Гурман

Светлана Ханова
Он ласково урчал и перебирал лапками , временами выпуская несильно когти. Тарелка была пуста и кот был сыт. И нежен.
Он ушел, поцеловав на прощание. Он был нежен.
Что еще положить ему в миску? Может сырой курицы? Сырая курица стала медленно исчезать в пасти котика, но на половине он остановился, огляделся, сел возле миски с оценивающим взглядом и перестал делать то, что еще минуту назад делал с удовольствием – а именно – пожирать сырое мясо.
Что еще ему можно купить? Может сырой рыбки? Красной? Кот замурчал, когда почуял запах сырой горбуши. И даже стал с показным остервенением вгрызаться в кусок. Этого показного хватило на пару дней. Через два дня миска стояла снова с едой. А кот просил своего сухого, противно пахнущего дешевого корма.
Потом был фарш домашний, фарш чисто говяжий, потом были вариации с курицей и вареной рыбой. Был даже кусочек пирога рыбного. Творог, молоко, яйцо, бульон. Но этот гурман воротил нос. Еще и приходить перестал на кровать. Уляжется там, где ему самому вздумается и еще убежать хочет.
Так! Терпение мое кончилось! Диета! Все!
Кот сидел возле пустой миски и мяукал. За последние полгода он вообще мало говорил. А тут , кстати и не кстати стал мяукать, петь и тереться об ноги. Ласково и нежно. Мурр-мурр-мурр.
И покусывал мой халат на рукаве. В руке пальцы автоматом строчили мессендж в телефоне.
«Думаю завтра сделать пирог.»
«и?»- ленивое в ответ с той стороны.
«думала с какой начинкой просто.»
«Какие варианты-то?»- продолжалось равнодушно.
Диета! Однозначно! Терпение мое кончилось!
..."Привет", - через полгода в телефоне было стерто немедленно.