Прозрачность. Мертвые сны

Фрактальный Свет
Я вижу как ты приближаешься. Твои руки пытаются прикоснутся ко мне, но они проходят сквозь меня. Мы в разных измерениях, но в одном месте и на одном завитке времени. Пространство знает о том, что нам нельзя прикасаться. Ты моя боль. Я твое море. Я твой космос. Ты мое все. Ты моя травма. Ты мой приступ шизофрении. Мое прошлое – труп. Труп, который стал привидением и прячется в моей комнате и по ночам, истекая из меня слезами, и растворяет тексты наших с тобой электронных и настоящих писем. Я засыпаю и в моих снах я возвращаюсь в светлое детство. Но память о тебе прорастает из моих глаз тернами и разрывает мое тело на части. Из моего рта вытекает черная вода и превращается в свет. Мой внутренний свет, который перервет тернии на моем искромсанном теле. Я проснусь.  Я заново буду бояться твоего прихода и твоих прозрачных объятий. Холод. Пусть память останется памятью, и крики в моих снах погаснут. Я разрываю серебряную нить тянущуюся со своей души к месту наших встреч и прозрачности. Нам нельзя прикасаться иначе мы погибнем, и сны о нас забудут. Давай встретимся у моря. Пусть море потеряет нас в себе. И мы больше никогда не проснемся, предав наши души звездному свету. Доверься мне. Теперь мы будем видеть вечные сны. Исчезновение и освобождение…