками.
                *****

- Мама! Посмотри на дятла! – ошалело кричит мне из комнаты сын. Он стоит коленями на стуле и, прижавшись лбом к стеклу, с радостным удивлением рассматривает дятла, что-то выискивающего  на стволе старой яблони.
                *****

        Внезапно повалил снег огромными лохматыми хлопьями. Ребята перестали писать, все как один смотрят в окно.
- Ладно! Объявляю снежную паузу. Можете полюбоваться, – улыбаюсь я.
- Что? Можно подойти к окну?
- Подходите!
       Роняя на ходу стулья, все ринулись к окнам, и замерли, прижавшись лбами и рассматривая неожиданное чудо Природы.
                *****
       Дождь, то усиливающийся, то моросящий. Надоедливый дождь перекрыл мне выход во двор. Земля на огороде напиталась водой так, что ступить нельзя – провалишься. Я стою, прижавшись лбом к оконному стеклу, обречённо наблюдая брызги капель и долго не замечаю, что из окна напротив улыбающийся сосед приветливо машет мне рукой.