Собачка для Хозяина

Та Самая Танука
Милая девушка, что ты творишь,
Что затеваешь со мной?
Бегаешь, лаешь и цепью звенишь –
Вот так любовный настрой!

Ждёт Господина игривый зверёк.
Где же смущенье и страх?
Пол, четвереньки. Цепной поводок.
Похоть в собачьих глазах.

Как представляла себя ты давно
Сучкою для кобельков?
Что ж, поиграем! Тебе всё равно
Не убежать из оков!

Мой дьяволёнок, мой ласковый щен,
Пусть это будет всерьёз,
Всё здесь обследуешь, в каждую щель
Ткнёшь любознательный нос!

Рядом, собачка! А ну-ка, служи,
Лапки сложив пред собой…
Вот молодец! А теперь подскажи,
Что же мне делать с тобой?

Ах ты, шалунья: уже под бочок –
И завиляла хвостом!
Острый и мокренький твой язычок
Лижет до сладких истом…

Хватит! Отныне ты каждую ночь
Спишь в кандалах до утра.
Ну, а теперь все сомнения прочь –
Сучке трудиться пора!

Сзади такой соблазнительный вид,
Поза собачки проста:
Цепи натянуты, доступ открыт,
Мёдом сочатся врата…

Как ты играла в собачку, о, как!
Я не поверил глазам,
Лучшей игры для девчонок-собак
Я не придумал бы сам!

*