Станичница. Гл. 3. В новую жизнь без хвостов

Ирина Куксинская
     Кто-то легонько тронул Юлю за плечо, прервав воспоминания.

     Молодой бортпроводник вежливо предложил: "Чай, кофе, вода?"

     - Спасибо, не надо, - поспешно ответила девушка и проводила взглядом молодого человека в элегантной форменной одежде.

     - Смогла бы я быть стюардессой? - задала себе вопрос. Или, нет, смогла бы я быть женой стюарда, ждать, волноваться и испытывать возбуждение при каждом его возвращении? Задумавшись, она продолжала с интересом разглядывать парня. Почувствовав повышенное внимание, он оглянулся и подмигнул. Юля смутилась, краска залила щёки и шею.

     - Предательство, -  подумала девушка про самодеятельность организма. Он мне совсем не нравится. Не может нравиться! Я вижу его первый раз, - убеждала она себя. Из вредности решила не обедать.

     - Притворюсь спящей, - она отвернулась к иллюминатору и попыталась читать.

     Информация не усваивалась, мысли постоянно сворачивали "налево".

     - Кошмар, позор! Я замужняя женщина, а не ветреная девчонка, ищущая приключений на свою…

     Чтобы отвлечься, занялась составлением неотложных дел по приезду на новое место жительства. В первую очередь деканат. Оформить перевод на заочное отделение. Двести пятьдесят километров в одну сторону не наездишься. И машины нет. Валера обещал, что года за три накопим. А мебель?

     - Господи, о чём я думаю? Скоро первое сентября – вот это проблема! И ведь отказаться от должности не возможно, не принимает Зинаида Петровна никаких отказов, собралась меня лично в РайОНО* сопровождать. Классная тётка, общительная, внимательная, радушная. Председатель колхоза как о сотрудниках печётся!

     Внезапно заплакал младенец, и у Юли сжалось сердце. Они с Валерием живут уже год, а детей нет. Она очень хотела ребёночка и уже на третьем месяце супружеской жизни пошла к гинекологу. Умудрённый опытом и обелённый сединами профессор предположил у неё недоразвитость детородных органов. "Пятьдесят на пятьдесят", - объявил доктор и сделал назначения. Курс лечения прервался в связи с внезапным отъездом. Клятвенно обещала продолжить терапию, но о чём можно говорить вдали от цивилизации.

     Перед отъездом девушка сделала робкое предложение:

     - Валера, может, ты успеешь сдать анализы, а потом посмотрим, что делать?

     Муж отреагировал неоднозначно: вроде рассердился и обиделся, а перед сном, достойно исполнив супружеский долг, признался:

     - У моего старшего брата нет детей. Причина неизвестна. Я боюсь.

     Юле стало его очень жалко. За внешней самоуверенностью, прятался ранимый, неуверенный в себе мальчишка. Во всём, кроме секса. Девушка в этом не особо разбиралась, ведь муж был её первым мужчиной, но из деликатных разговоров с более опытными подругами, сделала вывод, что Валерий отличается повышенным сексуальным темпераментом. Не чужды были ему  эротические игры и любовные шалости. Да и сам он не скрывал богатый половой опыт, приобретённый  до женитьбы. К его жизни до неё Юля относилась философски, без ненужной ревности.

     Приятный голос из динамика пригласил пассажиров приготовиться к приёму пищи.

     - Чёрт с ним, с проводником! Смотреть буду только в поднос. Когда ещё удастся поесть, - Юля совершила необходимые действия и снова уставилась в окно. Ничего интересного в нём не виделось, только ночная небесная мгла.

     Обед разносили две стюардессы, проворно и умело обслуживая пассажиров. Полёт близился к завершению.

     Перед выходом к трапу стоял нарушитель спокойствия. С дежурными, прощальными словами он вложил в руку Юли записку. От неожиданности она машинально её взяла и выбросила в ближайшую урну, не читая. А зачем? Ведь всё хорошо!

     Сквозь облака пробивались робкие лучики утреннего солнца, умытые влагой ночного дождя. Они заглядывали в лужи, любуясь своим отражением, раскидывали вокруг себя солнечных зайчиков и расцветали улыбками на лицах людей.

     - Пусть доброй будет дорога в новую жизнь, - загадала девушка.

* РайОНО - районный отдел народного образования.

продолжение: http://www.proza.ru/2015/06/07/520