Достижение результата

Данилов Сергей Иванович
Из сборника «Тексты ни о чём»


Марине


                «Всё что тебе необходимо – уже дано.
                И было дано изначально.
                Иначе ты не смог бы даже родиться»



***

Мастер был очень счастлив.
Конечно же, иначе он не был бы Мастером.

Новые ученики спрашивали его иногда: - Скажите нам, как Вы достигли такого блаженства, Учитель?
- Я абсолютно ничего не достиг, не пугайте меня, - искренне удивлялся Мастер.
- Но как Вы смогли прийти к тому результату, которым Вы владеете уже столько времени? – не унимались ученики.
- Я? – спрашивал Мастер и в растерянности хлопал ресницами. – Я никуда не шёл и ничем не владею. Если же вас интересуют мои дырявые штаны
или халат, я могу снять это и отдать вам. Это единственное, что у меня есть.

Некоторые ученики приходили в ярость от подобных ответов и навсегда покидали обитель Мастера.
- Сумасшедший шарлатан! – бранились они, и добавляли: - Из ничего получается только... ничего!

А те, кто оставался, просто переставали задавать глупые вопросы.
Иногда и из них Мастера получались.


*

19 января 2010

***