Прохожий

Лиззи Винтер
     Я сидела на лавочке в парке, читала незамысловатый детектив и настроение у меня было просто воздушно-великолепное. Закладкой мне служил солнечный пятипалый лист клена. Сейчас я переверну очередную страничку и точно узнаю продолжение лихо закрученной интриги!
-Что, грустно, поди, гладить пальцы дерева?,-раздался вдруг низкий, с приятной хрипотцой голос.
- Нет, все в порядке, прошу Вас не беспокоиться!,- с вызовом ответила я пожилому мужчине, который остановился возле меня.
-Мне Вы можете и соврать, а самой себе зачем?,-так же спокойно сказал он.
-Да что Вы вообще знаете обо мне? Идите своей дорогой!,-распалялась я все больше.
-Позвоните ему, Вы были неправы, -также без эмоций утверждал прохожий.
-Вам какое дело? Я сейчас позову полицейского!,-убедительно провозгласила я.
    Достав из кармана мобильный, я набрала номер, но не полиции, а Георгия, с которым вчера повздорила.
    Разговор был коротким, я извинилась за вчерашнюю свою выходку(бросила в урну цветы, которые он мне подарил, так как они не подходили к цвету моего платья) и мы договорились сегодня поужинать.
    Я задумчиво держала трубку возле уха, но разговор прекратился 2 минуты назад."Надо бы поблагодарить прохожего, он мне как будто самим небом был послан!",-подумала я.
   Но нигде не было видно пожилого мужчины, аллея была пустынна.
   Долгих лет жизни тебе, прохожий!