Царица Ледогоры, глава 33 - DS, ФемДом, nc18 -

Бездна Желания
Глава 33

Допросы пленников продолжались уже несколько дней кряду. Надор был жесток, поскольку разбирал дело о покушении на царицу Ледогоры. Сама она не вмешивалась ни в ход допросов, ни в расследование – понимала, что служители ордена лично хотели бы разобраться в происшествии, однако не выдержала и все-таки потребовала провести ее в камеру к «искателю». Харалд попытался воспрепятствовать ей, но противоречить все же не посмел. Девушка зашла в темное, сырое помещение, пленник висел на цепях, смотреть на него было страшно. Когда скрипнула дверь, мужчина застонал, предчувствуя новые пытки, и поднял голову, посмотрел через опухшие, разбитые веки и вдруг отшатнулся.
– Нет… Не подходите ко мне! Вы призрак?!
Он тщетно задергался на цепях, словно забыв про свои раны, из некоторых, вновь открывшихся, снова пошла кровь.
– Успокойся, мразь! – Палач, пришедший вместе с надором и царицей прекратил истерику, врезав узнику по лицу, тот сразу затих, только судорожно всхлипывал, отплевываясь кровью.
Александра хотела остановить побои, но вовремя одумалась, ведь этот человек планировал убить ее, только чтобы взять генетический материал – служители такого не простили бы никому, это был их праведный гнев и останавливать их не имело смысла.
– Вы… Я же видел запись, вы сгорели в огне взрыва! – Прошептали разбитые в кровь губы, а тело сплошь покрытое синяками дрожало и крючилось от страха. – Божественная?.. Вы не смертная?.. Я не знал этого… Я не верил, что вы существуете! Если бы я только знал, я бы никогда, поверьте, никогда не осмелился!..
Его снова заставили замолчать, от удара он задохнулся и обвис на цепях, сплюнув кровь, но почти сразу же поднял голову, ни в силах отвести слезящихся глаз от лика царицы Ледогоры.

– Он прислужник бесцветных и выполнял их приказ, они давно охотятся за божественными, а тут такой случай, не рассчитали немного, понадеялись, что вы после инициации еще не до конца пробудились и они смогут взять вас в плен или хотя бы получить генетический материал. Этому… – Надор ткнул пальцем в сторону пленника. – Обещали награду в миллион кредов, представляете какие деньги, да еще на осуществление плана открыли неограниченный кредит.
– Что теперь с ним будет? – Спросила Александра, когда они шли по коридору, выходя из тюремного блока.
– Закончу допрос, отправим его в высший совет империи, думаю, с ним так же захотят пообщаться дознаватели галактического союза, ведь дело касается перворас. А уж какое там решение вынесут, даже и не знаю.
– Все они попали на Ледогору с кораблей мятежников?
– Нет. Боевики прибывали в течение месяца разными рейсами с различных планет империи, все были маркированы и даже носили на шеях символы статусов, естественно с кодировкой принадлежности к кланам. Теперь с этим придется разбираться уже имперской комиссии, кто и как регистрировал мужчин и почему их маркировали как свободных. Выжившие наемники рассказали, что прибыли с Эфурга. Это патриархальный мир, достаточно развитый, с непрекращающимися боевыми конфликтами, так что на нас с вами напали представители элитных подразделений этой воинственной планеты.
– Для элиты слабоваты как-то… – Удивилась Александра.
– Не забывайте, что мы обладаем магическими силами и немного дольше существуем, нежели многие из новых, относительно недавно цивилизовавшихся миров. Эти боевики и предположить не могли, кого встретят на Ледогоре, поэтому отправились сюда как на занимательную охоту.
– Могу согласиться, что появились они очень эффектно, когда полезли из песка и воды, мне показалось, что я на съемки какого-то боевика попала. – Рассмеялась девушка, потом немного помолчала и спросила. – Хорошо, а откуда взялся корабль, с которого нас обстреляли?
– Захватили при патрулировании, сделали все чисто, работали настоящие профи, трупы полицейских мы уже обнаружили. А ведь патрулирование начали из-за прилетевших мятежников, знать бы что такое случится… С этого корабля, кстати, прислали заявку на участие боевой единицы в вашей учебной тренировке, по этой же причине наши военные раскинули энергосеть над всем пляжем, которая и глушила связь. Не хотели, чтобы кто-то со стороны вмешался в «учебный бой», приняв его за настоящий.
– Почему не проверили и не подтвердили заявку, как можно было поверить на слово?
– Заявку прислали от имени командира патрульной группы, видимо в штабе посчитали, что этого достаточно. Что тут скажешь, совсем распустились, разгильдяи! – Надор склонил голову и тяжело вздохнул. – Это все моя вина, но теперь я гайки позакручиваю, и те кто причастен будут строго наказаны и конечно же разжалованы, если вы не решите прежде разжаловать меня. Все-таки я подвел вас, подвергнув опасности. Братья были правы, я слишком неопытен, чтобы быть надором.
– Заканчивай! В мирное время орден не несет ответственности за ошибки военных и уж тем более полиции, я читала устав. – Осадила его царица.
– А если бы вы были смертной, все могло закончиться трагедией!
– Если бы я была смертной, тогда бесцветные не открыли бы на меня охоту. К тому же и тренировок с магическими силами не было бы вовсе, да еще и ходила везде с дюжиной охранников. Хотя смертным не везет чаще, им даже элитные военные порой не помогают избежать покушений. У меня в этом вопросе преимуществ куда больше, да и охранники мои намного лучше чем все эти элитные части вместе взятые. – Она рассмеялась, глядя на Харалда, который совсем упал духом и выглядел хуже побитой собаки. – Знаю, что наместница ограничила влияние ордена. В свете произошедших событий, первым же указом отменю все ее решения и предоставлю тебе свободу действий. С тебя разработка нового устава.
– Слушаюсь, повелительница, и благодарю, что в очередной раз прощаете и доверяете мне.
Они уже вышли во двор тюремного блока, Александра посмотрела на заходящее солнце Ледогоры, окрасившее небосвод в малиново-фиолетовые цвета.
– У меня еще вопрос, откуда вся эта взрывчатка взялась?
– А вот это загадка, скорее всего кроется она как раз в истории с кораблями мятежников. Если докажем, что бунтующие доминерии причастны к инциденту, лично возглавлю компанию по подавлению мятежей!
Последние слова Харалд почти прорычал, глаза его горели праведным гневом, а лицо сделалось жестоким и страшным. Александра положила руку на его плечо и служитель тут же успокоился и присмирел.

