Что может изменить вашу жизнь?

Юрий Паравян
Есть 2 волшебных слова, которые меняют вашу жизнь до неузнаваемости.
Это слова «достаточно» и «достойна».
Итак начнем с «достаточно»… Почему мы страдаем в жизни? Нам постоянно чего-то не хватает. Не хватает денег, не хватает любви, не хватает внимания, не хватает уверенности в себе и т.д.
А что, если вместо того, чтобы зацикливаться на недостатке — начать думать о достатке? Ведь Вселенная, Бог или Жизнь, как вам больше нравится, дает нам то, о чем мы думаем больше всего в течении дня!
Попробуйте сказать себе — «У меня достаточно любви!».
Что вы чувствуете, когда говорите так?
Уверена — чувство радости начинает подниматься и вот вы уже радостно перебираете — «У меня достаточно денег! У меня достаточно здоровья! У меня достаточно любви! У меня достаточно счастья! У меня достаточно радости!» — можете играть с этим как угодно —«У меня достаточно свободного места на дороге! (для водителей), У меня достаточно красоты, чтобы быть уверенной в себе! У меня достаточно творческой энергии! У меня достаточно самообладания и уверенности в своей исключительности!»
Играйте этим словом как угодно!
Будьте детьми и чувствуйте, что на самом деле у вас всего в избытке. Как только вы пригорюнитесь о чем-то — сразу вспоминайте это слово и применяйте его по ситуации.
Придумайте этим словом чудесную аффирмацию и повторяйте или повесьте на видное место. Недостаток — это не для вас! У вас всего в избытке!
И так возьмем второе слово. Если у нас нет чего-то, значит нам это не нужно, или мы считаем себя недостойными этого (чаще всего). Причиной многих проблем в жизни многих представительниц слабого пола является чувство неуверенности и мысли о том, что «разве я достойна чего-то хорошего в этой жизни».
Редко кого никогда не посещали мысли о том, что для того, чтобы преуспевать, стать богатым и при этом счастливым, необходимо иметь какие-то неограниченные знания, силу воли и так далее. А ещё внешность модели, родственников – миллионеров, уверенность, как у героев из сказок и тому подобные, далекие от реальной жизни и реальности, вещи.
Самое интересное, что большинство женщин, страдающих от комплекса «я не достойна», на самом деле очень достойные, интересные и заслуживают Любви. Они просто об этом не подозревают!
Многие и многие женщины могли бы жить гораздо счастливее и богаче, гораздо успешнее и радостнее, если бы только начали развивать уверенность в себе и говорить: «Да, я достойна, я достойна всего того, о чём мечтаю».
Значит, по той же схеме выше, повторяем себе:
«Я достойна любви! Я достойна денег! Я достойна удовольствия, нежности и ласки! Я достойна иметь машину …! Я достойна любимого и любящего меня мужчину! Я достойна реализации своих талантов и признания их другими людьми! Я достойна любви родителей только потому, что я их дочь! Я достойна всего самого лучшего в жизни!»
Верьте в то, что вы достойны лучшего!
Вы действительно достойны всего самого лучшего в этом мире, главное, не забывайте себе об этом повторять. Повторяйте утром и вечером. Повторяйте, когда идёте на работу или возвращаетесь домой.
Концентрируйте свои мысли не на том, как «всё плохо», а на том, что «вы достойны всего самого лучшего».
Спрашивайте себя о том, а что лично для вас это «самое лучшее»? Что для вас та лучшая жизнь, которой вы хотели бы жить?
И повторяйте, повторяйте и ещё раз повторяйте себе то, что «Я достоина». — Вы достойны. Вы достойны самого лучшего.
Повторяйте пока не поверите в это, и тогда начнутся чудеса!
http://paravyan.ru/chto-mozhet-izmenit-vashu-zhizn/
Другие статьи: http://paravyan.ru/blog/
Взгляни сквозь время
Видео-отзывы http://paravyan.ru/video/
Бесплатный вводный курс: "Раскрой свою память" =»
http://paravyan.ru/raskroy-...