Сегодня идем в наш городской лагерь в последний раз. И с завтрашнего дня начинаются настоящие каникулы, то есть не надо вставать рано, можно валяться в постели, сыпать на стол бесконечные резиночки и «станки», смотреть мультики, разглядывать в телефоне мастер-классы по этим самым бесконечным резиночкам, то есть жить полной жизнью и радоваться лету.
Мы идем по дорожке к школе, я держу свою красавицу за руку и с грустью думаю, что в сентябре вряд ли она уже захочет идти со мной вот так вот и разговаривать на разные темы. В четвертом классе им разрешают самим приходить и уходить без сопровождения.
На память приходит одна история, которая запала мне в душу и не отпускает.
- Я хочу с тобой поговорить, только у меня к тебе просьба – не перебивай меня, а то я потом не могу до конца мысль свою вспомнить. Ты меня сбиваешь и я забываю, что хотела сказать.
- Хорошо.
- Я недавно прочитала в интернете про то, как в Японии на кроликах проверяли действие продуктов с большим содержанием химически вредных веществ – ну это чипсы, снеки, сосиски, гамбургеры и всё такое. Ученым помогали студенты-волонтеры. Они приходили и кормили кроликов, а ученые проверяли потом кровь, работу внутренних органов и внешний вид животных. Так вот из четырех групп только в одной показатели были непонятно хорошими. Хотя рацион был везде одинаковый и кролики похожие. Однако в этой группе они чувствовали себя намного лучше и их анализы на 60% были более положительными.
- Можно скажу кое-что?
- Ну говори.
- У каждого своя судьба. Поэтому и кролики были разные.
- Марина, я совсем не об этом! Не перебивй меня.
- Ты же сама сказала – говори. Вот я и говорю.
- Ладно, слушай дальше. Долго никто не мог понять, почему это происходит. Пока, наконец, кто-то не посмотрел запись с камеры наблюдения. Оказалось, студент перед тем, как накормить кролика, брал его на руки, гладил и говорил ласковые слова. Поэтому организм ушастика сильнее сопротивлялся «химии», и кролик меньше болел. Так и у меня с тобой – когда я держу тебя за руку, разговариваю, а потом перед школой чмокаю и говорю ласковые слова, а ты мне желаешь приятного дня, то и у меня повышается иммунитет, и я меньше болею.
- У меня тоже так. Вот я ем «химическую» еду – йогурты там разные, сосиски, луковые кольца, а потом ты меня обнимешь, скажешь, как ты меня любишь – и я не болею.
Некотрое время мы шли молча, потом Маринка спросила: «Ты любишь рэп?»
- А причем здесь рэп?
- Ни при чем. Просто мне хочется сказать (и она, как рэпер, говорит нараспев и руками еще загребает): вот мы идем, смотрим вокруг, лето холодное, но у нас тепло. Тепло на сердце, тепло в душе, кошки нас согревают, вместе танцуют и играют. Всем хорошо!
Вообще, в рэпе важны слова, а не смысл. И потом рэп похож на бокс. Здесь тоже нужна быстрота, ведь главное в боксе не сила, а скорость.
- Ну, Маринка, как ты можешь так перескакивать с темы на тему.
........Я никогда не задумывалась, что в таких разных штуках может быть что-то общее. Но ты права – в рэпе и руки движутся, как в боксе. Хорошо хоть, что никто никого не бьет.
- А есть рэп-битвы, как в боксе – один «бьет», другой даёт ему сдачи Словами, конечно. Они даже могут обзывать друг друга, но не дерутся. А потом зрители выбирают победителя.
- Да, это интересно. А ты любишь рэп?
- Да я люблю рэп, хип-хоп, бит-бокс и гитару. В сентябре мама обещала меня записать в гитарный кружок.
- Молодец. Я тоже люблю гитару, но у меня не получилось. Давай, я буду тебя поддерживать, как студент кролика, и всё у тебя будет отлично!
Так мы дошли до школы, обнялись, поцеловались, а я пошла писать рассказ про рэп и бокс. И думать, что десятилетний ребенок иногда может открыть взрослому человеку такое, о чем тот и не подозревал.
На фотографии - кот-рэпер. Спасибо интернету.