– Повелительница, могу я попросить вас обсудить со мной еще один вопрос?
– Конечно! – Царица уже подошла к аэроциклу, но приготовилась внимательно выслушать надора.
– Это про сына наемного убийцы, который напал на вас во время пробежки. Дело в том, что его отец, как и обещал, добровольно рассказал нам все о своем нанимателе, очень просил за мальчика, поскольку ребенок стал убийцей не по своей воле. Вчера ночью этот человек покончил с собой.

Александра уже знала, что покушение во время пробежки оказалось не связанным с последующим происшествием на пляже. Наемный убийца действовал по заданию самопровозглашенного короля бывшей доминерии Фарга-8, после того как царица Ледогоры отказалась заключать союзнический договор с новым королевством. Впрочем, все это могли быть звенья одной цепи.

– Значит мальчик теперь остался один? – Спросила девушка.
– Да, в связи с этим, я бы хотел просить вас отдать его в орден.
– В орден?! – Удивилась Александра. – Но ведь он же не маг?
– Ну, в ордене не все маги, да и способности открываются не всегда в раннем детстве. Я воспитаю его как своего слугу, а если у него обнаружится сила, то он войдет в братство.
– Надеюсь, ты не собираешься использовать его в качестве убийцы?
– Нет! – Вскричал Харалд. – Зачем мне это, у нас для такой работы существуют мастера теней. Дело в том, что этот мальчик прошел необходимые тренировки и он уже сломан, я же лишь буду корректировать то, что необратимо сделали с его психикой. Кирк – редкий ребенок, у нас даже в самых строгих питомниках с мальчиками так не поступают, поэтому найти подобную личность очень и очень трудно. При должном воспитании из таких детей вырастают преданные и покорные слуги, которым можно доверить не только тайны ордена и царства, но даже и саму жизнь.
– Понятно, что же пусть будет так.
Надор замялся, будто хотел еще что-то попросить, но не решался.
– Говори уже, что еще? – Прозорливо потребовала Александра.
– Госпожа, прошу, пойдемте к нему со мной, Кирк должен узнать о гибели отца… – Харалд глубоко вздохнул и умоляюще глянул на царицу. – Не могли бы вы побыть рядом с мальчиком в этот непростой для него момент?
– Я?! Но как мне показалось, он меня боится?
– Нет, боится он меня, а вы ему жизнь спасли. Не знаю, как и сообщить ребенку такую ужасную новость, ведь он от меня как от монстра какого-то шарахается, прячется и на контакт совсем не идет.
– Ну ладно, пошли, помогу чем смогу.

