Ой, маразм, маразм, не маразм, не маразьмь меня

Ирина Комова
Читаешь новости и думаешь: «А может, это я сошла с ума? Может, это у меня лохматость повысилась?». Но нет, моя лохматость даже уменьшилась – я на днях подстриглась.

Пора бы оставить в покое малышку Варю Караулову. Она никого не убила, не предала… Запудрили девочке мозги – бывает. Судя по сообщениям прессы, на философском факультете МГУ вообще с мозгами сложно. Попробовали бы такое проделать с девочкой с мехмата!
Опасность грозила именно ей, и все еще грозит, насколько я разбираюсь в девчонках.

Обсуждения, призывы судить… Да за что?
Вот кого напрасно не судили, так это Светлану Давыдову. Уж тут-то намерение предать было налицо. Формулировка «за отсутствием состава преступления» по отношению к ней звучит, мягко говоря, странно. По законам любой страны преступление совершено было. Да ладно, Бог ей судья, если верить Данте, местечко в седьмом круге ада ей обеспечено – как всем предателям.

Меня умилили соцопросы. Американцы за отправку ракет на РФ, ну а россияне – против отправки ракет в Америку.

Ну ничему история не учит…
По-моему, гениальный афоризм «мы в ответе за тех, кого не добили» принадлежит мне. А если и не мне, это не делает его менее гениальным.

Да разнеси Александр І Париж по камешку, не было бы идиотской ситуации с «Мистралями». Но красавчик-император был таким рыцарем…

Про Сталина вообще говорить не хочется, на фиг сюсюкался с немцами! Да Германия существует только благодаря ему! Молиться на его портреты должны!
В 1944 Англия и США договорились разделить Германию на части, уничтожить тяжелую промышленность, а население переориентировать на сельское хозяйство. Это был так называемый «план Моргентау», который был министром финансов США. Черчиль и Рузвельт этот план приняли, хоть это грозило сокращением населения Германии на 25-30 миллионов человек. План был людоедским, но я, как беларуска, голосовала бы за него двумя руками, после всех их зверств.

Да в некоторых областях Германии рацион, установленный союзниками, составлял
400 калорий, в большинстве областей – меньше 1000.
Рацион, установленный наместником Третьего рейха в Голландии Зейсс-Инквартом составлял 1394 калорий в день, и они их получали! Но за устроенный в Голландии голод союзники его повесили.

Рожденных после войны немцев пугают сказками о «зверствах русских варваров, грабящих несчастных немцев и насилующих их женщин». Да перетрахай они тогда все население от младенцев до стариков обоего пола – мало хотя бы за одну мученическую смерть мальчишки Марата Козлова! А сколько таких было! А вместо этого в зоне советской оккупации прилагались усилия, чтобы накормить население и восстановить промышленность. Да таких норм питания Германия не видела даже в первый год войны!
Для контраста: союзники на своей зоне разрушили 918 предприятий, из которых военными были только 368; запретили внешнюю торговлю, рыболовство, производство минеральных удобрений, изымали 58% валового национального продукта…

Рузвельт говорил:
«Нам следует быть жесткими с Германией; я имею ввиду немецкий народ, а не только нацистов. Нужно либо кастрировать немцев, либо обращаться с ними так, чтобы они не могли воспроизводить потомство, которое захочет вести себя так, как они вели себя в прошлом».
Умный человек был!

Две фатальные ошибки в прошлом были сделаны. Уничтожь Александр Францию – Германия могла бы и призадуматься. Уничтожь Сталин Германию, не помешай он ее уничтожить – не посмела бы наглеть Америка. И если Путин не уничтожит Америку – будет конец цивилизации.

А Украина – да черт с ней. Лично я вижу только один способ ее спасти – попросить меня занять пост президента. До сих пор я справлялась со всем, за что бралась. Потребности у меня скромные, вредных привычек уже нет, шантажировать меня нечем…
Я бы для начала шлепнула около двух сотен деятелей. Выгнала иностранцев. Признала независимость Донбасса и статус Крыма. Затем установила бы хорошие оклады и блага должностным лицам, уравновесив это ответственностью вплоть до высшей меры.
С коррупцией справилась бы на раз: кто хоть разок попался – расстрел. Фальсификация – расстрел. Главный критерий в подборе кадров – умение человека на деле и в сжатые сроки менять ситуацию к лучшему. Не справился – иди землю обрабатывать, скурвился – расстрел.

Страна бы через несколько лет стала процветающей. Одна загвоздка – украинское гражданство не соглашусь принять ни при каких обстоятельствах. Значит, пропадай, Украина…

А я возьму новый детективчик (люблю все-таки читать бумажные книги!) и на садовый диванчик-качалку...