Зачем пишут резюме и рецензии на Прозе. ру?

Аркадий Тищенко
                ИВАНОВ                СИДОРОВ
            ИВАН  ИВАНОВИЧ                СТЕПАН  СТЕПАНОВИЧ
                Резюме                Резюме
Я не писатель. Вы сами об этом                Я не писатель. Увидите сами. Я при-
догадаетесь. Я приглашаю Вас к себе в гос-               глашаю Вас к себе на страницу.  Я рас-
ти. Я расскажу Вам о том как я родился. Как             скажу, как я родился. Как ходил в детский
ходил в детский садик. Как меня там наказали          садик. Как меня там наказали за то, что
за то, что я пописал в штанишки. Я расскажу,            я обмочился в штанишках. Я расскажу,
как пошел в первый класс, а потом во второй             как пошел в первый класс, а потом во
класс, а потом в третий класс, а потом в четвер-         второй класс, а потом в третий класс, а
тый  класс, а потом в пятый класс, а потом в               потом в четвертый класс, а потом в пя-
шестой класс, а потом в седьмой класс, а потом         тый класс, а потом в шестой класс, а по-
в восьмой класс, а потом в девятый класс, а                том в седьмой класс, а потом в девятый
потом в десятый. Я расскажу Вам как я учился           класс, а потом в десятый класс. Я Вам
в институте. Как мы сбегали с лекций первой             расскажу, как я учился в институте. Как
пары. Как сбегали с лекций второй пары. Как             мы сбегали с лекций первой пары. Как
сбегали с лекций третьей пары. Я Вам расскажу,        сбегали с лекций второй пары. Как сбе-
как мы прогуливали лекции в понедельник. Как          гали с лекций третьей пары. Я Вам рас-
прогуливали лекции во вторник. Как прогуливали      скажу, как мы прогуливали лекции в по-
лекции в среду. Как прогуливали лекции в четверг.     недельник. Как прогуливали лекции во
Как прогуливали лекции в пятницу. Я расскажу,          вторник. Как прогуливали лекции в сре-
как я женился. Как  5 февраля у меня родился              ду. Как прогуливали лекции в четверг.
сын, Коля. Как 16 мая родилась дочь — Ирина.           Как прогуливали лекции в пятницу. Я
Расскажу, как я работал на заводе. Как  каждый           расскажу, как я женился. Как 20 марта
четверг в заводской  столовой была только рыба,        у меня родился сын, Виктор. Как  28
а 15 числа выдавали аванс, а остальные деньги -          сентября родилась дочь — Катенька.
27 числа. Я расскажу как у меня появились внуки.       Расскажу, как я работал на заводе. Как
У Коли появилась Оленька, а у Ирины — близнецы     каждый четверг вся страна ела только
Васенька и Наташенька...Я расскажу Вам, что растет   рыбу, а 17 числа выдавали аванс, а ос-
у нас на даче, и какое варенье любит наша кошка          тальные деньги выдавали — 28 числа.
Розалинда.Как я поранил себе палец, когда прибивал    Я расскажу, как у меня появились вну-   
скворечник.И еще много-много чего я расскажу Вам.    ки. У Виктор появилась Сашенька, а у
Только заходите...                Катеньки — близнецы Петя и Вова. Я
                расскажу Вам, что растет у нас на да-
                че, и какое варенье любит наш кот.
                Как я поранил себе палец, когда при -
                бивал дверь в туалете. Заходите!
                РЕЦЕНЗИЯ  НА  МЕМУАРЫ                РЕЦЕНЗИЯ  НА  МЕМУАРЫ
                ИВАНОВА И.И.                СИДОРОВА С.С.
Ваня!(Разрешите я буду так Вас называть?)              Степан!(Разрешите я буду так Вас звать?)
Огромное спасибо за Ваше приглашение!                Огромное спасибо за Ваше приглашение!
Не отрываясь целую неделю читал Ваши воспо-      Не отрываясь пять дней читал Ваши
минания о Вашей захватывающей жизни.                воспоминания о Вашей замечательной
Узнал много нового и полезного для себя. Мне         жизни. Узнал много нового и полезного
было бы интересно узнать Ваше мнение о моей        для себя. Еще раз — спасибо.
работе. Прочтите мои мемуары.
                С уважением,                С уважением,
                Сидоров С.С.                Иванов И.И.