Александра вошла в небольшую комнату, где содержали Кирка, он, едва услышав шаги в коридоре, забился в угол, смотрел затравленным волчонком на вошедшую женщину.
– Привет! – Царица подошла к мальчику.
Тот зажмурился и закрылся руками, словно ожидая наказания. Но гостья присела на корточки и просто погладила его по голове. Комнату озарил мягкий, ласковый свет и страх прошел сам собой.
– Я знаю, ты спасла мне жизнь. – Сказал ребенок, глянув с тревогой.
– Меня зовут Александра, а ты Кирк?
Мальчик кивнул и насупился.
– Ты прикажешь казнить меня и наставника? – Он сделал голос злым, пытался показать, что не боится, но дрожь унять не мог, сжимал руки в кулаки так сильно, что ногтями поранил ладони.
– К сожалению твой отец…
– Он мне не отец, а наставник! – Выкрикнул мальчик. – Моих родителей убили, а меня отдали ему и он бил Кирка и постоянно делал больно, а потом вдруг сказал, что Кирк его сын, но он никогда не был моим отцом!
– Хорошо, малыш, твой наставник решил уйти и ночью он оставил этот мир, приняв яд.
– А мне не разрешил зашить капсулу. – Насупился Кирк. – Хотя я умолял его. Что я теперь буду делать?! Кирку нельзя без наставника!
Александра ласково разжала кулачки мальчика, погладила его ладошки и ранки от ногтей тут же исчезли. Кирк удивленно посмотрел на женщину, она приветливо улыбнулась ему и он вдруг тоже улыбнулся в ответ.
– Ничего не бойся. Ты останешься в ордене и Харалд будет твоим наставником.
Парнишка выглянул из-за ее плеча и с опаской посмотрел на служителя, затем снова перевел взгляд на свою благодетельницу, ухватил ее за руки и с жаром зашептал.
– Не отдавайте Кирка ему, это страшный человек, Кирк его боится, умоляю вас, лучше убейте!
– Почему ты его боишься?
– Он злой и прячется за капюшоном, наставник всегда закрывал лицо, если хотел кого-то убить или побить Кирка.
Александра вновь погладила мальчика по волосам и он потерся головой о ее ладошку, глянул испуганно и заискивающе.
– Харалд! – Не оглядываясь проговорила царица. – Сними капюшон!
– Слушаюсь, повелительница!
Надор откинул капюшон и подошел к госпоже, присел рядом, улыбнулся ребенку.
– В ордене носят капюшоны не потому что хотят кого-то убить или побить, просто здесь принято не показывать лица. Я выдам тебе такой же плащ и ты тоже будешь носить капюшон. А снимать его станешь, только в присутствии нашей владычицы или в обществе братьев. Я больше не буду надевать капюшон рядом с тобой и бить тебя не стану, обещаю.
– Правда? – Кирк все еще прятался за Александру, но с интересом разглядывал нового наставника.
– Слово надора! – Харалд протянул руку и мальчик сначала отпрянул, но затем схватился за широкую ладонь воина, покорно поднялся и пошел за служителем ордена. Оглянулся на Александру неуверенно, но она улыбалась ему нежно, ободряюще кивнула и Кирк перестал сомневаться.

