Жуткая часовня

Нина Лесина
            Я понял, что окончательно заблудился. День уже клонился к вечеру,  а я целый день блуждал по лесу и никак не мог из него выбраться. Вроде среди тёмных деревьев показался просвет, я устремился туда, а оказался в ещё большой чащобе...  Множество упавших деревьев, сплошь покрытые лишайником, преграждали мне путь. И совсем тихо стало в лесу. Не слышно никаких птиц, не видно ни-то что зверей, даже никаких насекомых. И в лесу как-то вдруг стало совсем темно. Зловещая, давящая тишина и почти полный сумрак. Глухой, мрачный лес, словно надвигался и окружал меня со всех сторон. Я заметался среди этих, окружающих меня мрачных деревьев и вдруг очутился на совсем крошечной поляне.

     Среди глухого леса,
     Где нет жилья,
     И даже и зверья,
     Странная стоит часовня,
     Куда случайно забрёл я.
   Настоящая часовня, всё как и положено- с куполом и крестами, только очень маленькая. Каменная,  из тёмно-серого мрачного камня. И крыльцо каменное, и лишь я только вступил на него, дверь передо мной сама распахнулась. Я робко вошёл. Во всей часовне я не увидел ни одной иконы. Лишь в самом конце этого маленького помещения, во всю высоту часовни стоял Крест с распятым Христом, и мне показался он огромен. Перед Крестом стояло множество зажжённых свечей. Кто их зажёг? Здесь,в этой часовне, расположенной в  глухом лесу? За весь день своего пути, я не встретил ни одного человека! Мне стало жутко. Мерцали и потрескивали свечи. Я упал на колени перед Спасителем и начал горячо молиться. Я просил Бога выбраться из этого странного, заколдованного леса.
    Вдруг, словно ветер ворвался в часовню. Заметалось пламя свечей. И  разом они все погасли. В часовне стало совсем темно. Из почти тёмного леса свет не проникал через небольшие окна часовни. Сзади меня с грохотом захлопнулась входная дверь. Измученный и напуганный всем произошедшим за день, я упал на каменные плиты пола без сознания.
    Я не знаю, сколько  времени я находился в таком состоянии. Очнулся я уже в лесу, и был светлый день, правда солнце едва пробивалось через деревья. Я лежал около узкой лесной тропинки. Вокруг меня был лес, как лес, никакой чащобы. И рядом не было никакой часовни. Но она же была! Я же был в ней! Я же помнил Крест и  свечи перед ним! Где она, эта странная часовня, и как я оказался здесь?
    Я  пошёл по этой узкой лесной тропке, и она привела меня в небольшую деревушку. Я вырвался из леса, я был спасён. Люди, жители этой деревни, накормили меня, напоили отварами трав, уложили спать. Я спрашивал их об этой странной часовне, но они ничего не отвечали мне на мои вопросы.
    Я больше никогда не был в этих местах, но эта жуткая часовня потом часто снилась мне.               

              К этому моему рассказу были написаны замечательные стихи, автором которых является Антон Серебряный(смотрите ниже его рецензию). Выношу ему свою благодарность.