Доминус Медиокрис День 2

Дмитрий Бондарь
По мотивам визуальной новеллы Бесконечное лето

Пролог и День 1 здесь http://www.proza.ru/2015/06/17/1224

День 2

Уйдет туман, исчезнет тень,
Наступит новый, све-етлый день,
Све-етлый день. 
(«Уйдет туман» - Перегрин Кролл.
Из книги Дж.Р.Толкиена «Властелин колец»).

Проснулся я от того, что почувствовал, чье-то мягкое и теплое прикосновение. И я даже догадываюсь, кто это мог быть. Открыв глаза, я увидел Таню, сидящую на кровати, которая и гладила меня по щеке. Заметив, что я проснулся, она улыбнулась и беззвучно, мне что-то сказала. Но я и так понял, что она пожелала доброго утра.
- И тебе доброе, - сказал я, улыбнувшись в ответ, а после сладко потянулся, чтобы окончательно проснуться. – Как спалось?
Таня взяла блокнот, что-то написала в нем и показала мне.
- «Хорошо. А ты почему сидя спал?» – прочитал я. Затем ответил ей. – Просто, ты вчера ночью ворочаться начала. Вот я и подумал, что кошмар какой приснился. Решил, что так тебе будет спокойней. Если я буду рядом.
Она снова мило улыбнулась и поцеловала меня в щеку.
- Таня?! Ну не здесь же. Вдруг Ольга Дмитриевна увидит? Что тогда? - смущенно сказал я.
 На что девушка лишь покачала головой, снова что-то написала в блокноте и передала мне.
- «Она ушла еще рано утром и пока не возвращалась», - снова прочитал ее слова в блокноте я. – А, ну тогда ладно. Тогда ничего страшного.
Неожиданно мой взгляд упал на комплект новой пионерской формы, лежащей на заправленной кровати вожатой, а также каким-то странным мешочком и запиской. Недолго думая, я решил, что это все предназначалось мне, поэтому без колебаний прочитал записку. В ней говорилось следующее: «Семен! Мне нужно было срочно уйти по делам рано утром, поэтому я и подготовила заранее тебе эту пионерскую форму и гигиенические принадлежности. Ведь образцовый пионер всегда должен быть чист и опрятен! Если галстук сам не завяжешь, попроси Таню, она поможет. И как закончишь все утренние процедуры, на завтрак не опаздываете. Ольга Дмитриевна». Мило, ничего не скажешь. Только «целую, обнимаю» в конце не хватает. Конечно это все сарказм. На самом деле мне было даже как-то приятно от такой заботы. Словно письмо от мамы прочитал. Даже немного прослезился. Интересно, с чего это у нашей вожатой, такие перемены в настроении: то она линчевать меня была готова за вчерашнее? То теперь проявляет такую чрезмерную заботу? Странно все это. Ну да ладно. Потом разберемся. Сейчас главное одеться, почистить зубы и на завтрак. А то пустой желудок уже дает о себе знать. И когда с формой особых проблем я не наблюдал, с завязыванием галстука, реально возникли проблемы. Поэтому и пришлось просить помощи Татьяны. Однако и она это тоже не совсем умела делать. В результате чего я плюнул на это дело и повязал галстук на руке, как у Двачевской. Надеюсь, Алиса не обидится за то, что я ее идею позаимствовал. После чего посмотрел на себя в маленькое зеркало на дверце шкафа и ужаснулся. Потому как там был совсем не я. Вместо двадцати восьмилетнего, небритого парня, на меня смотрело лицо какого-то семнадцатилетнего, прыщавого подростка. Но придя в себя и поводив рукой перед зеркалом, я понял, что тот тип на самом деле я. Что ж. Значит придется по новой пройти через все радости и горести пубертатного периода. После чего, захватил пакет с банными принадлежностями, затем вместе с Таней вышли из домика, я закрыл дверь на ключ, и мы направились в сторону умывальников. И только дойдя до цели, до меня вдруг дошло.
- Слушай, а чем ты умываться будешь? – поинтересовался у Тани я.
Она быстро написала в блокноте, что хочет сказать и передала мне.
- «Я уже сбегала домой, за зубной щеткой с полотенцем и умылась, пока ты еще спал», - сказал вместо нее я, затем вернул блокнот хозяйке. – Да ты прямо метеор, - пошутил я, но Таня не поняла и просто удивленно подняла брови. – Я к тому, что ты очень быстрая, - пояснил я.
После чего достал из мешочка «свою» новую зубную щетку, полотенце, и странную оранжевую коробочку, со «зловещей» черной надписью «зубной порошок». Хм… и что с ним делать? Потому как я о таком порошке только в детских книжках читал. Однако, как им пользоваться, там сказано не было. Благо, что Таня знала как его правильно «эксплуатировать» (использовался порошок по принципу зубной пасты, просто наносился на щетину зубной щетки, и можно было как обычно чистить зубы. Только этот порошок был с привкусом не ментола и эвкалипта, а обычного мела). Закончив утренние процедуры мы, решили направиться на завтрак.
Сегодня, как ни странно, в столовой было весьма немноголюдно. Может потому, что мы уже опоздали? Но смотря на все еще приходящих пионеров, я понял, что мы наоборот пришли очень рано. Поэтому решили быстро поесть и сходить, немного на пляж, позагорать и поплавать. Точнее я предложил, а Таня согласилась. Но наши приоритеты резко поменялись, когда в столовую вошла вожатая, и сразу подойдя ко мне, вручила какой-то листок, при этом пояснив:
- Семен, так как ты здесь новенький, тебе нужно отметиться в общественных местах, нашего лагеря. Таких как: общие клубы, музыкальный кружок, библиотека и медпункт, - после чего с серьезным видом сказала, глядя мне прямо в глаза: - и чтобы проявил себя в жизни нашего лагеря, как образцовый пионер и куда-нибудь обязательно записался, понял?
- Всегда готов, - мгновенно выпалил я, отдавая пионерскую честь. Таня также отдала честь, только молча. А Ольга Дмитриевна, коротко кивнув, удалилась за свой столик, оставив меня в расстроенных чувствах.
- Э-эх! Вот тебе и облом с пляжем, - сокрушался я. – Блеск. Отдохнули, называется. Теперь мне как идиоту полдня на это дело убить надо.
Но Таня покачала головой и молча, показала, сначала на себя, потом на меня и плотно сцепила запястья.
- Ты хочешь сказать, что поможешь мне в этом? - догадался я. На что она кивнула и взяла меня за руку. – Я конечно очень тронут твоей заботой, но я не хочу быть тебе в тягость. Ведь у тебя, наверняка, есть другие дела. Ну или просто намечена встреча с друзьями или подругами?
Она покачала головой и написала в блокноте: «ты пока единственный с кем мне тут удалось подружиться».