Вечер уже сдавал свои позиции ночи, небо потемнело и на горизонте от заката осталась лишь едва светящаяся бледно-розовая полоска. Александра посадила аэроцикл во внутреннем дворике и пошла домой. Во дворце последние дни было непривычно тихо, слуги старались не попадаться на глаза господам, а те в свою очередь избегали встреч с царицей и с ее ближайшим окружением. Шутка ли, в один день два покушения, теперь ведь каждый под подозрением, любому могут предъявить обвинение. И хотя никого во дворце не подозревали и даже не давали повода к подобным мыслям, все же и слуги, и вельможи не сговариваясь выбрали похожую линию поведения и придерживались ее неукоснительно. Поэтому Александра спокойно миновала тихие коридоры, поднялась на лифте до своего этажа и вошла в покои.
Рейнольф лежал на топчане с книгой в руках, но лишь заслышал, что хозяйка возвращается, тут же вскочил и застыл в приветственном поклоне.
– Ты дома? – Удивилась царица, скидывая мягкие, короткие сапожки, прошла в спальню.
– Ну а где же мне еще быть, вы же меня с собой не берете. – Буркнул шургарт.
– Я отменила запрет покидать покои, мог бы сходить куда-нибудь, у тебя здесь и друзья и подруги есть, я знаю. – Александра явно издевалась и этим выводила Рейнольфа из себя, но он сдержался. Взял книгу с топчана, подошел к окну, бессмысленно листал страницы, вглядываясь в полоску тающего заката.
– Вы же знаете, что без вас я никуда не выхожу! Вы не давали мне никаких распоряжений и с собой не берете, поэтому я сидел здесь и ждал вас. – Он опустил голову и проговорил глухо. – Я жалею, что признался вам в своих чувствах, мне кажется, что с этого дня вы стали отдаляться от меня. Теперь я скучаю по тому времени, когда на мне стояло магическое клеймо, тогда мы с вами никогда не расставались…
Он вздрогнул, потому что Александра обняла его, тесно прижавшись к спине и поцеловала в шею.
– Ты действительно меня любишь так сильно, как говоришь? – Спросила она, когда Рейнольф повернулся к ней.
– Нет! – Резко сказал он и заставил девушку отпрянуть. – На самом деле, я люблю вас намного сильнее чем говорю, только слов недостаточно, чтобы выразить мои чувства, поэтому вы и не можете никак мне поверить.
– Не можешь выразить чувства словами?.. – Ее голос соблазнительно завибрировал и сделался глубоким и томным. – Тогда покажи…
Она призывно засмеялась и подставила ему свое лицо, Рейнольфа кинуло в жар от возбуждения. Ему казалось, что он спит и видит чудесный сон. Не раздумывая ни секунды и не давая Александре времени передумать, он принялся целовать ее, страстно и в то же время нежно, гладил по спине, спускаясь ниже, забрался руками под ее рубашку, коснулся нежной, бархатистой кожи, повел руки вверх, по бокам, наконец накрыл ладонями ее полную, упругую грудь. Девушка вздрогнула, но жаркие губы ни на миг не отпускали, даря возбуждающие поцелуи, отгоняя прочь страх, заставили подчиниться ласковому натиску. Она подалась вперед, вздохнула со стоном, взгляд ее уже затуманился, сделался зовущим и мягким.
– Хозяйка, одно ваше слово и я остановлюсь. – Прошептал Рейнольф, окончательно расслабляя ее, показывая что не собирается брать контроль над ней, что покорится любому ее приказу.
Александра обняла его обнаженные плечи, принялась целовать шею, погладила руками по груди, цепляя ноготками за возбужденные соски, провела по напряженному животу, твердому как камень с кубиками пресса. Скользнула было за резинку штанов, но передумала, наклонилась и лизнула темный шарик соска, поиграла с ним кончиком языка, второй сосок оказался в ее пальчиках и, сжатый ими, отдался приятной, возбуждающей болью. Девушка подняла глаза, посмотрела на Рейнольфа с веселым задором, потянулась к его губам и они снова глубоко и чувственно целовались. Ее руки гладили его между ног через легкую ткань домашних брюк, заводя не на шутку и недвусмысленно давая понять, что сегодня хозяйка решилась пойти до конца.

