Бабушке от внука

Нина Радостная
    В соседнем от нас  доме живут  дедушка  Павел, да бабушка  Анна. Встретились с ними вчера, посидели на лавочке, на улице, поговорили. Ветер комаров отгонял, разговаривать нам не мешал. О чём могли разговаривать давно знакомые и уже не молодые  люди? О детях, да о внуках.
       Вот и собеседница моя, волнуясь, всё про внучат рассказала..

   -  На душе  как хорошо! Вечером сегодня младшие приедут. У нас  радость! Правда, там у меня ещё забота есть. Для внука, что помладше, надо игры придумать. У нас с ним хорошо получается. Ему четыре года. Мы целые терема склеиваем. С ножницами учимся работать.
  Второй паренёк живёт от нас подальше, приезжают семьёй реже. Но до того уж интересен. Окончил первый класс. Занимается в музыкальной школе. Весной конкурс там у них был,так спел лучше всех. Привёз грамоту. И нам песню спел про красну девицу, порадовал.

- А Ванюша, что старше всех, пять  классов окончил, всё на отлично почти. Только по одному предмету, не знаю и какому, четвёрка поставлена. Расстроился. Время прошло, поуспокоился.   Вчера  прибежал в дом к  нам, я одна была.  Дед ушёл  в лес, там свои дела  делает.  Ванюша мой  сел рядышком и  говорит:
    - Бабушка, я стихотворение про тебя написал, послушай.
Бабушка Анна достала из кармана фартука листок, развернула и выразительно, с любовью  прочитала  мне объяснение в любви от внука.
-  Бабушка любимая,
   Бабушка моя,
   Ты трудолюбивая
   Всегда, всегда, всегда.
   Бабушка добрейшая,
   Бабушка нежнейшая,
   Бабушка любимою
   Будешь мне всегда.

Не сдержалась бабушка Анна, в глазах заблестели слёзы. Что, казалось бы, могло так растрогать?  Просто добрые слова, сказанные, прочитанные с любовью от  милого   внука. Разволновалась...
 Счастья вам и радости, милые люди. Будьте здоровы!