Детские воспоминания. Серия Житейские истории

Любовь Бухтуева
Сегодня я общалась по телефону со своей тётей. Ей в этом году исполнится 74 годика.
Вспоминали молодые годы. Говорили о том, о сём. Смеялись, плакали, жаловались.
Положила трубку, и вдруг вспомнилось, как бабушка пришла с родительского собрания
И, смеясь, рассказала, как к ней подошла женщина и рассказала, что ей её сын про меня
говорил.
- Миша, ты почему не учишь уроки? О чём мечтаешь?
- Мамочка, я мечтаю, что скоро вырасту большим, красивым, как наш папа,
И тогда, Люба Бухтуева,  не станет сидеть за партой с Юрой Калдаевым, а
пересядет ко мне. А потом я ещё немного подрасту и женюсь на ней!
Миша Афонькин проучился с нами до восьмого класса, хороший был
парнишка, добрый, очень талантливый, рисовал очень красиво.
После восьмого класса, исчез. Или поступил в художку, или   переехали.
Почему это вспомнилось только сейчас?  Вспомнилось, и взгрустнулось.
 
Фото из интернета, спасибо автору.