Чистое небо Кавказа из Благовестия о России

Роза Ветров 1
 П о с л а н и е    с П о к р о в с к о й   г о р ы  .

           Обращаюсь  в высшие сферы-
           в тишине жду ответ сердцем я.
           Из священной реки слова ВЕРЫ
           послушно пишет рука моя .
                Автор. 
 

            1 
П л е щ е т с я   я р к о
ж и в у щ и х   з в е з д а.

Чистое небо по воле Аллаха
куполом светлым над Карабахом
спорную землю стало беречь-
таит судьбы устрашающий меч.
Лечит природа событие в крае:
звонкий ручей с горы прибегает,
ветер гряду  благодати несёт,
садом земля вся в округе цветёт.

Падают фрукты гулко в траву:
руки зовут  к земному труду,
а человек уже к саду спешит,
к дому родному,что рядом стоит.
Смеха детей ждёт с цветами гора,
песен весёлых там ищут стада,
родина дней терпения и боли
страх от себя отпускает на волю.

Помню: жила в дальнем горном краю,
на вершине огня сегодня стою
и гляжу в высоту грядущих я лет:
знаю,что нет войны ,больше уж нет.
Плещется ярко живущих звезда,
время спокойное льётся в года,
в небе над всеми Кавказа горами
воины света стоят со щитами.
            2
   А н г е л ы   м и р  и 
л ю б о в ь  п р и н е с л и.

На земле всемирной известности
матерей скорбный плач  затихает,
ангел их с высокой небесности
ныне чаще сюда прилетает.
Милость несёт , гася прошлого зной,
горцев в новую жизнь призывает,
просит оставить кровавый там бой,
в правду кавказских людей одевает.

Беды уходят иль  место меняют,
семьи отплакали  злую судьбу,
гневные камни не будут, я знаю,
падать жестоко на правды тропу.
Отрокам умным и юным росточкам
чести пример здесь мужи подадут,
к радости мам подрастут их сыночки,
славу свою в мир трудом понесут.

Там высадят в дружбе розы  штыками,
и похоронят навек горечь слёз,
землю украсят любовью с цветами,
Грозному  имя дадут - ГОРОД  РОЗ.
А за детей Чечено-Ингушетии
молятся матери русской земли,
в вере уходит кровопролитие-
ангелы мир и добро принесли.

              3
   С в я т а я  з е м л я .

Зовёт человека  склонов забытых
его виноградная в гроздьях лоза,
ожидают  родных здесь сердца любимых,
смотрящие в даль горизонта  глаза.
Земля благодати святых  христиан
пережила катаклизмы и беды,
укрепился красавец их, Ереван,
и охраняет  умело  народы.

Согласие ведя, не допускает
разбойников тех из чужого рода,
потомство растит ,сейчас засевает
пространство любовью и верой в Бога.
Где бы армянская речь ни звучала,
несёт милосердие в крае любом,
а горная птица уж прокричала:
"Армяне,вернитесь в Отеческий дом!

Таланты искусства,спорта,науки,
венки вашей славы в стране расцветут,
арамейских научных мыслей звуки
с кавказским эхом на юг потекут.
К хрустальной реке спускается дева,
спокойна от  новых чудесных вестей,
ведёт по -хозяйски Армения дело,
зовёт отовсюду любимых детей..."
            * * *
Давно я жила в христианской Армении,
принимала подарок ценный  Её:
духа крест в золотом обрамлении
освещал ,украшая,девы чело.
          4
Х р а м   М е т е х с к и й 
с п а с е н и е   в е е т.

Крестный ход пришедшего века
С церковного звона-крыльца
На земле ведёт Человека
В мир Небесный -ЛЮБВИ ОТЦА.
Храм Метехский над гордой скалой
Льёт Любовь-то его  заря.
Ветер несёт над быстрой Курой:
"Брань оставь,Грузия моя!"
               
На грузинской земле крестный ход,
Гнев собирая, сжигает.
Очищаясь,христовый  весь род
Грех должникам  уж прощает.
"Дети гор,со злом на Россию
Сникнет радость дней бытия,
По землям вас Бог рассеет.
Брань оставь, Грузия моя !"
               
Храм Метехский над гордой скалой
В молчаливой грусти стоит .
Горный ветер над быстрой Курой
К людям с новой вестью летит.   
Ныне вам  новой реальности
Мать мира святого огня
Дарит чашу справедливости,
"Брань оставь, Грузия моя!
         
Предков зов и святость завета
С Махати над горной страной
Уж несёт  благодатное лето
Красоту,добро и покой.
Дети гор, лишь в дружбе с Россией
Я молитвами край  пою.
Храм Метехский победу сеет:
"Брань оставила  Грузию мою!"

              5
  Б о г а   п р а в д ы   
   н а д о   з н а т ь.

Большой Кавказ упёрся в небо
и зорко смотрит вниз с вершины:
"Какой бы гнев в долинах ни был,
не дам гудеть,стрелять машинам.
И кто покой опять нарушил,
украл в горах мир с тишиной?
Хотят ,чтоб камни я обрушил,
потряс верх,долы с глубиной?

О сколько можно принимать мне
коварства злобного течение,
скорбеть по людям в каждом дне
и с небом портить отношение?
На эту землю к лучшей доли
я собирал их в счастье жить.
Тех накажу,кто мог позволить
здесь жизней отроков лишить.

Оставьте ветхих мыслей платье,
вам Бога правды надо знать ,
в святую веру, в милосердие
оденься вся ,"аллаха знать".
Ведь, Бог всегда есть Бог ЛЮБВИ.
Того зовётся путь священным,
когда он с родной земли
снимает злобы террор пленный.

С долин и гор в пустынь посею
умнеть в чужих краях далёких....."
Большой Кавказ хранит Россию,
предупреждает он жестоких.
Цветы с небес плывут к могилам,
я обращаюсь к светлым силам:
"Детей погибших возвратите,
Большой Кавказ благословите".
          * * *
Гляжу  с вершин грядущих лет:
войны в горах Кавказских нет.
Живущим свет струит звезда,
Всеблагий мир несёт в года.
А в чистом небе над горами
стоят святые со щитами.