- Что ж. Если ты не против провести со мной весь день, то… - Но договорить я не успел. К нам подошли две пионерки, с которыми я вчера еще не сталкивался.
Одна была с очень длинными волосами, бирюзового или даже ультрамаринового цвета, заплетенные в два хвоста; большими голубыми глазами; милым личиком азиатского (на мой взгляд, японского) типа; и широкой дружелюбной улыбкой.
Другая же девушка напротив, выглядела очень серьезно и представительно: короткие темного цвета волосы, большие карие глаза, довольно толстые очки на чуть вздернутом носу, а также волевой подбородок.
Заметив нас девушка с длинными волосами, вначале помахала в знак приветствия, а та что в очках, лишь слегка кивнула.
- Привет, - дружелюбно начала первая. – Можно к вам? Давно тут сидите? А давно ли приехали? Ой, чего это я, совсем представиться забыла. Меня Мику зовут. Правда-правда. Никто не верит, конечно. Но только поначалу. Просто у меня мама русская, а папа из Японии вот я… Да, и еще я председатель музыкального клуба. Правда я там одна сейчас, но если вы вдвоем запишитесь, нас будет уже трое. Ой, что это я только о себе, да о себе. Вы то как? Давно приехали? Издалека ли? А как вам… - в общем, у нее был еще нескончаемый поток вопросов, на которые мы не знали в каком порядке ей отвечать. И не знаю, как для Тани, на мой взгляд Мику представлялась мне тогда словно ящик Пандоры. С виду вроде ничего особенного, можно даже сказать красиво, а только тронешь… проблем не оберешься. И мы уже, было собрались незаметно улизнуть, как вдруг Мику неожиданно замолчала и передав слово своей серьезной подруге, принялась есть геркулес, который сегодня подавали на завтрак, вместе с чаем и двумя песочными печеньями. Интересно, а что-нибудь кроме каш у них тут есть?
- Евгения. Библиотекарь, - сухо представилась она. – Если вам будут нужны книги, приходите. Выпишу вам читательские билеты. Приятного аппетита, - после чего также принялась есть, оставив меня и Таню в полном недоумении. Потому как в отличие от Мику, Женя была весьма немногословна. И то, что они сейчас сидят рядом это меня очень удивляло. Хотя отчего же? Не зря ведь говорят, что противоположности притягиваются.
Пожелав им обеим приятного аппетита, я с Таней начали прохождение моего обязательного «сюжетного квеста», под названием «собрание нужных подписей». Которых было всего четыре: общественные клубы, библиотека, музыкальный кружок и медпункт. И так как «хранительницы» двух из четырех нужных мне мест, сейчас еще не спеша завтракали, то мы решили начать с посещения медпункта.
Благо Таня знала, где тот находится и мы быстро дошли. Но подойдя ближе, она отчего-то остановилась, взяла меня за руку и жалостливо посмотрела прямо в глаза, в которых без слов было понятно: может не пойдешь?
- А как же отметка? – я показал ей обходной. – Меня же тогда Ольга Дмитриевна, с потрохами съест. Да и ничего страшного тут нет. Просто зайду, просто получу подпись и быстро вернусь. Ты и глазом моргнуть не успеешь.
На что она быстро написала что-то в блокноте и передала мне.
- «Просто я за тебя волнуюсь. Потому как наша медсестра часто любит пошло шутить над пионерами», - прочитал я ее слова и улыбнулся. – Подумаешь. И что в этом такого? Нет, ну если хочешь - пошли со мной. При нас двоих, она то наверное не рискнет резко шутить. – На что Таня согласилась, и мы вместе направились в это «гнездо порока и разврата».
Войдя внутрь я увидел, что медпункт, представлял собой небольшое помещение с одной койкой, шкафом с различными медицинскими препаратами и приборами, столом и стулом, за которым вероятно и сидела та самая медсестра, любящая пошлый юмор. Ну что ж. Я тоже «не пальцем деланный» и если, что на шутку шуткой смогу ответить. Так что я был готов ко всему.
Очевидно, услышав как мы вошли, медсестра встала из-за стола и не спеша подошла к нам, став почти нос к носу со мной. И хотя она оказалась весьма привлекательной длинноволосой брюнеткой лет тридцати, с неплохой для ее возраста фигурой и облегающем халатике, было в ее взгляде, что-то такое, что пугало и отталкивало, нежели проявление симпатии. Потому как в тот момент, она смотрела на меня, как удав на кролика.
- Ну, здравствуйте, пионеры, - жеманно произнесла она, картинно растягивая каждое слово. – И что же вас ко мне привело?
- Обходной подписать надо, - твердо сказал я, несмотря на то, что меня прошиб холодный пот, после того, как я нечаянно заглянул медсестре в вырез халата (хотя больше и смотреть было особо некуда.) Она так «удачно» встала, что загородила своим бюстом остальной обзор.
- Обходной говоришь? – она взяла листок у меня из рук и внимательно его рассмотрела. – И судя по пустому бланку, ты еще нигде не был? Решил сначала здоровьем заняться? Похвально. Молодец. Меня кстати Виолета зовут. Но для тебя можно просто Виола, – Затем она обратила внимание на Таню, которая пряталась за моей спиной. – А, какие люди? Танечка и ты здесь? Что, тоже что-то болит? Или просто за компанию пришла? – На что Таня, немного осмелев вышла из-за моей спины и начала быстро жестикулировать, очевидно, что-то рассказывать медсестре на языке жестов, которого я, к сожалению не знал. Надо бы научится. А то, мне иногда даже жалко Таню становится. А ну-ка, столько писать каждый раз. Так и рука отсохнет.
Закончив свой жестикулярный рассказ, Таня вновь стала чуть позади меня, словно готовясь в любую секунду убежать. А Виола тем временем, загадочно улыбнулась и посмотрела на меня, даже с некоторым восхищением, что ли?
- А ты, Семен, молодец, - сказала она, впервые за нашу беседу назвав меня по имени. Вероятно, что Таня ей меня уже представила. – Спасти тонущую девочку из реки, в которой далеко от берега есть подводные течения, дорогого стоит. Понятно, почему теперь она от тебя не отходит. Ждет возможность отплатить тебе особой благодарностью, - при этом Таня сильно покраснела став одним целым с пионерским галстуком. Я было хотел возмутиться, но медсестра не дала мне этого сделать, сказав. – Ну что ж. А теперь я попрошу Таню выйти и мы с тобой начнем детальный осмотр. - Таня немного поколебалась, но быстро сдалась под суровым взглядом медсестры, оставляя меня с ней наедине.
Теперь уже пришла моя очередь краснеть. Интересно, что она имела ввиду под этим выражением?  Виола повесила на шею стетоскоп и медленно направилась в мою сторону, отчего меня снова прошиб холодный пот.