В полумраке спальни они лежали на кровати, куда царица позволила перенести себя. Шургарт расстегивал пуговки белоснежной рубашки, медленно растягивая удовольствие, зацеловывал каждый раскрывшийся участок прекрасной, нежной кожи, ласкал и слегка покусывал. Слышал бешеное биение ее сердца, когда посасывал восхитительную грудь, покатывал между губами ее отвердевший, возбужденный сосочек. Переключился на вторую грудь, возбуждая хозяйку все сильнее. Потянулся рукой к бархатным брючкам, слегка приспустил, она сразу же помогла ему снять их с себя. Не ломалась и не стеснялась, всегда честная в своих эмоциях, реагировала на все его ласки невероятно страстно и этим доводила своего любовника до исступления.
– Госпожа, позвольте ласкать вас языком?.. – Хрипло прошептал он, ни в силах больше сдерживать свои желания, спускаясь ниже по животу, поцеловал Александру между ее ножек и она раскрылась ему навстречу, томно вздохнула, застонав, позволила ласкать себя. Он доводил свою хозяйку до оргазма, старался во всем угодить ей, зная, что рабу отводится лишь такая роль и надеяться на большее нельзя, чтобы потом не разочаровываться. В момент, когда Александра уже почти подошла к кульминации, она вдруг отстранила его, резко и безжалостно. Раб безропотно и сразу подчинился, отпрянул в сторону. Потупился, ожидая сурового приговора, чувствуя, как уходит земля из-под ног и рушатся все надежды. Но госпожа молчала. Шургарт осмелился поднять глаза, взглянул на девушку с немой мольбой, она сидела на кровати немного растерянная и невозможно милая. Настороженный взгляд скользнул по молодому человеку, будто оценивал, стоит ли довериться ему, словно взвешивал все за и против, а красивые, тонкие бровки нахмурились, выдавая внутреннюю борьбу противоречий.
– Я никогда больше не обижу вас, хозяйка, ни за что не пойду против вашей воли, любой ваш приказ, любое желание исполню мгновенно, с покорностью и без каких-либо возражений, вам не о чем волноваться. – Осторожно пообещал Рейнольф, отступая от кровати, показывая всем видом, что от него не исходит никакой опасности.
Александра улыбнулась, явно отбросив всякие сомнения и наконец-то приняв решение.
– Принеси из ванной большое полотенце. – Велела она, поднялась и рывком сорвала покрывало с кровати. Дважды повторять не потребовалось, Рейнольф все понял, пулей понесся выполнять приказ.
Он сам постелил полотенце, догадавшись, что Александра не хочет запачкать простыни. Она уже скинула с себя рубашку и легла на кровать, как только он закончил.
– Сними брюки! – Приказала с легкой хрипотцой в голосе и Рейнольф мгновенно повиновался. Стоял перед госпожой возбужденный и немного смущенный под ее пристальным взглядом. Девушка улыбнулась и протянула руки к мужчине, которому решила подарить свою невинность.
– Хозяйка! – Он обнял ее крепко и страстно, снова принялся зацеловывать все ее тело, ласкал губами и языком, нежно поглаживал пальцами, лишь слегка касаясь самыми кончиками, словно боялся повредить. Сгорал от желания, но сдерживался, заводя ее с новой силой, чтобы избавить от боли первого соития. Вылизывал, вновь подводя к самому порогу кульминации, сходил с ума от ее покорной решимости отдаться ему. Наконец она застонала призывно и страстно, задвигала бедрами, насаживаясь на его язык, торопилась, предчувствуя скорую разрядку. Рейнольф не дал ей кончить, поднялся над ней, приподняв ее бедра, тихонечко толкнулся в пульсирующее, горячее, ждущее его лоно, наклонился к маленькому ушку.

– Я люблю вас, жить без вас не могу, хозяйка! Все для вас сделаю, только вас одну я боготворю и только вас одну буду любить до конца своих дней!

Она выгнулась под ним, распахнула глаза и открыла рот в немом крике, который тут же был запечатан губами любовника, поцелуй глубокий и чувственный длился долго и отвлекал от неприятных ощущений. Александра впилась ногтями в спину Рейнольфа, застонала, обвила ногами, задвигала бедрами в такт его движениям, мышцы ее живота судорожно сокращались, а из глаз текли слезы, но она не приказывала остановиться, наоборот, ускорилась, стоны ее стали громче, а дыхание сделалось резким и прерывистым. И наконец она сильно прогнулась под своим любовником, сжимая его член в себе с невероятной силой, не пуская, заставляя кончить вместе с собой.
– Рэй… – Прошептал соблазнительный голос, наполненный страстным призывом. – Рейнольф!
И он не удержался, потерял контроль над собственной плотью, покорно поддался требованию ее тела и ее зову, забился в оргазме, закусив губу до крови, застонал в унисон с госпожой, прижал худенькое, желанное тело к себе с такой силой, что казалось раздавит, чувствуя, как сердце и душа переполняются еще большей любовью и нежностью к прекрасной царице.

