Переход

Сергей Одзелашвили
                Переход


Я  вовремя  отпочковался  и  успел  перебраться  на  корабль.  И   все  же,  ещё  не  успевая  осциллировать  защитное  поле  вокруг  своего  корабля,  с  ужасом  сканируя  пространство,  увидел  как  моя  планета,  мгновенно  превращаясь  в  раскаленную  плазму,  настигла  мой  стремительно  летящий  корабль,  сминая  защитные  системы,  и  я  потерял  себя. 

Беспрерывный  рев  в  сознании  вытаскивал  меня  из  небытия,  не  давая  забыться,  и  я  вновь  приобрёл  память.  Страшная  боль  обугленной  плоти,  моей  так  и  не  сформировавшейся  почки  возродило  мою  память.  В  самое  последнее  мгновение  успел  отдать  команду  на  Форс-мажор,  и  это  меня  спасло. 

Мое  перевоплощение  не  закончилось,  метаморфоза  так  и  не  произошла,  и  на  все  призывы  моей  сущности,  космос  молчал.  Горькое  одиночество  навалилось  на  меня.  И  вновь  потерял  свою  память.

Великое  Древо,  что  же  это  твориться,  меня  всего  сотрясал  беспрерывный  вой  систем  тревоги.  Вновь  обретая  себя,  просканировал  пространство.  Остатки  моего  корабля  были  так  оплавлены,  что  из  этого  конгломерата  сверхпрочных  композитных  материалов  без  посторонней  помощи  мне  было  не  выбраться. 

Сканирование  показало,  я  нахожусь  в  неопознанной  звёздной  системе,  и  останки  моего  корабля  по  касательной  ворвутся  в  голубую  планету  неизвестной  мне  солнечной  системы. 
Великое  Древо,  как  мне  страшно,  из  всего  народа  воинов  Древа,  я  один  остался  в  этом  безбрежном  пространстве  космоса.  Я  даже  не  знаю,  куда  меня  забросило. 

Моя  почка  отмирала,  и  это  было  вопросом  времени.  Стагнация  моего  мира  заканчивалась  стагнацией  моей  почки.  Я  сущностью  висел  над  своей  агонизирующей  почкой. 

Повторное  сканирование  показало,  две  планеты  и  два  спутника  газовых  планет  фонят  жизнью.  Я  вновь  просканировал  голубую  планету,  в  которой  мой  корабль  аннигилирует,  самоуничтожаясь. 
Я  не  верил  своему  сканированию,  такого  не  бывает.  Вся  планета  фонила  такой  гигантской  энергией  жизни,  что  я  не  мог  поверить  самому  себе. 

Планета  находилась  в  мощном  биополе  жизни.  Но  каково  было  мое  разочарование.  Планета  была  практически  неразумна.  Это  была  протопланета  с  гигантским  потенциалом,  но  не  более.  Разум  планеты  был  на  жалком  технологическом  уровне. 
Вой  всё  ещё  работающих  систем  тревоги  оповещал  о  последних  секундах  жизни  корабля.

                ****************

Я  смотрел  на  своих  братьев  таких  же  невысоких  и  кряжистых,  как  и  я.  Мы  перегоняли  стадо  оленей  ближе  к  Тунгуске  на  новые  откормочные  поля  и  подальше  от  этого  ненормального  шамана  Лырмина.  Вновь  на  кануне  камлал  и  вопил  о  скором  конце  света. 
Братья  работали  быстро,  уже  упаковав  разобранный  чум  на  нарты,  а  я  на  отдельные  нарты  сыромятным,  крученным,  кожаным  шнуром,  закреплял  наши  малахаи  и  парки. 

Услышал  надвигающийся  грохот  на  небе,  вскинул  голову,  прямо  на  нас  неслось  с  шипением  и  грохотом  солнце.  Я  с  братьями  упал  на  колени  в  ужасе.  Шаман  был  прав.  Страшный  грохот  и  всё  вокруг,  испепеляя,  заполнило  солнце.  Злые  духи  сошли  на  землю.

                ****************

Темнота  поглотила  меня.  Где  я,  моя  сущность  находилась  в  маленьком  тельце  безмозглого  существа.  Я  смотрел  через  бусинки  глаз.  О,  ужас,  моё  новое  тело  имело  четыре  конечности  с  маленькими  коготками,  которые,  совершая  святотатство,  крепко  держались  за  шершавую  поверхность  Древа.  Всей  своей  сущностью  просил  прощение  за  совершенное  преступление. 

Великое  Древо,  я  наткнулся  на  пустоту  со  слабыми  сигналами  примитивного  существа.  Разве  такое  бывает.  Древо  и  неразумно. 
Моё  новое  тело  носилось  по  веткам,  перепрыгивая  с  Древа  на  Древо,  грызя  какие-то  орехи.  Всё  моё  тело  было  покрыто  пушистой  сероватой  шкурой  состоящей  из  тысячи  волосков. 

Просканировав  ближайшее  пространство,  я  так  и  не  нашёл  ни  одного  разумного  всплеска.  В  отчаянии,  я  замкнулся,  находясь  в  этом  малюсеньком  примитивном  теле.  Моё  новое  тело  делало  то,  что  всегда  делало.  Я  находился  сущностью  в  примитивном  сознании  этого  подвижного  живого  существа  и  горько  размышлял  о  своей  злосчастной  судьбе.  Лучше  бы  я  погиб   на  своей  планете  вместе  со  своим  родом. 

Внизу  под  деревом  какое-то  животное  издавало  лающие  звуки,  крутя  поднятым  хвостом.  Просканировал  это  животное.  Разум  этого  существа  почти  не  отличался  от  разума  моего  вновь  приобретённого  тела.  Подчинил  своей  сущности  моё  новое  тело  и  медленно  спускался  по  стволу  к  этому  странному  существу,  которое  беспрерывно  издавало  эти  лающие  звуки.

                *****************

Моя  собака,  как  ненормальная  лаяла,  по  всей  видимости,  обложив  белку.  Но  вела  моя  собака  себя  странно.  Она  не  просто  подавала  голос,  чтобы  я  к  ней  пришёл,  в  её  голосе  была  какая-то  истеричность.  И  тут  я  увидел  белку,  которая  вела  себя  очень,  ну  очень  странно,  она  спустилась  по  стволу  сосны  и  крутя  головой,  рассматривала  мою  собаку.  Вскинул  ружьё.  Белка   свалилась,   как   всегда   мой   выстрел   был   точен.   

Но,   что   это   с   моей   лайкой,   она   крутилась,   как бы   рассматривая   себя   со   стороны.  Она   не   принесла   мне   белку,   а   жалобно   заскулила   и  это  так   было   по   человечески,   будто  она,   что-то   оплакивала.

                **************
Я   был   в   новом   теле,   и   это   тело   так   смердело,  что   мне   стало   плохо.  Великое   Древо,   неужели   таково   предначертание   твоё,   доколе   я   буду   влачить   такое   существование.   И  я   завыл   голосом   этого   вонючего   существа.

11  февраля  2010