Ящик Пандоры. Часть 1. продолжение. глава 5

Мартина Лауска
 Утром  мисс Мегги проснулась в прекрасном расположении духа. Разбивая яйца в омлет она пританцовывала, кофе пила на ходу и рассеяно улыбалась спешащим ей на встречу  незнакомцам. Оказывается, как поняла умная и беспристрастная Мегги, у нее давно не было секса. Чувственного, нежного, когда выстанываешься  измождённой в жаркие капли пота. Ее Джошуа, которого она могла терпеть лишь отвернувшись, вдруг оказался превосходным любовником. От этой мысли волна ночных ласк захлестнула Мегги и пунцовым румянцем разлилась по  щекам. Заполняя формуляры, пополняя записи и вглядываясь в лица своих пациентов, хорошее настроение не покидало  ее, неделя быстрым клубком снова распустилась к  четвергу.

 Эндрю принес с собою прогретое солнце и ровный загар.
- Прошу прощения, Мегги, за вольность в одежде, не успел переодеться, -парень  развел виновато руками, демонстрируя  неплохую фигуру . На нем были светлые бермуды, рубашка поло и мокасины на босу ногу.  Весь он был такой славный, опрятный и глянцевый, что мисс Мегги провела по нему изучающим взглядом женщины и лишь потом специалиста.
- Вы в хорошей физической форме, Эндрю,- вынуждена была заметить мисс Мегги.
- О, спасибо, мэм, я занимаюсь греблей. – Эндрю свободно раскинулся   на  диване, посмотрел на Мегги, - Вы тоже ничего.
Комплимент был сомнительный, мисс Мегги намеренно пропустила его мимо ушей.
- На чем мы остановились?  - опустив глаза к бумагам, Мегги поймала себя на мысли, что не выключила в себе эмоции и женское любопытство тихой лисицей  осталось  с ней.
- На Джошуа, конечно,- Эндрю был сама простота.
- Вы не изменили решения вступить с ним в половую связь?
- Нет, я хочу сделать это. Он на днях застукал нас с Клайдом, хотя я сделал это нарочно, -после паузы Эндрю поставил точку - Я сделал это специально.
- Вы провоцируете Джошуа?
- Я смотрю как он себя поведет. Вы знаете, мэм, Милли совсем с катушек съехала, она даже пыталась меня поцарапать, кричала всякую фигню и обзывалась.

 Мисс Мегги  с интересом посмотрела на Эндрю. Его жаргон в объяснении происходящего мало отличался от лепета пятилетнего ребенка. Это было очевидным диссонансом между тем, что она видела и что слушала. У Эндрю были хорошие черты лица, изящная форма крыльев носа и  красивые губы. Когда он откидывал назад челку, выгоревшие на солнце пряди  ложились теплой волной.  Подкаченные  умеренно икроножные мышцы, сильные плечи, глупо было отрицать,  что повод съехать с катушек у Милли точно  был.
- Вы нравитесь девушкам, Эндрю?
- Конечно, мэм, я им нравлюсь,  и не как девчонка, с которой можно обсосать тряпки, я знаю, как  именно им нравлюсь. Но у меня голова трещит от этой болтовни про любовь, планах, которые они начинают строить, еще не включив мозги. Я хочу секса, а не домик на своем острове, где буду плодиться как  кролик. – Эндрю переморщился.
« Из него выйдет хороший плейбой, бисексуал на любой вкус », - подумала мисс Мегги, - «или уже вышел», -  не отказала она себе в этой мысли.
- Вы отрицаете любовь  Эндрю?
- Я хочу лишь секса, - отрезал уверенный в себе эгоист.
- Клайд тоже говорит, что любит,  но это не помешало ему сразу разодрать меня. Мне было больно, я не был растянут, он порвал меня  и все потому, что любит!- Эндрю  зло засмеялся. – Это тоже любовь, мэм? Делать больно и все валить на любовь?
 Мегги задержала дыхание, в чем – то он был прав.

- На трусах я заметил кровь, сидеть не мог несколько дней нормально, и когда он касался меня,  сжимался  и отстранялся. Конечно, это ничего не изменило между нами, меня так же влекло к нему и он со мною ласков так, что истеричке Милли еще поучиться надо.  Мужчины очень нежные, мэм. Если закрыть глаза и думать только о своем члене, нет разницы между мужскими и женскими губами, есть один любящий рот, что вытягивает твое сердце. Ты потерян во времени и тот, кто между твоих ног лишь часть тебя.  Мужчины очень нежные, мэм,- повторил задумчиво Эндрю.
- Первый раз ,когда я тоже захотел  трахнуть Клайда, у меня ничего не получилось Я тыкался в него как слепой котенок и мои яйца звенели от напряжение.  Представляю, если бы на его месте была Милли! Она бы не преминула рассмеяться и унизить меня, словно речь шла о  последнем шансе вырвать перо из задницы  птицы удачи. Клайд другой. Он накрывает меня волной своей нежности, и я дергаюсь от наслаждения, как бабочка у которой плавятся от жара крылья.
 Повисло молчание, Эндрю задумчиво смотрел в окно, Мегги смотрела на Эндрю. После него,  у нее по записи  значилась молодая женщина Кэтти Смайз, которая взяла в привычку смеяться над способностями мужа и в итоге не имела ни мужа, ни его способностей. Обязанные общими детьми они тихо ненавидели друг друга и искали связи на стороне.

- После занятий я остался подобрать литературу, все вышли, Джошуа тоже, остались я и Клайд. На книжных полках было много из чего покопаться.  Я увлекся чтением, Клайд подошел сзади и поворошил меня по волосам.  Запустил руки под майку и прогладил. Легко, невзначай. Запустил пальцы в ширинку и сжал член. Я прижался к нему спиной и развел еще чуть бедра. Его движения были нежными и неторопливыми. Я положил руки на полку и мне было уже не до книг. Вот в этот момент и зашел Джошуа. Он сразу все понял и смутился.  Толстыми пальцами вытер пот ,пробормотал извинение и вышел.  Мне не хотелось, что бы Клайд убирал руку, но нам надо было идти.  Джошуа  стоял в коридоре ,отвернувшись к окну. Оглянувшись по сторонам и убедившись, что никого нет, я проходя шлепнул его по попе. Он вздрогнул и посмотрел на меня. В его глазах не было злости, удивление. Наверное, мэм, я тоже имел такой дурацкий вид, когда понял, что мне нравятся мужчины.

 Эндрю поднялся, посмотрел на Мегги,- А правда, мэм, что когда женщина не любит мужчину, она отворачивается от него во время секса в сторону и стонет, что бы он быстрее с нее слез?
 Мегги опешила. По расползающейся на  губах улыбке Эндрю, она поняла, что пропустила удар.  Весело попрощавшись парень вышел, Мегги  потребовалось пять минут, что бы пригладить взъерошенные перышки глупой курицы, которой она себя почувствовала от издевки Эндрю.
 Вечером, устало вытянувшись  в кресле перед телевизором, Мегги дала себе честное обещание ,что сделает это поганца Эндрю и не будет больше стонать на обои, изображая оргазм.