С Богом 591 600 13. 06. 2015 17. 06. 2015

Артём Киракосов
  Артём Киракосов


цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


''' ТВОРЧЕСКИ ''' CREDO '''

|| обо всём || немного ||


13 Сборник

» С БОГОМ «


лето 2014 ~

~ 2015 лето




591


Ты мой маленький АКАДЕМИК , NIKO !


Ты мой маленький АКАДЕМИК , NIKO !
Моя Маленькая NIKO атакует меня: хочет знать свои ошибки ...
-- А ОНИ разве е-с-т-ь ? в ЕЁ " десять без пяти месяцев лет " .
Она хочет ВСЁ + СРАЗУ = как настоящая ВЗРОСЛАЯ, женщина !
Сразу -- | и | В ФИНАЛ ; а вы никогда не задумывались, ЧЕГО ХОТЯТ ДЕТИ ?
-- ПРАВИЛЬНО : вырасти , быть-стать т а к и м и ( как мы ? УВЫ ... похожими ) .
Нет-нет , они не хотят , МАВРИНОЙ быть , PICASSO //// -- они хотят , как в удивительных сказочных ИЛЛЮСТРАЦИЯХ СПИРИНА , Геннадия Константиновича ( ныне живет в USA ) ( и мой любимый иллюстратор современный ) ; ДЕТИ хотят -- ” КАК ТАМ “ ( как говорят художники , показывая НА МОДЕЛЬ ! натуру ! ЖИЗНЬ ) , дети наши , -- да и НЕ НАШИ , -- правды ЖИЗНИ хотят ! -- Д А Д И М ?-?-?-?
Брюллов , Бруни , Иванов ... // да // те же , САМЫЕ , вечные ДЛЯ РУСИ -- Айвазовский , Шишкин .
" Хованес Хайвазян ? " ( Иван Константинович АЙВАЗОВСКИЙ ) -- это не ‘ надолго ’ , это уже НАВСЕГДА ! -- ПЕРВЫЙ , ПРОДАВШИЙ ( на сегодня , С ПОДПИСЯМИ ) в пять раз больше созданного ПРИ ЖИЗНИ ! как говорят опытные дилеры , МИР которых Я ЗНАЮ отлично .
ДЕТИ ХОТЯТ БЫТЬ ВЗРОСЛЫМИ <...>
( Всё ! и ... )
Пока вовсе не подозревая : а вы никогда не задумывались --  | а | ЧЕГО | же | ХОТЯТ все взрослые ?
-- А правильно : стать //// опять //// детьми .
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________

С тех пор , как МНЕ СКАЗАЛИ , что я ничему не учу детей ( и мне пришлось УЙТИ  | КАК всегда | ) , РАБОТА ПОШЛА .
Уже какими-то СЕМИМИЛЬНЫМИ ШАГАМИ -- по переписке ( интернет -- контакт ) .
Ты станешь ! БОЛЬШОЙ , Oliva Niko .
-- Да ! такой большой , как все мы , ДИТЯ ДРАГОЕ .
И никогда ! никогда ! никогда ! ( так слышишь ты ) ТАКОЙ как ты сейчас , К - Р - О - Х - А ...
Ты мой маленький АКАДЕМИК , NIKO !


Ты мой маленький АКАДЕМИК , NIKO !


13 июнь раннее утро СУББОТЫ 2015 ~ ~ 2015 ВОСКРЕСЕНЬЯ утро раннее июнь 14

под ДУДУК """ м~о~л~и~т~в~а """ Виталий Погосян
под последний ЕЁ рисунок * АКАДЕМИЧЕСКАЯ ШТУДИЯ :::: * ГЛАЗ * -- Oliva Niko девяти С ПОЛОВИНОЮ ЕЁ крохотных лет




592


ЧЕЛОВЕЧЕ ТВОЙ ПРАХ


Раздвоенность ...
" И~З~М~Е~Н~А " 
как ПРАВИЛЬНО говорится
И с ч и т а е т с я _ _ _
Но вот : рас //// строенность РАЗ //// ветвлённость ~ РАСТРОЕНИЕ
личности
КАК ЛЮБОВЬ !
-- а человек МОЖЕТ \ УМЕЕТ любить , НЕ СБЕГАЯ ?
Боль порождая В ДРУГОМ
Может ли
РАЗ НАВСЕГДА при-землиться ...
~ где ~
вот некоторых
И ПРАХ НОСИТСЯ
по земле по воде по небу
п р и с т а н и щ а и щ а с е б е