- Да не бойся так. Я тебя не укушу, - смеялась Виола, пытаясь расстегнуть мне рубашку. - Просто проведу небольшой осмотр и все.
- А может не стоит Виолета... Не знаю вашего отчества, - как мог отбивался я.
- К чему эти формальности, Семен? Зови меня просто Виола. А теперь сиди смирно и дай мне тебя прослушать, - настойчиво произнесла медсестра, прижимая меня к стене одной рукой, а другой, продолжая расстегивать на мне рубашку. И только я было подумал, что мне реально хана, как вдруг на улице послышался голос Алисы: - Как ты меня назвал?! Сюда иди, кому сказала! - крикнула она кому-то, после чего послышались звуки ударов, затем чьи-то стоны и протяжный девичий крик. Это точно была Татьяна. Может быть ей тоже от Алисы досталось? Тогда этой рыжей бунтарке не избежать моей мести. Когда же в медпункт Таня вошла под руку с парнем похожим на киношного Электроника, а у того был большой фингал под правым глазом, я невольно поежился. Нет, очевидно, с Алисой мне связываться не стоит. А то влетит так, что остаток смены я могу провести здесь. В медпункте, то есть.
- Что случилось? - переключила свое внимание с меня на Электроника медсестра, что позволило мне бежать из своего тупика.
- Да так, ничего страшного, - говорил пострадавший, прикрывая рукой фингал. - Просто на футболе упал неудачно. Таня может подтвердить, правда? - поинтересовался он у нее. На что девушка немного поколебавшись, все-таки кивнула. И как не странно Виолета в это поверила. Или просто сделала вид, что поверила.  В любом случае, я был безумно благодарен его синяку, который спас меня от пыток современной сирены, которая заманивала и топила всех в своем море разврата и похоти. Еще бы немного и тогда... Не хочу даже думать об этом.
  - Ладно. Давай сюда свой обходной, - несколько расстроено сказала медсестра, беря у меня листок и ставя свою непонятную врачебную подпись. После чего начала заниматься пострадавшим, а мы с Таней наконец-то, смогли уйти отсюда.
Оказавшись на улице, я облегченно выдохнул.
- Еще бы чуть-чуть и поминайте меня, как звали, - сказал я, и засмеялся. Таня вначале не поняла юмора, но потом стала посмеиваться вместе со мной. Все-таки правду говорят - смех лучшее лекарство. Но и как любое лекарство его стоит принимать с осторожностью. Чтобы не получить обратный эффект.
- Ладно, посмеялись и хватит. Пора продолжить путь, - сказал я. Внезапно отчетливо услышал чей-то приглушенный голос, который бормотал что-то вроде:
- Если ты слышишь шептунов, то знай, близки они, - после чего замолкнул, будто ничего и не было. Может это из-за стрессовой ситуации все мерещиться начало? Не знаю, наверное.
- Ты сейчас ничего не слышала? - на всякий случай поинтересовался я у Татьяны. Та пожала плечами и покачала головой. - Ладно, - махнул рукой я. - Померещилось, наверное. Ну что, куда пойдем дальше?
Таня почесала затылок, а затем быстро набросала свою идею в блокнот и передала мне.
- "Может с библиотеки или музыкального кружка? Потому как Электроник, председатель радиотехнического клуба и без него подпись не получить" - прочитал я возвращая блокнот Тани. После чего сам начал чесать в затылке. - Ну если так, то тогда пошли в библиотеку. Думаю Женя уже пообедала и вернулась. А потом, можно и к Мику в музыкальный клуб заскочить. Только хорошо уши при этом размять. Для восприятия ее огромного потока информации, - на что Татьяна улыбнулась и взяв меня под руку мы вместе направились в сторону библиотеки. Однако, с этого момента, меня не покидало беспокойство оттого, что кто-то или что-то за нами наблюдает. Может быть, это были вовсе не глюки, и мне реально слышался этот голос. Но что он хотел сказать, говоря об этих шептунах? А может, хотел предупредить об опасности? Или тот, кто это сказал и есть тот самый шептун, которого стоит опасаться? Этого я пока не знал, но в любом случае стоило держать теперь ухо в остро и быть наготове.

- Слушай, я так понял, что ты знаешь язык жестов, да? - спросил я Таню по дороге к библиотеке
Она кивнула.
- А почему тогда со мной ты общаешься посредством записей в блокноте?
Таня лишь посмотрела на меня как на умственно-отсталого. Потом сделала пару пасов руками и замерла в ожидании ответа. Но не получив тот, опять сделала запись в блокноте и дала мне.
- "Понял, о чем я тебе сейчас сказала?" - прочитал я. После пожал плечами и тупо улыбнулся. - Я ведь не могу так сразу. Мне надо еще подучиться. Может, ты мне в этом поможешь?
- «Зачем тебе это?» - прочел я очередную запись в блокноте. - Просто мне тебя жалко. Ты так много пишешь. Рука, наверное, к концу дня просто отваливается. Вот я пытался как-то облегчить тебе задачу.
На что Таня умилилась, улыбнулась и обняла меня. После чего написала:
- «Не переживай. Это по началу было тяжело. А как подросла, приловчилась и теперь все намного легче», - прочитал я. - Ну ладно. Раз ты так считаешь, - ответил я. И только она собралась меня снова обнять, как вдруг я услышал странный звук, похожий на чей-то безумный смех. Как будто где-то неподалеку была гиена. Но насколько я узнать местную фауну, тут кроме сов, мелких грызунов и кукушек вообще никто не водится. Тогда кто мог так смеяться?
- Ты сейчас ничего не слышала? - спросил я Таню.
Она прислушалась, затем кивнула и написала ответ в блокноте.
- «Слышала. Словно кто-то или что-то смеется», - прочитал я. - Вот и я о том же. Только кто это может быть?
Она пожала плечами. Вдруг звук смеха снова резко разорвал тишину лагеря, отчего девушка вздрогнула и сильно вцепилась мне в руку.
- Не бойся. Все будет хорошо, - пытался успокоить себя и ее я. - Может это просто ветер или сова какая-нибудь пообедать решила, - Но после того как голос начал говорить с нами я сам уже начал трястись от страха неизвестности.
- Если ты слышишь шептунов, ты ухо отверни, - сообщил голос, после чего снова замолк, уступая место звукам природы.
- Слышала? - просил Таню я, пытаясь унять дрожь в коленях.
Она кивнула, еще сильнее вцепившись в меня и одними губами сказала: - Мне страшно. Я боюсь.
- Не бойся. Я тебя в обиду не дам. Клянусь,  - ответил я, поглаживая ее по голове. - Но в данный момент нам, наверное, лучше зайти в библиотеку. Мне кажется, что там безопасней. Как думаешь?
