Я готова... для Обамы!..

Голиков Альберт Александрович
- Я  ГОТОВА... ДЛЯ  ОБАМЫ...

   СТАТЬ  ЕГО  НЕМЕЦКОЙ  ДАМОЙ!

     НУ  А  ПРОЧИЕ  ВСЕ  ТРОЛЛИ.

       МНЕ  ГЛАЗА  ОНИ  МОЗОЛЯТ.


Меркель: США и Германия являются важными партнёрами

Канцлер Германии Ангела Меркель, встречая президента США Барака Обаму, заявила, что Германия и США являются важными партнёрами. Об этом сообщает ТАСС.

"Я и жители этого региона рады, что ты смог приехать сюда и познакомиться с местной культурой. Несмотря на различия во мнениях, США являются нашим другом, партнёром, важным партнёром, с которым у нас тесная кооперация, мы делим общие ценности", — сказала Меркель.

Обама в свою очередь заявил, что рад вновь быть в Германии.

"Это уже мой четвёртый визит в ранге президента в ФРГ", — заявил Обама. Он также пошутил, что «забыл свои кожаные (баварские) штаны».

Читать на сайте Газета.Ru


- ТОЛЬКО  САМЫЙ  ЛУЧШИЙ  ДРУГ

   ПОЯВЛЯЕТСЯ... БЕЗ  БРЮК!

     И,  ЕСТЕСТВЕННО,  Я  ТРОЛЛЯМ

      ЭТО  СДЕЛАТЬ  НЕ  ПОЗВОЛЮ!