Глава шестая - Спастись от ангела

Лепсион Легимеф
Глава 6 — Спастись от ангела.

Я устал... Мои силы почти иссякли. Мы бредём по подвальному коридору к выходу. Надо спешить! Надо спешить!!! Ведь там люди, которые могут помочь не дать натворить бед этим двум придуркам.
- Сет! Не вырубайся! - Широ старается не показывать свою слабость и идет лишь слегка придерживаясь за стену. Я откровенно повис на Эми. С тех пор, как мы вышли из портальной комнаты прошло две-три минуты, но мои раны затянулись. И я в человеческом облике. Однако силы наоборот — всё больше покидают меня. Словно я тащу за собой целый поезд. А самое главное... Меч! Он такой нужный, такой важный! Вся надежда только на него! Лишь этот меч может спасти человечество! Я ДОЛЖЕН ЗАБОТИТЬСЯ О МЕЧЕ!
- Сет! - прилетает в челюсть. Слегка теряюсь, но тут же ощущаю, что у меня выхватывают меч из рук.
- СТОЙ ГАД! ОТДАЙ МЕЧ! - это не мой голос! Нет-нет... Это говорю я, но словно не я. Голос грозный, рычащий, полный ненависти, злости и безумия. Из последних сил тело пытается отобрать меч обратно. Эми просто отпускает меня (или не удерживает) и я падаю на каменный пол. Восстанавливаю дыхание. Мотаю головой, чтобы прогнать дымку в голове.
- Ты в порядке? - это спрашивает Эми.
- Эми, замотай меч в тряпку. С ним всё не так просто. - голос Широ.
- Кто забрал мой меч?!. - уже более спокойно произношу я. Власть меча надо мной почти рассеялась, но интерес не отпускает. Широ был у противоположной стены, а вот Эми...
- Ты странно себя вёл! Ты сжимал рукоять меча аж до хруста костей. - говорила Эми виновато-обвиняющим голосом. Так говорят дети, когда оправдываются перед взрослыми: «Он первый начал!».
- Спасибо, Эми. Большое спасибо. - благодарю я её. Искренне, ведь этот меч реально стал слишком важен для меня. Всего секунду назад, я был готов убить за него и Эми, и Широ.
Слышатся шаги. Они быстро приближаются и вскоре мы видим солдат, что мчатся к нам.
- Руки вверх! - кричит ближайший к нам, как только увидел.
Мы послушно поднимаем руки. Широ только одну, так как вторая отказывается подчиняться.
- Мы свои! Частное агентство по охоте на нечисть. - говорит Широ. Его голос звучит убедительно и успокаивающе. Видать на солдат это подействовало — они остановились.
- Чё встали?!. Расступись, обормоты! - командир. По любому командир. Властный бас с каким-то сельским акцентом. Солдаты создают коридор, прижимаясь к стене. Однако автоматы с нас не сводят. - Кто такие? Охотники? - командир приглядывается. - Ааа... Широ, Эми и... Тебя не помню!
- Сет. - подсказывает ему Широ.
- Окей-окей! Нет проблем! Опустить оружие! - командует командир. По лычкам распознаю звание — капитан.
- Там, в конце коридора, находится портальная комната. Эти идиоты призвали Карателя и Богиню. Мы еле сумели сбежать и запереть дверь. Дверь их на долго не сумеет задержать. Надо искать способ уничтожить их! - отчётливо произнося каждое слово, объяснял Широ.
- Так это мы живо! Бойцы — вперёд! - солдаты тут же помчались дальше по коридору.
- Нет! Это не поможет. Эти двое неуязвимы к обычному оружию.
- У нас новейшие винтовки серии «Инквизитор». Пули тоже, с «особой начинкой». Наше оружие нельзя назвать «обычным». - завозмущался капитан. - Стив! Френк! Ко мне! - двое солдат поспешили обратно, а остальные — как стадо оленей понеслись дальше. - Вывести гражданских! Живо!
Солдаты подхватили меня и Широ, как особо раненных и повели к выходу. Бойцы оказались действительно крепкими, так как они бежали чуть ли не с нами на руках. Эми еле успевала следом. Во что замотать меч, кстати, нашла. Оторвала кусок платья и теперь ходила, сверкая ножками. Вся грязная, одежда рваная, босиком... Золушку напоминает. Только где твой принц-то?
