Ладно.. Только... Слушай...

Ирина Яскович
Я проснулась утром... Мне было так лень вставать... мне хотелось только попить... и я встала... часы на кухне показывали 13 часов, что говорило что поспала я прилично... но все мое состояние было во сне... Сон обволакивал меня со всех сторон... Последние события внезапно сплелись с другими событиями, я все время помню о тебе.... Однако при этом меня часто мучает вопрос зачем все
.... Зачем это.... И ответа пока я не вижу... Наверное это свойство моего сознания видеть...
 Нега.. да именно нега поплыла по мне... беспокойство стало отходить после душа... я в первый снова за долгое время ощутила ее.... это текучесть во всем.... Текучесть подобная матры небесной... Нет я осознаю слова... Я осознаю все... Хотя многое хочу забыть....
Я помню лишь руку которая была с тобой.... я помню лишь желание... я помню лишь это....
 Я иду... иду помосту... зачем себя спрашиваю .. я звоню... зачем...
я слышу лишь одно слово... - Люблю_______У.... и это неразрывно..... рука набирает снова твой номер)))) - ААААААААААААААААА
Я помню........ Ты зДЕСЬ .... ДА ТЫ ГОВОРИШЬ СО МНОЙ.... тЫ ГОВОРИШЬ ОЧЕНЬ ВАЖНЫЕ ВЕЩИ.... ПРОСТИ Я НЕ СЛУШАЮ... Я СЧАСТЛИВА....

я пЛАЧУ..... Просто плачу.... Слезы смывают все... слезы это больше чем все... я плачу от счастья.... Я плачу... я знаю счастье))0 Это Ты))0

Слушай я  хочу просто посыпаться утром и видеть и чувствовать и знать, я хочу быть с тобой,,, Если ты хочешь того же .... ПРосто Будт со Мной .... ПРосто Будь.... Потому что ты... и есть моя остановка во всем))))