– Хм… А крови-то совсем грамм.
Рейнольф открыл глаза и увидел сидящую обнаженную Александру, она уже вернулась из душа и теперь разглядывала полотенце, на котором действительно алело несколько капель крови.
– Вы не обижаетесь на меня за то, что сделал вам больно? – Спросил он, поднимаясь на локте, заглядывая в жемчужно-серые глаза, вмиг осветившиеся задором.
– Если бы ты мне сделал больно, то я бы тебя убила! – Сказала она, наклонилась и чмокнула Рейнольфа в губы. – Мне не было больно, ну может быть чуть-чуть в самом начале, а потом… – Она улыбнулась. – В общем, мне понравилось и с тобой мне было очень хорошо.
Шургарт переместился на живот и поцеловал ножку госпожи.
– Спасибо, хозяйка, вы сегодня сделали меня самым счастливым. – Он посмотрел на нее и застыл, увидев взгляд наполненный теплой нежностью, сердце на миг замерло и забилось с удвоенной силой. – Хозяйка, как я рад, что принадлежу вам.
Рейнольф обнял ноги Александры, прижался к ним щекой.
– Знаешь, я вот сижу и думаю, если у меня все ткани так быстро восстанавливаются, не проснусь ли я завтра снова девственницей? Мне конечно не было так уж больно, но повторять это снова и снова я не хочу.
– Позвольте, я залижу языком и тогда порванная кожица не восстановится! – Он подтянулся на руках, раздвинул стройные ножки и приник губами к ее лону.
– Эй! – Александра засмеялась. – Пусти!
Но он не подчинился, снова довел свою возлюбленную до оргазма, лаская языком и губами.

Позже они лежали обнявшись, Рейнольф нежно поглаживал Александру по плечику, взял ее ручку и ласково поцеловал пальчики.
– Дай-ка! – Госпожа перехватила его руку и начала водить пальцем по линиям на его ладони. – Какая длинная линия жизни. Ну-ка, ну-ка, знаешь, жить ты будешь… Вечно! – Она засмеялась. – И линия сердца тоже широкая и большая – ты оказывается действительно умеешь любить всем сердцем, не обманул…
Он млел от ее близости и внимания, тихонечко улыбался, рассматривая вместе с ней свою ладонь и слушая ее нежный голосок, воркующий так сладко и приятно.

Утром, когда Фатэ тихонечко вошла в спальню, остолбенела, увидев Рейнольфа и Александру, спящих в постели госпожи. Голова девушки покоилась на руке ее шургарта, а сам он улыбался во сне и выглядел счастливым и умиротворенным.
Служанка поспешила ретироваться из покоев, зная, что больше никто и никогда не войдет в комнаты царицы без звонка или доклада.

Завтракала ее величество в трапезной вместе с вассалами, гостившими во дворце, а так же с вельможами, чтобы успокоить их и показать им свое расположение, зная о настроениях свиты. Рейнольф прислуживал своей хозяйке, выглядел он собранно и серьезно как всегда, полностью игнорировал присутствующих на завтраке гостей и их любопытствующие взгляды, ведь теперь шургарт царицы больше не повязывал плат на голову и не скрывал лица. Абсолютное равнодушие сменялось нежным взглядом и едва заметной улыбкой, стоило Александре обратиться к служителю. Он склонялся, выслушивая ее желание или приказ, выполнял все в считанные мгновения, радуясь быть ей полезным. И даже представить не мог, какие чувства вызывал в этот момент у всех присутствующих дам, которые не могли взглядов оторвать от него, такого приветливого, ласкового и покорного.

За столом между тем обстановка несколько потеплела. Гости успокоились, видя добросердечность госпожи, которая действительно не желала никого обвинять в недавних неприятных событиях. Поэтому все с радостью принялись обсуждать вернувшуюся под сень Ледогоры одну из доминерий – Лаурит-6, женщины которой, усмирив своих бунтующих мужчин, с радостью принесли клятву верности царице. А еще многие из присутствующих на завтраке завели разговор о будущем празднике урожая, который отмечали на Ледогоре перед приходом холодов, а так же о предстоящих по этому случаю традиционных балах, ожидаемых всеми без исключения. Однако нашлись вельможи, слегка остудившие пыл молодых придворных, предлагая отменить празднования из-за недавних потрясений.
– Отчего же? – Удивилась Александра. – Я хочу веселиться и какие-то покушения не заставят меня отказаться от праздника.
Все сразу расслабились и принялись наперебой излагать свои мысли по поводу предстоящих торжеств. Непринужденная и очень дружественная атмосфера завтрака была по нраву всем, за разговорами, всевозможными предложениями по проведению праздника и пожеланиями как лучше организовать балы, не заметили как пролетело время, разошлись из-за стола только спустя два часа, пожелав друг другу приятного дня.