Она энергично закивала, после чего мы вошли в здание библиотеки, даже не постучав в дверь. Помещение внутри напоминало, как это ни странно... Библиотеку. Да и вообще, как я успел заметить за все мое тут время пребывания, все здесь от людей до зданий и окружающего мира выглядит так, как и должно быть. То есть абсолютно нормально и правильно. И хотя я никогда не ходил в библиотеки, представлял себе ее именно так: четыре длинных трехэтажных стеллажа, подзавязку набитых книгами в основном по марксизму и ленинизму, куча советской символики, начиная от значков и вымпелов с призывами к труду и обороне, до бюстов Ленина, Маркса и Дзержинского. А также в воздухе витало огромное количество библиотечной пыли, которая столбом поднималась вверх, при каждом нашем движении.
- И как тут можно работать? Дышать нечем, - буркнул себе под нос я. - Хоть бы окна открывали иногда.
Таня одобрительно кивнула, прикрывая нос рукой, чтобы не задохнуться. И только сейчас я заметил, что в библиотеке никого нет. Но дверь открыта, значит кто-то по любому должен быть. Или же это были воры? Хотя какому идиоту придет в голову воровать из библиотеки? Да и что красть-то? Разве что книги? В чем я очень сомневаюсь.
- Эй, у вас все дома? – спросил я фразой известного советского мультфильма. - Ну и ладно, - продолжил я, когда ответа не последовало.
- Одну минуту, - сказала Женя где-то из глубины библиотеки. После чего послышалось чихание и звук падающего тела. Я с Таней тут же решили прийти на помощь. Мы нашли библиотекаршу в конце одного из стелажей сидящей на полу и потирающей, по-видимому, ушибленный затылок.
- Ты в порядке? - с сочувствием спросил я Евгению, помогая подняться. Таня же быстро принесла стакан воды.
- Нормально вроде, - с сомнением сказала Женя, осматривая себя со всех сторон. - По крайней мере видимых повреждений не наблюдаю. Спасибо вам. Не знаю как бы все сложилось, если бы вы не пришли. Кстати, тебе ведь обходной вроде подписать нужно? Давай подпишу, - я дал ей листок, она взяла ручку и только сейчас заметила, что на ней нет очков. - Вы тут моих очков случайно не видели? - Таня разочарованно протянула ей то что от них осталось, а именно две раздельные половинки, с разбитыми линзами. Женя поднесла одну линзу по типу монокля, быстро расписалась в обходном и вернув его мне встала и направилась к своему столу, что рядом со входом. При этом без очков постоянно спотыкаясь и врезаясь во что-нибудь. Я и Таня и тут решили ей помочь, проведя за руки, туда, куда ей надо и усадив за стол. После чего Женя начала, что-то на нем усердно искать, не обращая на нас никакого внимания. И все это без толики расстройства или обиды за сломанные очки. Словно она была не человек, а робот, лишенный эмоций.
- Чего стоите? Еще что-то нужно? - не очень любезно спросила библиотекарша, продолжая рыться в и на столе. - Если хотите книгу взять почитать, придется подождать пока я очки не склею по новой. Только изоленту найду и тогда все быстро будет, - но я с Таней отчетливо заметили на ее глазах подступающие слезы.
- Может все-таки помочь? - предложил я. Таня кивнула.
- Не нужно. Я сама. Они уже раз тридцать ломались, так что можно считать что у них сегодня юбилей, - говорила библиотекарша, склеивая две половинки очков синей изолентой. Но когда одела те, и они падали с носа, Женя сняла очки и прикрыв лицо руками стала беззвучно плакать. Да что ж здесь за бразильский сериал твориться, в самом деле? Все кругом ревут и толком не могут объяснить, что происходит? Я с Таней было хотели как-то поддержать Женю, но та лишь отмахнулась.
- Не на надо мне помогать, ясно?! Сама со всем справлюсь, - дрогнувшим голосом ответила она. - Не нужна мне ничья помощь.
- Мы ведь из добрых побуждений, - растеряно произнес я, а Таня пыталась взять ее за руку. Но Женя резко ее оттолкнула.
- Не надо меня жалеть, ясно вам?! - зло крикнула библиотекарша. - Жалость удел слабых, а я не слабая, понятно?! Я сильный и независимый человек и друзья мне тоже не нужны. Можете идти. У вас ведь есть другие, более важные дела, чтобы слушать мое нытье.
Но только я с Таней развернулись и действительно собрались уходить, как Женя остановила нас.
- Стойте! - крикнула она нам. Мы с Таней обернулись и увидели виноватое лицо библиотекарши. - Простите, если я вас чем-то обидела. Просто я стараюсь никому не рассказывать о том, что чувствую, скрывая эмоции под маской безразличия. Хотя на самом деле иногда мне становиться очень одиноко и грустно.
- А как же Мику? Я так понял, что вы как бы дружите, раз ходите вместе? - предположил я.
- Да не столько подружки, сколько просто соседки по домику, - махнула рукой Женя, вытирая слезы.  - Хоть Мику и кажется веселой и общительной с окружающими, со мной она не особо разговорчива, несмотря на то что я сама неоднократно пыталась идти с ней на контакт. Так что видимо это моя судьба - провести остатки своих дней среди книг и пыли в полном одиночестве, - после чего снова начала лить слезы. Мы в свою очередь пытались ее приободрить.
- Ну не расстраивайся ты так. Хочешь, я буду твоим другом? - предложил я Евгении. Таня так же жестпми выдвинула свою кандидатуру на роль друга.
- х... Хочу, - с трудом выдавила из себя библиотекарша, словно кто-то запрещает ей дружить с кем-либо добровольно.
- Вот и хорошо, - сказал я, улыбаясь вместе с Таней. - И с Мику мы тоже поговорить можем. Чтобы перестала тебя игнорировать.
- Не стоит. Лучше я сама, а то Мику такая ранимая, что может потом наделать глупостей, - сказала Женя, улыбнувшись.
Да, по-моему, все тут у вас ранимее и чувствительнее некуда. За два дня три из знакомых мне тут девушек минимум ведро слез выплакали. А это ведь только начало смены. Что дальше будет, я понятия не имею?
Я посмотрел на часы висящие на входе и понял, что до обеда оставался всего час, а мне нужны еще две подписи. Поэтому уговорив Таню остаться помочь Жене, с разбором и уборкой книг я направился на завершение этого многоступенчатого квеста. Но только мне стоило выйти за дверь, как все тот же таинственный голос вновь сообщил: "не слушай этих шептунов, в любое время дня". После чего снова замолчал. Может он хочет меня предупредить о чем-то страшном? И судя по ранее сказанному речь, шла о каких-то шептунах, которых стоит опасаться. Только вот как они выглядят и откуда ждать удара - оставалось неизвестным. Поэтому, включив чувство паранойи и бдительность на полную, я направился к музыкальному клубу, потому как надеялся что Мику быстрее поставит свою подпись нежели эти двое безумных изобретателя, размахивающие столовыми приборами во время еды. Но это было только теорией.