ПРАХ ТВОЙ ЧЕЛОВЕЧЕ


14 июнь раннее утро ВОСКРЕСЕНЬЕ 2015 ~ ~ 2015 ВОСКРЕСЕНЬЕ утро раннее июнь 14

под ДУДУК """ д~е~л~е~я~м~а~н """ Виталий Погосян |||| ГОЛОС и ОРКЕСТР
под * ГЛАЗА МОИ * с _ _ _ _ Чёрного Моего Моря _ _ _ _ 1980 белая плотная  ватманская бумага чёрный прессованный жжёный уголь




593


BEAUTIFULL CHILD


однажды
раздавленный чем то
или
кем
то уж не помню точно
лежал я в точности как ты сейчас о дитя
моё и не знал как встать
даже на
ноги пусть и свои
лежал и
глядел
представляешь на то
как
качается
веть
зелена и гибка на ветру


CHILD BEAUTIFUL


14 июнь ПОЗДНЕЕ утро ВОСКРЕСЕНЬЕ 2015 ~ ~ 2015 ВОСКРЕСЕНЬЕ утро ПОЗДНЕЕ июнь 14

под RONNIE EARL &THE BROADCASRETS ==== BEAUTIFULL CHILD
под __ Спящий Мальчик __ МАТВЕЕВ лучший русский лирический скульптор НАДГРОБИЕ лучшего русского лирического живописца БОРИСОВА МУСАТОВА




594


МОРАНДИ + БАЖБЕУК


бажбеук и моранди
не в силах
от музыки
оторваться
как от губ твоих
дитя
солнечного счастья земли
как жить и сам не знаю
расставание
ведь оно бывает и мгновеньем но пережить его это мне
не дано
хрупкий и робкий
всё больше напоминаю сам себе
не способное ни к чему декоративное чисто
растение украшение
отжившее свой срок ещё в том веке
когда жили великие эстеты
моранди и бажбеук


БАЖБЕУК + МОРАНДИ


14 июнь ПОЗДНЕЕ утро ВОСКРЕСЕНЬЕ 2015 ~ ~ 2015 ВОСКРЕСЕНЬЕ утро ПОЗДНЕЕ июнь 14

под RONNIE EARL &THE BROADCASRETS ==== I'D RATHER GO BLIND
под ЖИВОПИСЦЕВ -- величайших эстетов ХХ века БАЖБЕК + МОРАНДИ




595


тоска
YESTERDAY


да
тоска
тоска
без
неё
и
с
нею
тоска
тоска
поскольку
не
принадлежит
мне
она


YESTERDAY
тоска


14 июнь день ВОСКРЕСЕНЬЕ 2015 ~ ~ 2015 ВОСКРЕСЕНЬЕ день июнь 14

под :::: The BEATLES : """" YESTERDAY """"
под  фото :::: армянский ресторан ВЧЕРАШНИЙ ОБЕД |||| без тебя




596


МОЛИСЬ О МИРЕ

-- это ты убиваешь...
-- это тебя...


Молись о мире, РАЗДИРАЕМОМ в клочья.
Не поднимая ГЛАВЫ с з е м л и , на какой бы Части Её ты не стоял! -- за КОГО бы ни болела Душа Твоя, С~Е~Р~Д~Ц~Е, за кого бы ни бился С ОРУЖИЕМ, или во снах, ПАСПОРТ = гражданство какой бы Страны НИ НОСИЛ.
Это ты УБИВАЕШЬ.
Это тебя у б и в а ю т .
ПОБЕДА? -- когда в-с-е  ж-и-в-ы...
Никогда не одержишь её -- в войне.
Потому ЧТО:
-- это ты убиваешь...
-- это тебя...


-- это тебя...
-- это ты убиваешь...

