Улыбка благодарности

Вита Дельвенто
Полезно разобраться в себе, понять, чего у тебя нет и как ты себя чувствуешь по этому поводу.

Но не менее полезно (а, может быть, даже более) так же понять то, что есть, и какой отклик в душе оно находит. А у меня есть не мало, в чем-то я даже счастлива.

Например, мне очень повезло с тобой, дорогой мой собеседник, ведь это действительно большая удача - встретить человека, с которым можно много лет изо дня в день обсуждать все на свете и не чувствовать при этом пресыщения. Подарок судьбы, за который я ей очень благодарна. Это уж не говоря о том, что мне, при этом, еще и  повезло вдвойне: в собеседники мне достался по-истине неординарный человек, одаренный умом, проницательностью и талантом.

В общении с тобой я и смеялась, и плакала, и задавалась вопросами, и искала на них ответ - в том числе, и у тебя, да и вообще, общаясь с тобой, пережила целую жизнь, от которой никогда бы не отказалась, если бы вдруг какой-нибудь волшебник предложил мне все переиграть. Я очень рада тому, что мы можем общаться от души к душе.

И это по-своему здорово - светить экранами друг другу, вопреки расстоянию, ведь у каждого из нас в жизни есть этот свет в окне, в котором ждут и рады твоему появлению. Ты есть у меня, а я у тебя. Спасибо тебе за это. За то, что ты есть в моей жизни. Моя любимая звезда на интернет-небосклоне, мой дорогой человек.