Уже в холле здания солдаты остановились. Они отпустили нас и направились к пульту охраны.
Я огляделся: пустое здание, разруха, кое-где следы крови. Словно кадры из фильма по пост-апокалипсису. На улице виднелась толпа народа, которую сдерживают военные не пуская внутрь. Похоже всё таки власти сумели среагировать на великое событие.
Широ и Эми поспешили за солдатами. Я, как бедный родственник, остался стоять на месте. Что-то меня не отпускало... Страх и ужас в груди сковал моё тело. Я услышал противный писк, что звучал в моей голове. Он быстро закончился, но когда открыл глаза, увидел паренька лет 12-13. Тёмные, лохматые волосы, тёмные глаза, бледная кожа и одежда, что напоминала крестьян из средних веков. Его надменная улыбка пугала хуже зубастой пасти огромного демона. Его взгляд проникал в душу и извращал её. Он словно забирал всё хорошее внутри меня и наполнял пустоту злостью, ненавистью, завистью, похотью, страхом и безумием.
- Ты знаешь, что такое безумие? - спросил он.
- Кто ты? - не люблю отвечать на глупые, непонятные вопросы. Пусть лучше что-нибудь путнее расскажет.
- Безумие — это дар! Дар тому, кто прожил целую вечность в одиночестве.
- Я повторяю ещё раз: КТО ТЫ? - говорю громче, настойчивей, под конец срываясь на крик.
- И я хочу помочь тебе! Ты ведь одинок, не так ли? - парень спокойно приближается ближе. Его шаги неслышны, а от взгляда не скрыться.
- У меня есть Эми и Широ.
- Не ври себе! Они всегда только использовали тебя. Они тебе вовсе не нужны и ты им вовсе не нужен. Но я могу помочь!
- Читай по губам: КТО ТЫ? - пытаюсь управлять темой разговора. Похоже срабатывает:
- Я Манон. А ты — тот кому нужна моя помощь. - его голос как-то не навязчиво подчиняет. Если Хозяин и эта... Как там Широ её назвал? Богиня? Да не... Будет Ящеркой. Так вот... Если Ящерка и Хоз давили, прогибали жертву, то этот Манон — уговаривал. Он словно становился лучшим другом, даже не так. Он словно твой собственный голос в голове. С ним не поспоришь особо, так как каждое его слово — это твоё слово.
- Мне не нужна помощь! - уже просто упираюсь. Чувствую, как власть этого парня охватывает меня. - Я хочу лишь помочь людям!
- Сетти, милый... Ну успокойся! Миру ничего не угрожает. Сейчас есть только я и ты. Давай об этом и поговорим. - он говорит со мной почти как Широ. Вернее... Если бы я разговаривал с Широ об этом, то он наверняка именно так и говорил. Правда бы сказал другое.
«Есть только я и ты» - промелькивает ещё раз в голове слова Манона. Я, пытаясь развеять дымку, смотрю на улицу здания — никого. Даже более того улицы самой нет! Там дальше пустота. Есть только эта комната, что выглядит весьма схематично и размыто. Словно это...
- Это сон! - произношу вслух.
- Почти. Это твоё воображение.
- Тогда КТО ТЫ?!. - сквозь зубы, даже не кричу, а рычу я.
- Я? Твоё спасение. Я могу спасти тебя от одиночества!
- МНЕ НЕ НУЖНА ТВОЯ ПОМОЩЬ! - надрывая голосовые связки, ору, словно пытаясь убить его этим криком.
- Пока что... Я вернусь чуть позже. - улыбка. Неестественно широкая улыбка.

*** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** ***

- Сет, ты как? - слышу голос сквозь сон. Открываю глаза: надо мной Эми. Милая, прекрасная Эми, что никогда меня не бросит! Никогда!
- Понял, Манон?!. - шёпотом произношу не произвольно.
- Кто такой «Манон»? - удивлённо спрашивает Эми.
- Потом как-нибудь расскажу. - пытаюсь встать. Получается довольно легко. Этот не долгий сон хорошо дал восстановиться. Хотя откуда я знаю, что он был не долгим? - Сколько я проспал?