 О МИРЕ МОЛИСЬ
 
   
15 июнь утро раннее понедельник 2015 ~ ~ 2015 понедельник раннее утро июнь 15

под фото СВЯЩЕННИКИ МАЙДАН КИЕВ 2014 между двух огней
под U2 & Luciano PAVAROTTI Miss Saraevo




597


ВСЕ МИЛОСТИВЫЙ
СПАСЕ


спасе
все милостивый
хранящий мя
и мир мой
да ближайших меня
любовь твоя безбрежна я
видел и
знаю какова она
к у падшему
власть твоя и воля
из грязи беды пропасти и огня
взмывающая и подымающая к жизнедательству
щадящая и дарствующая 
и при ласкающая
успокоением и упоением соком ласки
нового щедрого дня
как завета с тобою
ведь каждый из нас
читал в себе и
про себя и о себе
всё то что не
положено даже и
самому задушевному другу и брату как и самому задуховному батюшке и духовнику
горькие слёзы
угольного отчаяния и исповедания
по себе самому
видел хоронил и покрывал и утешал
их лишь ты
спасе
всемилостивый


ВСЕ МИЛОСТИВЫЙ
СПАСЕ


16 июнь вторника ночь 2015 ~ ~ 2015 ночь вторника июнь 16

под GELA DAIAURI  Chemi Simgerebi
под ВСЕМИЛОСТИВЫЙ СПАСЕ икона ВОСКРЕСЕНСКОГО ХРАМА Тутаева Яро­славской области




598


ЛЮБОВЬ ТВОЯ
Милосердый


любовь твоя
милосердый
безбрежна я
видел и знал
лишь её
спасе мой
все видящий и всё покрывающий
любящее и жительствующее
око
любви


Милосердый
ТВОЯ ЛЮБОВЬ


16 июнь вторника ночь 2015 ~ ~ 2015 ночь вторника июнь 16

под GELA DAIAURI  roca shens dalalebs kari
под крестный ход со ВСЕМИЛОСТИВЫЙ СПАСЕ икона ВОСКРЕСЕНСКОГО ХРАМА Тутаева Яро­славской области




599


И КТО ЗНАЕТ ЧТО ЗА ПОВОРОТОМ


когда твои родители ещё и не знали о существовании друг друга
я уже измучился
выхватывать
болью сердца
стрелы из него
сердечные любви
а теперь вот воздух
увеличивающийся между нами как непреодолимое и болезненное
расстояние я воспринимаю как
самое горькое что со мною
сейчас происходит
и бела давно и борода и бес давно по рёбрам отшастал
и кто ж
его знает что ждёт
за поворотом
девичьей
складненькой
головки
любовь ?


ЗА ПОВОРОТОМ И КТО ЗНАЕТ ЧТО


16 июнь вторника вечер 2015 ~ ~ 2015 вечер вторника июнь 16


под инсталляцию СОЛНЕЧНАЯ ИСПОВЕДЬ ЛЮБОВНОЙ ШЕЛУХИ МОЕМУ ДРУГУ 07 | 05 | 2015 луковая и чесночная шелуха
под DIRE STRAITS You And Your Friend




600


OLIVIA NIKO
К ДЕСЯТИЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ ХУДОЖНИКА