Быстро дойдя до здание музыкального кружка (просто спросив дорогу у проходящих мимо пионеров) я на мгновение замер и прислушался в ожидании нового послания или звуков. Но тех не последовало. Может у меня начались галлюцинации от столь долгого пребывания на жаре? Причем пока только слуховые. Может затем пойдут оптические? Что бы там не было потом, надо побыстрее с этим кончать, обедать и прятаться от солнца в холодке часа на три-четыре,  пока оно наиболее активно. С этими мыслями я и вошел в здание музыкального клуба. Моему взору тут же предстало обилие музыкальных инструментов: тут были и барабанная установка, и две гитары, и скрипка, и даже фортепьяно. Интересно Мику умеет на всем этом играть? Или держит их просто для антуража? Как ни странно инструменты присутствовали, а вот их владелицы, отчего то не было видно. Может ушла по делам? Однако, после того как я расслышал копошение под фортепьяно, и решил туда заглянуть, передо мной предстала довольно откровенная картина: под роялем была Мику, тщательно протирая ножки и педали инструмента, причем делала она это стоя на четвереньках, из-за чего ее и без того короткая юбка задралась довольно высоко, так что было видно... Гм... Все что надо и не надо. И я поймал себя на мысли, что просто пялюсь на нее уже около минуты, как кот на сметану или валерьянку. Но придя в себя, я деликатно отвернулся и негромко кашлянул. Отчего Мику ойкнула, а затем попыталась подняться, но рояль стал для нее преградой, отчего она ударилась о его дно головой.
- Ай! Да что же это такое? Вечно я забываюсь, что там мало места, - причитала она вылезая из-под инструмента и отряхиваясь от пыли. Это была все та же Мику, что и за завтраком, только на этот раз на ней вместо пионерской формы была надета блузка с длинными рукавами, под цвет ее длинных волос, а также юбка того же цвета. - О, Семен это ты! Ну что, подумал насчет моего предложения вступить в мой кружок? Кстати, забыла спросить - ты играешь на чем-нибудь?
- Да нет, особо, - честно признался я. – Знаешь, все как-то времени не было. На клавишных разве что чуть-чуть умею. Но только простенькие мелодии.
- Сыграешь, что-нибудь. А я твой уровень попробую оценить? - попросила Мику.
- Я бы с удовольствием, но сейчас не могу. Обед скоро, - стал искать оправдание, чтобы не позориться я. - Успеть хотел. А то у меня с утра буквально маковой росинки не было.
- Так у меня бутерброды остались с завтрака, будешь? - любезно предложила она, отдавая мне в руки плотный бумажный пакет.
- Спасибо, конечно, но мне еще одну подпись поставить надо, потом еще Тане в библиотеке помогать нужно, - продолжал отнекиваться я.
- Так ты так и так на обед не успеваешь. Возьми, пригодятся, - упрямо настояла на своем она. Ну что тут поделать? Пришлось сдаться и принять "гуманитарную помощь" голодающим в моем лице.
- А как же ты? Будешь голодать? - озабоченно спросил я.
Владелица музыкалки звонко засмеялась.
- Не переживай. Если что я уже поела и до вечера теперь точно ничего не съем, - заверила она меня. - Ну а теперь сыграешь, что-нибудь? Хотя бы отрывок, ну пожалуйста. - Попросила она меня.
Ну как тут отказать? Только мне бы вспомнить, что-нибудь простое и в то же время довольно короткое и красивое... О, кажется придумал! Я открыл крышку рояля, размял пальцы и начал играть отрывок мелодии La valse damelie из фильма "Амели" единственное произведение, которое у меня более менее нормально получалось играть. И то только до половины, потому как вторую часть этого произведения мне еще лет пять учить придется. Но несмотря на то, что я сыграл всего лишь короткий отрывок, я успел заметить на себе восхищенный взгляд владелицы музыкального кружка. Закончив игру, я закрыл крышку рояля и приготовился к тому, что скажет Мику.
- Ну как? - спросил я. - Не слишком ужасно? Сам понимаю, что даже в таком коротком отрывке я умудрился накосячить. Но это потому, что я где-то уже полгода за инструмент не садился.
- Это было восхитительно, - с придыханием сказала она? не отрывая взгляд от меня.
-  Правда? - не поверил я.
- Самая, что ни на есть истинная. Клянусь, - честно ответила она. - Это было твое собственное произведение?
- Нет, - улыбнулся я. - Оно из одного французского фильма, про то, что иногда стоит обращать внимание даже к самым незначительным событиям жизни, которые иногда бывают просто невероятно интересными, - пересказал я своими словами сюжет фильма, не говоря название и год выхода на экран. Мало ли как это может отрозиться на пространственно временном континууме?
- Интересно. Как-нибудь посмотрю обязательно, - улыбаясь сказала Мику. - Что же насчет тебя, то теперь ты просто обязан записаться в мой клуб. Будем на пару играть и петь, хорошо? Кстати твоя Таня уже ко мне записалась. Так что можешь не переживать, что будешь с ней редко видеться.
Интересно и когда это Таня успела? И почему это она моя? Мы ведь себя при всех официально парой не называли. Хотя от того что мы постоянно вместе, у окружающих есть полное право так думать?
- И на чем же она играет? - спросил я вовсе не то, о чем думал.
- На барабанах, - просветила меня Мику. - И у нее это здорово выходит. Ты разве не знал?
- Да как то пока не довелось, - честно признался я. Неожиданно прозвучал сигнал к обеду. Ну ё-моё. Все-таки не успел. Хотел посмотреть и попробовать, что дают на обед, а придется давиться бутербродами. Так и гастрит заработать можно. Хотя, если б не Мику, я вообще бы голодал. Так что спасибо ей большое за бутерброды.
- Ой, уже обед? А ты говорил, что тебе еще одну подпись поставить нужно. Извини, что я тебя заболтала, - покраснела она.
- Да ничего страшного, - улыбнулся ей я. - Ты ведь меня бутербродами выручила? До ужина доживу как-нибудь.
Мику улыбнулась, затем поставила две своих подписи в моем обходнике и я попрощавшись с ней, решил отправиться за добычей последней подписи - а именно в клуб юных изобретателей-механизаторов. Причем всю дорогу от музыкалки до здания клубов, я с опасением ждал очередного послания таинственного голоса. Но его так и не последовало. Видимо мне это и правда померещилось. Наверное, от жары. Надо будет, как закончу пойти на пляж освежиться в речке. А то так и перегреться не долго.

Дойдя до здания клубов, я еще издалека, услышал странное копошение в кустах неподалеку, отчего немного напрягся и приготовился защищаться в случае нападения.
- Ууу! Бойтесь призрака старого лагеря! Я пришел, чтобы отомстить за свою смерть! - замогильно донеслось из кустов, после чего появилась криво нарисованная забавная рожица на простыне. И судя по росту этого "приведения" им могла быть только Ульянка.