- А ты спал? - Эми искренне удивляется. - Мы пошли к видеокамерам, я обернулась, смотрю ты падаешь. Подбежала, растормошила.
- Понятно. - что-то мне это всё не нравится.
- Они открывают дверь! Идиоты! - голос Широ.
- Рот закрой!
- Да тихо вы оба! - это похоже два солдата, что были с нами. Стив и Френк кажется.
Спешу к камерам. Эми идёт рядом, поглядывая всё время на меня. Либо волнуется, либо считает, что я сошёл с ума. На экране видеокамеры у входа в портальную комнату видно, как солдаты запускают механизм двери и она сдвигается в бок. Все приготовились, нацелили оружие (что за дверью не видно). Всего один кадр видно, как что-то тёмное проносится по коридору. Из двери выходит...
- Манон! - кричу я. - Я его видел только что. Пока в обмороке был!
- Демон снов? Значит большая шишка. Наверно даже ровня Карателю и Богине. - сообщает Широ не особо удивляясь моим словам. Солдаты стоят как вкопанные, пока этот парень спокойно проходит мимо них. - Они слишком слабы, чтобы противостоять ему. Обычные люди... - заключает Широ.
- Да пошёл ты! Это... Это... Этого не может быть! - говорит боец.
- Я предупреждал — не стоит их открывать. Так бы у нас было хоть немного времени. А теперь — всё кончено. - Широ, держась за плечо, усаживается в мягкое кресло.
Все поникли. Кто продолжал смотреть в экран, словно ожидая, что что-то вот-вот произойдёт и явится чудо! Другие же сели с поникшей головой.
- Нет! Нет-нет-нет! Этого не может быть! Я не верю! - продолжал причитать солдат.
- Френк... Заткнись! Рано разводить панику! - Стив оказался более крепким духом. - Есть идея, но не знаю — сработает ли она.
- Говори! - голосом без надежды произносит Эми. Тем временем на экране появляются «Безликие»,  я решил их так называть. Те самые ниндзя, что я своим мечом рубил, пробиваясь к выходу. Эти ходячие тряпки прикрепляли какие-то кристаллы к солдатам на грудь. Вернее прикладывали их, а те прилипали.
- Недалеко есть музей «Древней тайны». Главный экспонат там — портал, как говорят работники музея. Только от него нужен ключ.
- Куда ведёт этот портал? - Широ загорелся идеей. Похоже он знает, где найти этот ключ.
- Никто не знает.
- А ты? - как-то подозрительно говорит Эми.
- В другой мир. На другую планету в нашей системе.
- Это которую мы в телескопы наблюдаем? А если нам там не выжить? Вдруг там всё лавой заполнено или что ещё другое? - продолжает бомбить вопросами Эми.
- П-постойте, нам? - до меня дошло, что они задумали.
- Вам. Я останусь здесь. Да, Эми, я знаю как открыть портал.
Широ неумелым пинком отправляет меня и Стива к двери.
- Потом покалякаете! Сейчас сюда Манон и все-все-все придут.
Мы очухиваемся от апатии, что была недавно и вспоминаем, что у нас есть наша жизнь, которую надо спасать. Нуу... Заодно можно и весь мир спасти. Сорвавшись с места мы бросаемся бежать. Выбегаем на улицу.
- Спасайтесь! Спасайтесь! Они идут! - кричат Стив и Френк.
- Рядовой Стив, Рядовой Френк! Отставить панику! Что случилось? - от толпы солдат к нам подходит офицер.
- Капитан... Там... Там... - мямлит Стив
- Там — конец света. И лучше этот конец света отсрочить! - вмешивается Широ.
- Убрать посторонних! - командует командир и тут же солдаты выпихивают нас в толпу. Что там дальше говорят Стив и Френк мне не слышно. Толпа просто кричит в ухо, заглушая остальные слова. Обратно пробиваться нет смысла. Я вижу, как Широ куда-то ломанулся через толпу. Хватаю Эми и вдвоём следуем за ним.
Раздаётся грохот. Начинается паника. Люди бегут в разные стороны. Слышатся крики боли и ужаса. Начинается настоящий хаос.