ПЛЫТЬ ПРОТИВ ТЕЧЕНИЯ И ВО ВСЕ СТОРОНЫ СРАЗУ


Oliva? а можно я скажу ТЕБЕ сначала о СЛОЖНОМ (назовём это так).
Деньги? Успех? Слава? Карьера? Репутация? Похвала?-- ВСЁ ТО, что ты в свои... поставила, как ЦЕЛЬ...
Так жаждешь?
(А ведь ВСЕ ДЕТИ ТАКИЕ: 'срисовали' у нас, ‘взрослых’; КАК БЫ...)
МОЖЕТ БЫТЬ! да.   
(Детские цели -- АБСОЛЮТНО -- но у некоторых СИЁ ВСЁ переходит и ВО ВЗРОСЛОЕ м|||е|||т|||а|||н|||ь|||е! -- так и не подросшие ‘дяти и тёти’, 'ЗАПРУДИВШИЕ' собою действительность, заболотившие | ЗАПОЛОНИВШИЕ своими едкими ПРЕДСТАВЛЕНЬЯМИ жизнь, что СВЯТА! и другая, н--а--с--т--о--я--щ--а--я...)
Но кажется мне, что с твоим характером, упорством, ЗАХВАТОМ ВСЕГО И ВСЯ -- ты копируешь и Коровина и Дали и Левитана и Моне и... -- ты ЛИХО пройдёшь по жизни, САМО -- вольно и ЩЕДРО оставляя свои работы по МИРУ ЕЙ.
Тщеславие, самолюбование, честолюбие, трудолюбие, а главное -- СТРАСТЬ РАБОТЫ, как бега... вверх! вверх! вверх! -- ВАЖНЫЕ КАЧЕСТВА х у д о ж н и к у ! (без них как?).
Конечно, надо, чтобы ХВАЛИЛИ ВСЕГДА! покупали.
Твоя Первая Персональная Выставка прошла с ослепительным успехом (ВСЕ РАБОТЫ ПРОДАНЫ, деньги -- детям на лечение).
И вот первый СЕРЬЁЗНЫЙ ЮБИЛЕЙ -- д е с я т ь ! о которых ты так мечтала.
Чтобы научиться плавать, надо ПЛЫТЬ... Чтобы научиться говорить и писать на языке, надо ГОВОРИТЬ и ПИСАТЬ на нём... Чтобы научиться водить автомобиль, нужно БЫТЬ В ПУТИ -- и всегда на нём... Чтобы научиться ПИСАТЬ и РИСОВАТЬ, нужно ПИСАТЬ и РИСОВАТЬ!
И ты делаешь это, ДОРОГАЯ!
Безостановочно -- даже на отдых, сон, еду.
...не знаю, будешь-станешь ли ты "художником", -- это СЛОЖНАЯ ДОРОГА, трудная, не такая, как иностранный язык или вождение, банковское дело. Я бы НЕ ХОТЕЛ тебе ЭТОГО. Да, пусть будет л-у-ч-ш-е ВСЁ КАК У ВСЕХ: банковское, менеджмент, управление, экономист, консалтинг, недвижимость...   
Но всё же! всё же! всё же! И ВСЁ ЖЕ, если ты станешь КЕМ-ТО, кто связывает свои ДНИ ОТПУЩЕННЫЕ с изображением, учись! учись! учись! -- ПЛЫТЬ /// ВОДИТЬ /// ГОВОРИТЬ /// ПИСАТЬ и п р о т и в того, что тебе будут диктовать ТВОИ НЫНЕШНИЕ, поистине детские кумиры: СЛАВА, ДЕНЬГИ, УСПЕХ, ПОХВАЛА.
Художник? -- ДА, одинок, и порою НЕ ТУДА направляет стопы и труды.
Что ж, пора.
"ЭНЕРГИЯ ЗАБЛУЖДЕНИЯ" -- это наше с тобою топливо.
Я говорю с тобою СЕРЬЁЗНО, поняла?
Благослови тебя, ОТЧЕ!
ОДНАЖДЫ -- пригожусь тебе я и -- ты воспомнишь: что МОЖНО ПЛЫТЬ ПРОТИВ ТЕЧЕНИЯ И ВО ВСЕ СТОРОНЫ СРАЗУ.
Дитя? -- не обиделось, ну ты же большая уже совсем? -- ДЕСЯТЬ!
Первый серьёзный юбилей, ПОЗДРАВЛЯЮ! -- и сколько СДЕЛАНО уже...


ПЛЫТЬ ПРОТИВ ТЕЧЕНИЯ И ВО ВСЕ СТОРОНЫ СРАЗУ

К ДЕСЯТИЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ ХУДОЖНИКА
OLIVIA NIKO


16 июнь вторник утро 2015 ~ ~ 2015 утро среда июнь 17

под фото на последнем занятии | "последняя капля" |  NIKO OLIVIA -- студия "капЛЯ" и альбом её работ
под SUPERTRAMP """" CHILD OF VISION"""" :::

Well, who do you think you're foolin'?
You say you're havin' fun,
But you're busy going nowhere,
Just lying in the sun.
You tried to be a hero,
commit the perfect crime
but the dollar got you dancing
and you're running out of time.

You're messin' up the water
You're rolling in the wine
You're poisoning your body
You're poisoning your mind
You gave me coca-cola
You said it tasted good
You watch the television
It tell you that you should.

How can you live in this way?

You must have something to say.

There must be more to this life.
It's time we did something right.
Child of Vision, won't you listen?
Find yourself a new ambition.

I've heard it all before
You're saying nothing new
I thought I saw a rainbow
But I guess it wasn't true
You cannot make me listen
I cannot make you hear
You find your way to heaven,
I'll meet you when you're there.

How can you live in this way?

You must have something to say.

We have no reason to fight,
cos we both know that we're right.
Child of Vision, won't you listen?
Find yourself a new ambition.