Джек из тени

Андерсонн Куин
Джек прошел через длинный коридор и остановился возле больших двустворчатых дверей с золотыми ручками, выполненными в древнем стиле. Путь преграждали мордатые охранники.
- Привет, Джек - поздоровался ближний к нему - сдавай волыны, заточки ну и все остро-режущее!
- Мы знакомы? - спросил человек, пристально смотря на охранника холодными голубыми глазами острых ледяных пик.
- Без обид, Джек, мы новая охрана, нас предупредили о твоем приходе, это приказ боссов - он сглотнул и потупил взгляд на секунду.
- Боссов? Сколько их здесь?
- Все главы группировок собрались.
- Ты же понимаешь это норма этикета, хоть я и убийца, но всегда прихожу к боссу с оружием, это цена доверия.
- Еще раз без обид, но я просто выполняю приказ.
- Хорошо. Джек вынул пистолет с нагрудной кобуры, снял с левой плечевой лямки боевой нож, еще один вынул из-за голени и отстегнул пояс с семью маленькими метательными кукри с правой внутренней части полы элегантного и тонкого черного пиджака. Вынул еще по одному лепестковому ножу из каждого рукава и последним достал нож из бляхи ремня.
- Все - сказал Джек и поправил и так уложенные черные как смоль и смазанные гелем волосы.
Но телохранители все же обыскали его.
- Серьезно? Такой маленький нож? - усмехнулся охранник смотря на лезвия из ремня.
- Внешность обманчива, даже им одним я перерезал бы всем тут глотки и вы даже пикнуть бы не успели - тихо, но отчетливо произнес Джек и фальшиво улыбнулся.
Охрана застыла.
- Да ладно, я пошутил - сказал убийца - видели бы вы свои лица.
- Ух, ну ты нас и разыграл! Ладно, Джек, входи! - нервно сказал старший, они распахнули перед ним двери и он вошел в просторную комнату с длинным резным столом из красного дерева в середине комнаты и колоннами по краям. За столом сидели боссы мафии и якудзы.
- Я бы смог убить этим ножом и гораздо больше - уже себе поднос продолжил ассасин так, чтобы его никто не услышал и вошел в комнату.
Дверь захлопнулись за убийцей, он повернул голову на звук щелчка засова за спиной, а потом оглядел комнату и остановил свой взгляд на присутствующих за столом.
- Здравствуй Джек. - хрипло сказал Дон Эскалио. - присаживайся - он указал рукой на единственное свободное кресло напротив него.
В комнате были только лидеры, без телохранителей, значит, намечается особенный разговор - подумал Джек.
Девять пар глаз внимательно смотрели на стильного брюнета стройного телосложения и с косым глубоким шрамом через левую бровь, который под цвет пронзительных холодных глаз только подчеркивал, насколько этот человек опасен. На нем был черный, классический костюм, туфли, часы и фиолетовая водолазка под горло. Ничего лишнего.
- Вот уже более пятнадцати лет ты работал на нас всех - Дон на секунду замолчал - по очереди. Мы пользовались твоими высокопрофессиональными услугами в своей войне против друг друга. Ты выполнял работу по кодексу, ни когда не выдавал заказчика, да и твоя работа всегда выполнялась в срок чисто и без лишнего шума...
- Похоже на заупокойную речь - перебил его мастер тени и улыбнулся смиряя взглядом каждого и в те моменты они быстро уводили свои взоры от ассасина.
- ... о  чем это я, ах да, я всегда хотел узнать твой секрет, в чем фокус? Как ты это делаешь?
- Как я быстро забираю несколько человек сразу?
Несколько секунд висела гробовая тишина.
- Будешь клубнику, Джек - пытаясь разрядить нависшую тишину, предложил сидящий справа толстяк из Клана Тори, который наворачивал ее с большой тарелки.
- Нет, клубника у меня ассоциируется с видом крови, а ее и так много в моей жизни.
- Тогда, может быть чашечку зеленого чая - предложил якудза сидящий слева от убийцы.
- Да, от чая я не откажусь и кусочек торта. Подай те, пожалуйста,  я сам его отрежу.
- Не напрягайся, я подам тебе кусочек.
- Ладно, я  отвечу, на мучившей всех вас вопрос, но сначала расскажи, зачем меня позвали?
-Хорошо - Дон кивнул. - У нас ушло много времени, чтобы переступить через месть и кровь и собраться здесь. Мы решили заключить мир между кланами, но тут есть одна проблема - это ты! Пока ты жив, ты будешь создавать угрозу нашему миру и соблазн для других кланов, которые захотят нас устранить.
- Я мог бы просто выйти из игры, инсценировать свою смерть, купить где-нибудь тропический остров и спокойно попердывать там в песок до самой старости.
- Нет, Джек - продолжил якудза. Риск слишком велик, что какими-нибудь манипуляциями тебя снова вернут в игру...
- Другими словами, вы как сверхдержавы, а я ваше ядерное оружие и вы все разом, единогласно, решили разоружиться во славу утопичного мира? На мое место придут другие!
- Нет, такого как ты уже не будет.
В комнате снова повисла тишина.
- Ладно, я отвечу на ваш вопрос, - вернулся к первому разговору ассасин - десять лет подряд я отшучивался или заминал тему, но сегодня, думаю, можно открыть эту тайну - потягивая чай из фарфоровой чашки не спеша сказал Джек.