- Ой, страшно! Ой, боюсь! Мама дорогая! Спасите, помогите! -  сделал вид, что испугался я, хотя было довольно смешно наблюдать за кривляньями Ульяны, которая надеялась кого-то ими напугать.
На что "призрак старого лагеря" разоблачился, сняв с себя простыню, предъявляя моему взору ту, о ком я и думал - неугомонную и гиперактивную Ульяну.
- Ну, я так не играю, - расстроено произнесла она, скрестив руки на груди. - Мог бы хоть притвориться, что испугался.
- А я и притворился, что плохо было? - уже в открытую смеялся я, на что Ульянка еще сильней надулась, а после подошла ко мне и двинула ногой по колену.
- Эй, ты чего? Больно же, - сказал я, потирая ударенное колено.
- Скажи спасибо, что в другое место не получил. А то сейчас бы пищал как мышь, - смеялась она надо мной. Отчего я начал заводиться.
-Ах ты, маленькая… - сурово сказал я резко хватая ее за руку, отчего Ульяна поначалу растерялась. А после видимо решила дать мне пощечину другой рукой, но я поймал и ее вторую руку, при этом не замечая подножки с ее строны. В результате чего мы с ней вдвоем повалились в кусты. И только после того как отдышались, я обратил внимание, что нахожусь в опасной близости от Ульяники. Настольно близко, что слышу ее прерывистое дыхание и недовольный скулеж, при попытке вырваться. Конечно, она еще совсем ребенок, но пройдет еще хотя бы лет пять и она станет вполне взрослой девушкой. Интересно, а смог бы я быть рядом с такой как она? Да и захотела бы она встречаться с таким типом как я? Это большой вопрос.
- Ну и чего ждешь? Насиловать будешь, да? - недовольно буркнула она отворачиваясь.
- Ты в своем уме? Соображаешь, о чем говоришь? - в шоке произнес я.
- Тогда слезь с меня, а -то раздавишь, - прокряхтела она, картинно закатывая глаза и якобы теряя сознание.
- Ладно, ладно встал. Можешь больше не прикидываться, - сказал я Ульяне вставая с нее. Но она не отреагировала. Отчего я не на шутку испугался. И только я, было, наклонился, чтобы для начала прослушать ее дыхание, как вдруг Ульяна очень быстро чмокнула меня прямо в губы, а после весело рассмеялась. Хотя мне было не фига не смешно. - Ты чего делаешь?! - крикнул на нее я, пока Ульяна вставала и отряхивалась.
- А что? По-моему очень даже весело получилось, - звонко смеялась она. - И потом, я уже взрослая, и сама могу решать, пора мне целоваться или нет.
- Да я не об этом, - отмахнулся я, затем подумал и исправился. - Хотя и об этом тоже. Но в основном о том, что нельзя людей так пугать. Я реально подумал, что задавил тебя.
- Ну ты конечно лось еще тот, но не настолько тяжелый, чтобы придавить меня до потери сознания, - честно призналась она приподняв рубашку, демонстрируя накачанный пресс. - Видал?!
- Что ты делаешь?! А если меня с тобой застукают в подобной ситуации, представляешь, что будет? - сказал я, одергивая ей футболку.
- Представляю, - кивнула она, хитро прищурив глаз. - Меня пожалеют, так как я буду невинной жертвой. А тебя сначала из пионеров выгонять, а потом в колонию отправят. За растление малолетних.
Я побелел от страха и ужаса. А ведь Ульяна права - при любых раскладах все поверят ей, а не мне. Так что все козыри были у нее на руках.
- Хорошо. Допустим, ты можешь все всем разболтать (хотя ничего и не было). Но могу я сделать встречное предложение? - деловито ответил я. После чего вытащил из кармана пакетик арахиса и кинул ей.
- Что это? - спросила Ульяна, с интересом рассматривая "диковинную" упаковку орехов.
- Орехи в сахарной глазури, - доходчиво объяснил я. - Только сразу все не ешь, а то слипне... то есть зубы заболят.
- Интересно. Я раньше таких никогда не видела, - призналась она. - А где ты их взял?
И только я было хотел рассказать ей всю правду и не только об орехах, но и о себе, как вдруг окружающие звуки природы разорвал чей-то тихий безумный смех. Отчего нам обоим стало не по себе.
- Что это было? - испуганно спросила девочка, прячась мне за спину.
- Сам хотел бы знать, - честно признался я. Значит, если эти странные звуки слышат другие, то либо у всех тут коллективные галлюцинации, либо этот смех и вправду принадлежит реальному существу или человеку. - Но чтобы это не было, в любом случае лучше переждать внутри.
- Согласна, - резко согласилась она, затаскивая меня за собой в здание клубов, открывая дверь без стука.

Внутри был полный бардак: повсюду валялись какие-то коробки, проводки, платы, отвертки , молотки и шестигранные ключи всех цветов и размеров. В дальнем углу помещения клубов стоял старый пружинный диван, с торчавшими в разные стороны пружинами, также был большой платяной шкаф с табличкой «секретные материалы», и большой стол, занимавший почти все пространство помещения клубов. А на этом столе лежало нечто... Странное. С виду напоминавшего киношного робота, только без одной руки и ноги. Но главной отличительной особенностью этой модели были заостренные уши как у эльфа, а также... Гм... Вторичные признаки того, что робот является женского рода. Что же эти изобретатели тут творят? И где кстати, эти светила советской работотехники? Может у этого Электроника помимо фингала, сотрясение обнаружилось, и тот остался в медпункте на длительное лечение? Тогда кто же мне последнюю подпись поставит?
- Ух, ты ж. Вот это здорово, - восхищалась Ульяна, разглядывая прототип робота со всех сторон и даже тыкая его пальцем.
- Эй, не трогай. Хочешь, что бы из-за тебя у нас неприятности были? - решил поучить ее я, но это вызвало обратный эффект. Вместо того, чтобы послушаться и вести себя смирно, Ульяна взяла что-то со стола (по видимому какую-то запчасть робота) и показав мне язык начала убегать от меня. Думает, что я за ней бегать буду? Не дождется. - Ульяна, - почти в том же тоне как Славя, сказал я ей. - Положи сейчас же?! Кому сказал?!
- А ты отними! - задорно крикнула она, вбегая в комнату с табличкой "не влезай, убьет!". Этого только не хватало. Может же все что угодно случиться. Мало ли что там.
- Ульяна! Ульяна выходи, сейчас же! - приказал я, пытаясь открыть дверь, а после высадить ее плечом. Но когда понял, что это бесполезно, начал просто тарабанить в дверь руками и ногами. Вдруг я услышал крик Ульянки за дверью и решил действовать более жестче. Схватив один из стульев, я решил со всего размаху выбить дверь, но та сама неожиданно открылась и я просто ввалился в комнату снова падая на Ульяну, чудом не задев ее стулом.
