Десять рублей

Лиззи Винтер
  Я слюнявила эту десятирублевую купюру уже по второму разу, как будто из них получится две или даже три. Но это были все те же 10 рублей.
"Господи! Ну почему все так продолжается уныло и нелепо?",-подумала я.
" Еще недавно все было по-другому!"
Я стояла на незнакомом полустанке в грязной изодранной одежде, без сумки, мобильного и денег. Угораздило же меня сесть в попутную машину, в которой находились два молодых человека интеллигентной наружности. Кто бы мне тогда сказал, как бывает обманчива внешность. И ехать было совсем недалеко, каких-то 90 километров.
Вдруг  минут через сорок водитель съехал на гравийную дорогу.
-Зачем это Вы свернули с асфальтовой дороги?,-спросила я попутчика.
-Да так короче, срежем угол. Тебе же надо быстро,-усмехнулся он.
-Я вовсе не тороплюсь,- продолжала настаивать я.
-А кто тебя вообще здесь спрашивает?,-вступил в разговор второй, уже явно без намека на интеллигентность.
    Минут через 10 они остановились. Тот, что сидел сзади, обхватил мою шею двумя руками и прогнусавил:
-А ну-ка быстро, сняла цацки, отдала сумку и дуй отсюда, пока мы не пустили тебя по кругу!
   Трясущимися руками я сняла кольцо, цепочку и сережки и буквально вывалилась из машины. Сколько я шла по этой проклятой дороге, но только впереди оказалось поваленное дерево, которое я попыталась обойти, но свалилась в овраг. Пока выбиралась, цепляясь за корневища деревьев и какие-то кустарники, изодрала всю одежду.
  Сколько времени прошло, не помню, как я вышла на этот Богом забытый полустанок.
  Опять и опять я слюнявила десятирублевку, найденную в кармане, но выхода из тупиковой ситуации она мне не подсказывала. На перроне появилась сухонькая старушка, подошла ко мне:
-Что ты пригорюнилась, милая? Кто тебя обидел?,-спросила она совсем как из другого мира.
-Долго рассказывать!,- тихо ответила я.
-До утра далеко, успеешь еще все рассказать! Электричка будет завтра в одиннадцать часов. Пойдем ко мне, переночуешь. а завтра и поедешь.
    В уютном маленьком домишке недалеко от полустанка нашлись и вода. и полотенце, и душевные слова.Мы пили с бабой Дусей парное козье молоко, тихонько разговаривали. Потом она приготовила чай с мятой и я уснула.
   Утром меня разбудил громкий мужской голос:
-Баба Дуся, хватит дрыхнуть твоей квартирантке, если через десять минут она не будет готова, пусть ждет завтрашнюю электричку!
-Да не шуми ты, Егор! Соберется она!,-сказала баба Дуся.
-Второй час пополудни, а она все нежится, прямо барыня да и только!
   Оказывается, сосед бабы Дуси собрался в город, ну. добрая старушка и поведала ему мою грустную историю. Он согласился помочь.
   Я молчала всю дорогу, потому что словоохотливый Егор рассказал мне как ремонтировать гусеничный трактор, какие свечи зажигания просил купить председатель, что надо перекрыть крышу на коровнике и заменить заднее колесо на мотоцикле "Урал" деда Федора.
   Итогом нашей совместной поездки явилось мое решение через три дня переехать в деревню Ольховка. Еще через полгода мы с Егором поженились. И у нас есть талисман: те самые 10 рублей. Наверное, не зря их так много раз пересчитывала, вот счастье-то и насчитала!