На моей планете

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
Сегодня один самоуверенный автор с другой планеты мне написал, что

... Меня Бог спасет. А ты только под ногами путаешься))

Получается, что он изначально планировал меня обмануть, предать и обокрасть?
И теперь он верит, что Бог его спасет? И как имя такого Бога?
Вот и родился у меня стих...




На моей "планете" для тебя нет места.
Для тебя потух там солнца свет.
И теперь я не твоя невеста...
Между нами больше дыхания нет.

На моей "планете" только мои звезды
А твои сгорели в полете ко мне.
Ты забил в пространство гвозди,
Завалил камнями дверь к себе.

На твоей "планете" ветер плачет,
Дождь слезами душит его.
Что же ты хотел, что будет иначе,
Если ты не любишь никого?

Между нашими "планетами" мост разрушен,
А твои крылья сгорели в огне.
Наши плачут сейчас души
В одиночестве, в тишине.

Я иду по своей планете и мои крылья не болят.
Я счастливая, что я есть на свете..
Мне про это небеса говорят.

У моей "планеты" много звезд летает.
Много спутников приземлиться хотят
Но не все полет завершают...
Если правду не говорят.



Космос человеческих отношений- это наша душа.
Кто не ценит это явление- тому не поможет и Бога рука..