– Моя дорогая повелительница, что-то в вас сегодня изменилось! – Эннабель подхватила царицу под локоток и повела прочь из столовой.
– Да, правда? – Удивилась Александра, неосознанно бросила взгляд на шургарта и улыбнулась. – Вроде бы я такая же как всегда.
– Скажите, а вы воспользовались «волшебными» шариками, которые я вам подарила?
Царица немного смутилась и покачала головой.
– Думаю, что для этих вещей время еще не настало, но все равно я благодарна вам за подарок и обязательно воспользуюсь им при случае.
Маркиза, ласково улыбнувшись, распрощалась с госпожой, а затем поспешила к четвертому мужу, который терпеливо дожидался ее в сторонке. Александра же пошла в свои покои, Рейнольф, до сих пор державшийся на расстоянии, догнал ее.
– Позволено ли мне будет спросить, о чем говорила ее светлость?
– Что это еще за любопытство? – Удивилась царица, взглянув на шургарта с осуждением.
– Простите, больше не повторится.
Он тут же приотстал и пошел чуть позади, как и полагалось по статусу. Когда молодые люди вошли в покои, девушка достала пластиковую коробочку, запечатанную в слюду, в ней находились два небольших стальных шара. Александра бросила коробку шургарту. Он поймал ее и недоуменно посмотрел на госпожу.
– Эти шарики женщина помещает внутрь себя, они устроены так, что внутри них находятся еще несколько шариков со смещенными центрами, когда женщина начинает двигать тазом, то шарики ударяются друг о дружку, их наполнение тоже приходит в движение и появляется естественная вибрация, помогающая достичь большего удовольствия при анальном сексе с мужчиной. – Александра увидела растерянность на лице Рейнольфа и пожала плечами. – Так сказала Эннабель, подарив мне эту игрушку, когда я ей рассказала про то, что ты купил для меня на рынке.
Шургарт покраснел и потупился.
– Вы хотите заняться со мной таким сексом? – Спросил он.
– А ты что против?
– Разве раб имеет право высказываться против желания госпожи?
Вопреки его словам, сразу бросалось в глаза, как мужчину задело упоминание о возможной смене ролей в сексе.
– Кажется, кто-то говорил, что на все готов ради меня и стерпит какое угодно унижение и даже любую боль… Или я в чем-то ошиблась?
Рейнольф насуплено молчал, потупившись и не смея взглянуть на свою госпожу. Он отчаянно пытался взять себя в руки, унять гордость и поскорее ответить хозяйке, уверив в том, что исполнит любое ее желание с покорностью и безоговорочно. Но не успел.
– Ну мне тут все ясно… – Голос госпожи резанул холодом и разочарованием. – Ладно, расслабься, не собираюсь я тебя насиловать. Тем более, что Эннабель предлагала мне поучаствовать в «объездке» ее наложника.
Она отняла у него коробочку с металлическими шариками и бросила ее обратно в ящик стола. Взяла с кровати спортивный костюм и собралась переодеваться, не глядя на своего шургарта. Он подошел к ней, медленно осел на пол и уткнулся лбом в колени.
– Простите меня, хозяйка! Я смалодушничал, потому что немного растерялся, но я ни в коем случае не откажусь от своих слов и приму от вас все, чего бы вы не пожелали, покорно и с благодарностью. Не нужно «объезжать» другого, я буду рад, если вы возьмете мою девственность. Госпожа, пожалуйста, владейте мной как вам будет угодно! Я существую только для вас и приложу все усилия, чтобы доставить вам наивысшее наслаждение, умоляю, простите меня.
– Все-таки, Рэй, как же тебе идет смирение! – Александра повернулась к своему шургарту, приподняла его голову, взяла лицо в свои ладони. – Прямо не могу, так и съела бы.
Она поцеловала его в губы и он с радостью ответил на ее страстный поцелуй.