- Ты что творишь, можно тебя спросить? - серьезно начал я, не слезая с нее.
- А что? Уже и пошутить нельзя, - засмеялась она.
- А чего было тогда так кричать? - спросил я вставая с Ульяны и помогая той подняться. - Мне, между прочим, и без тебя сегодня стрессов хватает.
- Тут извини. Просто не сдержала эмоции, - призналась она, показывая на телевизор, и какую-то старую игровую приставку, типа первых нинтендо или денди. Меня то этим уже не удивишь, а вот для мальчиков и девочек этого времени, данная приставка была ценнее святой чаши Грааля. Оно и понятно: ведь тот у кого тогда было это чудо, мог больше никогда не ходить в зал игровых автоматов, да к тому же сдирать деньги с желающих поиграть, во что-нибудь мало-мальски интересное. Эх, золотые были времена, что тут скажешь?
-Давай сыграем во что-нибудь? - предложила Ульяна.
- Здесь? Да к тому же еще и без спроса хозяев? - я сделал глаза по пять копеек. Но увидев такой жалостливый взгляд этой рыжей и голубоглазой девчушки в конце концов сдался. Подумаешь поиграем немного во что-нибудь, пока хозяева не вернулись? Пустяки, дело-то житейское. Включив телевизор, я переключил его в режим приставки, после чего включил саму приставку в розетку и нажал кнопку включения (картридж с игрой уже торчал в приставке). И как же было мне приятно и просыпалась ностальгия, когда на экране старого кинескопного телека появилось множество знакомых названий мне игр от самых крутых и известных, до более редких. Поэтому запустив один довольно известный и интересный платформер, я с удовольствием показал Ульянке мастер класс, прохождение игры на скорость до самого главного боса. Потом мы с ней играли вместе, найдя второй джойстик. А когда эта игра нам изрядно надоела, мы начали выбирать что-нибудь другое, пока зоркий взгляд Ульяны не нашел из общего списка один из первых файтингов с довольно неплохим геймплеем, очень крутой графикой, для того времени, множеством персонажей с уникальным ведением боя и системой добивания противников. Вот здесь мы реально залипли часа на 3 минимум, если не больше. При наличии двоих джойстиков мы с ней могли играть друг против друга, что приводило ее и меня в дикий восторг. Иногда в порыве боя, а особенно после поражения я и Ульяна чертыхались, нервничали и переживали. В общем мы были полностью поглащены игрой (хотя иногда я смотрел на раскрасневшееся от напряжения лицо Ульяны и невольно улыбался). Она хоть и гиперактивная, ягоза да и в каждой бочке затычка, но умеет развлекаться, а также поддержать разговор на любую тему. И как ни странно, в данный момент мне с ней было хорошо и легко. Ни как с Таней, а несколько иначе. Интересно, а Ульяна меня хоть как друга уже считает?
- Слушай, все хотел тебя спросить - ты когда-нибудь о будущем думала? - сказал я, отрываясь от игры, тем самым начиная проигрывать, что было Ульяне только в радость.
- Да! Есть! Наконец-то! Сейчас ты познаешь мою месть. Не будет тебе пощады! - кричала в порыве игры Ульяна, жестко добивая моего нечастного бойца, и видимо не слышала то, о чем я спросил. Когда же ее «месть» свершилась, она облегченно выдохнула, устало потянулась и похрустев суставами решила продолжать. Но когда заметила, что я никого не выбираю, все-таки обратила на меня внимание. - Эй, в чем дело? Ты что обиделся, что ли? Так ведь это всего лишь игра. Не стоит воспринимать это все так близко к сердцу.
- Да я не обиделся, - отмахнулся я. - Я просто тебя спрашивал, ты когда-нибудь о будущем задумывалась? О дальнейшей жизни, после лагеря?
- После лагеря... - задумчиво ответила она, после чего улыбнулась и хлопнула меня по плечу. – В школу пойду, что же еще. Закончу школу, потом в институт пойду, а потом... Потом видно будет.
- А ты когда-нибудь задумывалась... Насчет взаимоотношений с мальчиками? Ну, там дружба и все такое? - спросил я сильно краснея от смущения.
- Ты что же, предложение мне собрался делать? - смеялась Ульяна. - Тогда где кольца, торт, и торжественная музыка?
- Нет, что ты, - отнекивался я. - Я просто так спросил. Ради интереса.
Ульяна еще немного посмеялась, а затем задумалась, даже отложив в сторону джойстик.
- Знаешь, а интересный вопрос, - призналась она, после чего покраснела даже сильней меня. - Признаться честно, ты первый мальчик кто смог провести со мной больше минуты  и не убежал в ужасе. И скажу тебе откровенно - ты мне нравишься. А все потому, что ты не такой как другие. Словно ты не из нашего мира, а с какого-то другого. Сказочного. И именно в образе такого как ты я и представляю принцев, когда мне читают на ночь сказки.
- Спасибо, очень приятно, - шокировано произнес я услышав ее слова. Это что же получается - Ульяна знает, что я пришелец из будущего? Хотя вряд ли. Скорей это ее девичьи фантазии. Но они не лишены логики. И похоже я могу быть уверен, что ей можно доверить мой секрет. - Ульяна, то что я тебе сейчас скажу, должно остаться только между нами, хорошо? - она кивнула и навострила уши. - Дело в том, что я на самом деле... - но договорить я не успел, так как мы услышали, что в основное помещение кто-то вошел. Причем двое. И громко между собой о чем-то спорили. Потом было какое-то странное жужжание, и в кладовку повалил густой белый дым. После чего эти двое опять начали спорить, только уже более громко. И сомневаюсь, что это у них был просто спор ради спора без поиска особых причин или истины.
- Чхи! Чхи! - расчихалась от дыма Ульянка. Я вовремя прикрыл ей рот, а то еще чуть-чуть и нас бы обнаружили. Поначалу она пыталась вырваться и что--то нечленораздельно мычала. Но после того, как я приложил палец к губам, замолчала и пообещала сильно не шуметь. После чего я ее отпустил. Затем чуть приоткрыв дверь, я решил заглянуть, что же творится в соседней комнате.
- И мне. И мне дай посмотреть, - тихо канючила Ульяна, пытаясь залезть мне чуть ли не на голову. Я негромко шикнул на нее, но когда понял, что это бесполезно, просто подвинулся в сторону, чтобы она тоже могла посмотреть.
- А, так это всего лишь Шурик с Электроником, - несколько разочарованно протянула она. - А я уж было подумала воры какие. Даже представила, как мы им наподдадим.
- По-моему ты немного переиграла в игры и уже не различаешь, где виртуальный мир, а где реальный, - подметил я, посмотрев на нее.
