Письма сыну и дочери

Ираида Терентьева
  № 54 http://www.proza.ru/2015/06/15/184      

           Наличие цели в жизни - гарантия душевного спокойствия.

      Здравствуй! С эффектом "синергия" столкнулась впервые в 2003 году. Дело в том, что мой сын подвёргся сильнейшему психологическому воздействию осенью 2002 года. До сих пор не могу точно сказать, кто именно это сделал.

      Некоторым сотрудникам предприятия не давала покоя маслокамера.
Отчётливо понимала, что кое-кто мог использовать моё имя в своих корыстных целях.
Однажды в конце 90-х годов ХХ-го века подъехала машина под погрузку масла. Была предоставлена доверенность, потребовала предъявить паспорт. Меня поставили в известность, что он в бухгалтерии.

     Сказала, что без паспорта загружать машину не буду. Человеку явно это не понравилось, но я защищала свою семью от позора.

     Затем приводили людей, которые должны были работать сменными мастерами, но они через какое-то время увольнялись. Никто не желал брать на себя ответственность.

     Длительное время работала одна сменным мастером участка выработки масла. Благодаря этому заметила хищение продукции с 3-его яруса поддонов с маслом. Сын придумывал схемы, чтобы поймать воров. Сама решила выйти однажды в ночь, но муж остановил. Сказал, что меня обвинят во всём.
Молчать не стала, а озвучила этот факт через обращения начальнику охраны, начальнику цеха, заведующему производством.

     Начались угрозы, напоминали о детях.

     Главный бухгалтер спросил меня: " Что я хочу?". Ответила, что желаю передать камеру в экспедицию. Можно сказать, что в этом случае я выполняла роль нотариуса.
Было проведено снятие остатков, к результатам которого не было никаких претензий.
Кое-кому не понравился такой поворот событий.

     В один из осенних дней 2002 года сын лёг спать пораньше, очнулся ото сна и увидел перед собой страшное волосатое чудовище, которое легло на парня и растворилось в нём.
Мальчишка испугался сильно и рассказал мне об этом. Поняла, что необходимы с моей стороны какие-то действия.
У соседки взяла святую воду, всё обработала ею. Человек до сих пор помнит этот случай.  Посоветовала сыну сходить на службу.
Парень резко изменился. Он сам мучился и вся семья вместе с ним.
Мальчишка не выдержал, на Рождество и Крещение 2003 года пошёл сам на службу в церковь.

     Психологическое состояние сына улучшилось.

     Это теперь разобралась в причине улучшения состояния здоровья сына. Во время коллективной молитвы наступает эффект резонанса ( о нём должны все знать, так как это из школьного учебника физики).

     В это время все наши мысли материализуются.

     Мой сын пострадал из-за меня, из-за моей трудовой деятельности, но по- другому я не могла просто поступить.
То зло, которое было направлено на меня, перешло на моего сына. Это прекрасно понимала.

    Я и муж смогли дать парню хорошее образование. Делали всё возможное, чтобы он как можно меньше был на улице.
Сын выполнял контрольные работы на подготовительных курсах, т.е. ставила перед ним всегда цель.

    В 2010 году после посещения г. Самара обратила внимание на резкое изменение поведения.

    У сына спросила: " Есть ли у него цель?" На что он ответил: " Нет, и это его беспокоит".
Так как сын жил уже в другом городе, то через Материнскую молитву старалась помочь парню.

    В 2013 году он мне сказал: " Если ты считаешь, что молчишь, ты на меня не влияешь? Ошибаешься, ещё как влияешь".

    Только это Всевышний старается помочь не только моему сыну, но и всем нам, чтобы мы поняли свою цель в жизни.
 
20 июня 2015 в 2:11

№ 56  http://www.proza.ru/2015/06/21/345