Книга 1, продолжение гл. 7. Не за семью замками, и

Жеглова Людмила Петровна
  Из кухни просочился запах кофе. А через минуту появился сам хозяин с подносом, на котором стояли две чашки, плетёная корзиночка с печением и сахарница. Он поставил поднос на стол и лёгким движением подвинул к нему кресло вместе с сидящей на нём Диной. Дина опешила!

   – Что вы себе позволяете?
   – Ничего особенного, просто не хочу, чтобы ты вставала. Я вижу, что ты устала, ведь так? – улыбнулся он.

   Дина действительно чувствовала неимоверную усталость во всём теле. Ноги гудели, голова разламывалась от боли. Волнение этого необычного дня оставили отпечаток на её лице. Дина выглядела измученной и жалкой.

   – Давай, выпей кофе и приляг на диван, отдохни, – предложил он дружески голосом, как будто они были давнишние друзья, – отдохнёшь, и тебе сразу станет легче, и, пожалуйста, прошу тебя: не беспокойся ни о чём, потом я тебя провожу домой.

   – Дина сделала несколько глотков. Кофе был сварен превосходно. Она выпила всё и почувствовала, как к ней возвращаются силы и бодрость.
   – Я вижу, кофе тебе понравился?
   – Спасибо, кофе действительно замечательно приготовлен, такого я ещё не пробовала.
   – Так, может, повторить? – оживился незнакомец.
   – Нет, нет, благодарю вас, мне достаточно.
   Горбун внимательно посмотрел на Дину.
   – Всё ясно, – проговорил он, – ты до сих пор не можешь понять, что я – это я! обращаешься ко мне на "вы", и в глазах твоих я вижу недоверие и испуг. Дина, опомнись! Приди в себя! Я всё тот же, только теперь не кот Тимас, а человек по имени Дмитрий. Как я превратился опять в человека и почему моё имя теперь Дмитрий? И как всё это случилось? Сейчас расскажу. Но прежде я тебе напомню несколько эпизодов из нашей с тобой первой встречи, когда я был котом, чтобы ты смогла убедиться, что я – это я.

   После этих слов он внимательно посмотрел в глаза Дины, и ей пошёл текст:
   "Ты хотела меня угостить грудкой, так давай, угощай".
   – Ну, вспомнила? – уже обычным голосом сказал горбун. – Вспоминай ещё: когда ты достала из кастрюли большой кусок мяса, я попросил тебя порезать его на кусочки, а ты, рассмеявшись, сказала: "Может, тебе и вилочку с ножичком подать?!"

   И ещё один фрагмент: я начал тебе рассказывать, откуда я пришёл, и хотел рассказать, как устроен наш мир, но в этот момент тебе позвонили с работы и попросили выйти, чтобы заменить заболевшую сменщицу.

   Уходя, ты сказала, чтобы я не скучал, а когда вернулась с работы, то увидела, что в квартире всё перевёрнуто вверх дном и меня нет.

   Но я успел оставить тебе в компьютере письмо, в котором просил тебя не беспокоиться за меня, потому что я успел скрыться от своего преследователя.