- Ничего и не переиграла, - несколько обиделась Ульяна, отходя от двери. - Все я различаю. И вообще я спать уже хочу.
- Потерпи немного, - сказал я, продолжая следить за двумя инженерами-изобретателями, которые ковырялись в роботе. - Сейчас эти двое уйдут, и мы выйдем отсюда. Может, еще и на ужин успеем.
- А давай прямо тут заночуем? - неожиданно предложила Ульяна.
- Здесь? - шокировано произнес я.
- Ну да. А что такого? - пожала плечами она. - Надо только пару подушек найти и что-нибудь типа матраца и можно неплохо разместиться.
- Не говори ерунды. Сейчас эти Шурик с Электроником выйдут и мы незаметно прошмыгнем мимо, - отмахнулся я. Те двое как раз уже ушли из клуба, даже по-моему забыв его запереть на ключ. Так что это был наш шанс. Я осторожно открыл дверь, и только было собрался выйти отсюда, как вдруг Ульянка застыла на месте и кашлянула, чтобы я обратил на нее внимание.
- Чего стоишь? Пошли, путь свободен, - сказал я. - Они даже дверь не заперли.
- Я бы на твоем месте сто раз подумала бы, прежде чем выходить, - посоветовала она.
- Почему это? - не понял я. На что Ульянка показала себе под ноги. Я опустил голову и молча раскрыл рот от удивления: да тут у них охрана, похлещи чем в банке: по всему полу разветвлялось бесчисленное количество инфракрасных датчиков, и по логике вещей, задев хотя бы один, можно будет вызвать тревогу. А этих датчиков тут было так много, что пройти мимо них не представлялось никакой возможности. Словно гигантский паук сплел паутину и ждет наивную жертву к себе на обед. То есть нас. Ну что ж, раз выйти пока не получается, придется действительно спать прямо тут. Я нашел в одной из коробок довольно плотное одеяло и постелил то наподобие матраца. А подушки сделал из всевозможного тряпья, которое тут повсюду валяется. После чего молча, показал Ульянке, что это наше спальное место. Она тут же плюхнулась прямо посередине импровизированной кровати, умудряясь занять собой всю ее площадь.
- Эй, а мне где спать тогда? - обиженно буркнул я.
- Ладно, так и быть. Ложись рядом, извращенец, -смилостивилась она, подвигаясь. И когда я лег добавила. - Только, чур, без приставаний сегодня хорошо? А то у меня что-то голова болит.
- И в мыслях не было. Спокойной ночи, - клятвенно заверил ее я, поворачиваясь на левый бок. Но только собрался уснуть, как вдруг почувствовал, что Ульяна сильно меня обняла и даже закинула на меня ногу. - Что ты делаешь? - спросил я поворачиваясь к ней  и оказываясь в сантиметре от ее лица.
- Просто устраиваюсь поудобнее, а что нельзя? - спросила она, мило улыбаясь.
- И для этого нужно с ногами на меня залазить? - поинтересовался я.
Неожиданно послышался все тот же противный смех, отчего Ульянка еще плотнее прижалась ко мне и задрожала от страха.
- Все хорошо, ничего не бойся. Я рядом. Я с тобой, - успокаивал ее я поглаживая по рыжей голове. От этого Ульяна перестала дрожать и посмотрела мне прямо в глаза. Отчего мне стало даже как-то неловко. - Теперь спать, хорошо?
- Кто ты такой? - вдруг спросила она.
- В смысле? - не понял я.
- Ну до того как нас прервали, ты мне свой секрет рассказывал о том кто ты на самом деле. Да так и не рассказал, - напомнила она.
- И правда, - вспомнил я. - Ну раз сейчас нам уже никто не помешает, слушай. Дело в том, что я не отсюда.
- Ясен пень, - фыркнула она. - Я тоже не отсюда, если уж на то пошло.
- Да нет, ты не так поняла, - исправился я. - Я вообще не из вашего места и времени.
- Так ты вроде как пришелец из будущего, так? - недоверчиво спросила она. -  Что-то не очень верится. А чем докажешь?
Я немного задумался, а после вспомнил про пакет арахиса, который я ей дал в обмен на молчание.
- У тебя ведь орехи, которые я тебе давал еще остались? - напомнил я.
Ульяна кивнула, доставая из кармана шорт «товар будущего». Правда, уже "приконченный" наполовину. И когда она успела? Наверное, во время нашей совместной игры.
- Посмотри на дату изготовления. Что написано? - посоветовал я.
- 17 ноября 2014 года, - прочитала она, скептично при этом фыркнув. - Это еще не аргумент, - сказала она, закинув в рот пару орехов. - Да и мало ли, что можно написать на упаковке. Не верю.
Я пошарил в карманах и нашел свой мобильник. Вот это было уже реальным доказательством.
- Хорошо. Тогда что ты скажешь на это? - я дал ей мобильник.
- А что это? - спросила Ульяна, рассматривая телефон со всех сторон. - Игра какая-то, типа тетриса?
- Ну, там не только тетрис есть. Но по большей части это телефон, - пояснил я.
- А как по нему звонить без проводов? - продолжала спрашивать она.
- Отсюда конечно, позвонить не получится, - ответил я. - Потому как тут телефонных вышек пока очень мало. Правда, не знаю, есть ли они в этом месте и времени вообще.
- Шутишь, да? - подняла одну бровь Ульяна, возвращая  мне телефон.
- Нет. Я говорю правду. Если не веришь, то и не надо. Твое дело, - наигранно обиделся я, отворачиваясь.
- Отчего же, верю, - сказала она снова приобняв меня. - Просто это все так необычно. Словно из какого-то фантастического фильма. Может ты попал сюда не просто так? Может у тебя есть тут какая-то особая миссия?
- Может быть, - ответил я, после чего почувствовал жуткие голодные боли. Только сейчас вспомнил, что с завтрака ничего не ел. - Ты есть не хочешь?
- Не помешало бы, - признала Ульяна. -Только что? У меня ничего нет, кроме твоих орехов.
Я вспомнил про бутерброды от Мику и предложил перекусить ими. Быстро расправившись с этой нехитрой едой, я почувствовал дикую усталость. В результате чего начал быстро проваливаться в сон, несмотря на то, что Ульяна вновь чуть ли не залезла на меня и захрапела прямо в ухо. Сегодня у меня не оставалось сил возмущаться. Поговорю с ней насчет этого завтра. Да и план побега или оправдание в случае нашего раскрытия я потом придумаю. И уже почти засыпая мне, показалась, что я снова слышал тот самый безумный голос, который сказал: иначе замолчать они и взглянут на тебя. Хотя мне показалось, что это всего лишь сон, и я не придал этому значения. А зря. Ибо это было лишь начало моих... То есть теперь уже наших общих бед.

Продолжение читайте здесь https://ficbook.net/readfic/3286191