- Когда я еще не работал в спецслужбе, а был простым рядовым солдатом на войне, рядом со мной взорвался снаряд. Один из его осколков попал мне в голову и долгое время я провалялся в коме в военном госпитале. Осколок не смогли достать, так как его извлечение могло стоить мне жизни. Зарплата у военных инвалидов маленькая, а лекарства весьма дорогие. Когда я просадил на лечение все сбереженные за свою скромную жизнь деньги, то начал задумываться о этой работе. Так закончилась моя карьера в армии и началась у вас. Убивать - это единственное чему я научился в жизни. Вскоре я заметил, что в опасной ситуации время будто замедлялось вокруг меня, за доли секунды я успевал полностью оценить обстановку, разглядеть мельчайшие подробности и варианты действий и даже выполнить их. Как мне позже сказал мой доктор после того как сделал мне МРТ, этот осколок задел какой-то отдел мозга отвечающий за скорость восприятия и реакцию. Потом я научился это контролировать и на поприще смерти мне не стало равных. Моя скорость теперь зависит только от физических возможностей тела.
До этого диалога у вас еще было время передумать, но раз вы пошли ва-банк и все карты раскрылись за этим столом, а вы узнали мой секрет, то остается только одно...действовать! Я убью вас всех, здесь и сейчас!
- Какой в этом смысл, Джек? Чего ты добьешься? - сказал Дон и незаметно для остальных подмигнул ему.- за тобой начнется охота и рано или поздно тебя поймают и убьют.
- Нет, охоты не будет - спокойно ответил мастер убийств - ваши смерти будут посланием для остальных.
- Каким посланием?
- Тем, что я не боюсь никого и буду биться за свою жизнь до конца. И если я смог убить вас, то вырезать семьи тех, кто будет за мной охотиться - не составит большого труда...
В зале опять зависла тишина, на этот раз тяжелая и липкая, у толстяка справа от убийцы по лбу потек пот. В тишине было слышно, как идут часы за спиной Дона и, казалось, что время налилось свинцом и замерло...
То что случилось дальше, произошло за несколько секунд.
Джек разбил чашку об стол, а в это время боссы начали подниматься и выхватывать оружие. Толстяку Джек осколком разрезал сухожилия на руке державшей оружие. Поймал на лету "Пустынный Орел" и выстрелил в голову якудзы, перехватывая его пистолет свободной рукой. Далее Джек начал убивать дальних боссов точно стреляя в головы и экономя патроны. На доли секунды он замешкался, глядя, что дон Эскалио, подавший знак, сидел на месте и даже не пытался двигаться, поэтому смерть его обошла.
Через несколько секунд все было кончено. Струи крови стекали со стола, жадно впитываясь в ковер из белого медведя. Джек присел на одно колено на столе, его лицо было залито чужой кровью. Он быстро написал этот портрет смерти, раскрасив стены пол и потолок в красный дождь. Все выглядело так не реально, слишком не реально. Еще теплая кровь засыхала на живом доне Эскалио. За свою жизнь он бывал во многих перестрелках, но это была бойня, без единого варианта на другой финал.
- Знаешь, Дон я всегда ценил ваш ум и прозорливость. Хорошо, что вы подали мне знак, иначе я бы принял это за замедленную реакцию и убил бы вас одним из первых. Вы сделали правильное решение и я это ценю - сказал убийца, взяв со стола десертный нож и вытер его об пиджак покойника.
- Надеюсь, мы больше никогда не увидимся - сказал босс.
- Я тоже на это надеюсь - ответил Джек подходя к двери.
Он взялся за ручки и секунду стоял опустив голову.
- Знаешь, что Дон? - сказал он не поворачиваясь - я все же надеялся, что ты умный человек, но я ошибся. Если ты спланировал отпустить меня, то ты должен был хранить все это в секрете даже от своих телохранителей, которые остались за дверью. Иначе шпионы из других кланов могли узнать о твоем предательстве и разделаться с тобой еще до этой встречи. Но на шум выстрелов никто не пришел.
- Я забираю свои слова на счет твоей прозорливости, дон - сказал ассасин и резко распахнув двери, тут же спрятался за стеной внутри зала.
Канонада выстрелов и стальной дождь ворвались в помещение, разбивая на своем пути то, что не добил Джек, включая и оторопевшего дона не успевшего предсказать такой поворот событий.
Пули, предназначенные Джеку, просочились через пухлое тело мафиози и с угасающим гулом скрылись в стене написав не менее фееричный и кровавый портрет последнего главаря мафии, который секундой позже был безжалостно смазан оседавшим вдоль стенки телом.
Ассасин стоял, прижавшись спиной к стене у двери и не отрываясь, смотрел на это представление, смакуя смертельную грацию и неповторимый  сюжет игры жизни и смерти своего последнего работодателя.
- Твою ж мать! Что мы натворили? - раздался в коридоре голос телохранителя.
- Босс сам сказал, что как только двери откроются - тут же стрелять не раздумывая! - последовал ответ уже ближе.
Джек повернул голову в сторону электрических автоматов, возле которых он стоял. С той минуты, когда он начал сдавать оружие, он все понял. Понял, что этот поход будет концом его карьеры в любом случае, по крайней мере, в этом городе.  Придумав план отхода сразу, когда вошел в комнату и найдя выключатели. Оставалось дело за малым - найти или сделать оружие...
Звуки шагов становились громче и тогда Джек погасил свет на всем этаже. Стало темно и тихо, как в могиле, а за тем, в полной темноте раздался треск кожи рассекаемой десертным ножом.