- Быстрее! - Широ останавливается, чтобы подождать нас. И правильно делает — ещё бы чу-чуть и мы бы потеряли друг-друга из виду. Кучкой двигаемся прочь. Даже не думаю оборачиваться. Я и так знаю, что там сейчас происходит.
- Подождите! - слышится знакомый голос. Это Стив. Я оборачиваюсь и... Вижу кровь. Повсюду эти безликие, что кромсают людей в фарш. Манон стоит у входа в здание. Рядом с ним Каратель и Ящерица. Солдаты стреляют, но всё без толку. Стив бежит к нам, но буквально через пару мгновений — перед ним возникает безликий и пронзает мечом в грудь. Стив падает и безликий теряет к нему интерес. Толпа народа занята своим спасением и на прочих им абсолютно наплевать. Как всегда перед смертью лишь единицы думают о жизни других.
- Стойте тут! - командую я и, превращаясь в оборотня, в пару прыжков подскакиваю к Стиву, благо народ в дикой панике уже разбежался. Переворачиваю бойца на спину и встаю пред ним на колено. Он приоткрывает глаза и, смотря сквозь меня, протягивает руку. Вернее пытается.
- Возьми это... - из последних сил произносит он и умирает. В его руке какой-то камень. Я хватаю его и бегу обратно к Эми и Широ. Подхватываю их и уношу из толпы подальше. Не время думать о чём-то постороннем. Сейчас главное — спасти себя, а потом и мир спасти можно будет.

*** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** ***

Спустя примерно час времени, мы добираемся до музея. Стоило отойти совсем немного от здания корпорации и мы вышли на пустые улицы. В музее тоже никого нет: ни света, ни шороха, ни звука, ни даже запаха. Мы вбегаем внутрь. Видим каменный «дверной проём» посреди большого холла музея. Широ выхватывает камень из моих рук и спешит к порталу. В тот же момент его путь преграждают безликие. И откуда они знают, куда мы отправились?
- Стоять! - знакомый голос. - Отдайте нам ключ! - вглядываюсь в темноту. Вижу только смутный силуэт, но принюхиваюсь и узнаю знакомый запах — капитан. Тот самый, что встретил нас в подвале здания корпорации. На его груди сверкает тот самый кристалл, что прикрепляли безликие.
- Какой ключ? - говорит Широ. Я даже на момент сам поверил, что Широ не знает о чём идёт речь.
- Не играй со мной! Стив мне все уши прожужжал, что он знает как можно спасти мир!
- И как же? - Широ продолжает удивлять меня своим актёрским мастерством. Хотя нет — он сейчас реально не знает, как можно спасти мир.
- Для этого надо отправить Избранных через портал в другой мир! Он даже специально в армию пошёл, чтобы быть в первых рядах, кто может встретиться с избранными! - кто-то в темноте толкает капитана. Запах второго силуэта не могу разобрать. Его словно нет. - ОТДАЙ КЛЮЧ! - капитан переключается на требовательный крик.
- Эми... - тихо произносит Широ. Он недалеко от нас, всего пару шагов сделать успел. Так что мы его прекрасно слышим. - Меч! Дай мне меч!
Плюсы долгой совместно работы в том, что перестаёшь спрашивать: зачем? Почему именно так? Может не надо? Вот и Эми не стала спрашивать: Зачем ему меч, почему именно он будет с мечом, а не я например, и не стала напоминать про раненное плечо. Она просто подбежала и отдала меч.
- Убить их всех!!! - бешено заорал капитан. В тот же момент из теней вышла и остальная часть «кристаллизованных» солдат. Они вскинули автоматы и, почему-то мешкая, открыли огонь.
Честно — я жутко испугался. От одного, двух... Да даже от пяти автоматов бы увернулся, но вместе с Эми от 27 автоматчиков... Это не реально.
«Вот она. Моя смерть» - мелькнуло в голове, но я не стал просто принимать смерть. Сменив облик на волчий, закрыл собой Эми и обхватив лапами выпрыгнул обратно из музее. Вслед полетели пули. И, как я уже сказал — слишком запоздало почему-то. Парочка всё таки вонзилась в спину. И капитан был прав — начинка мне не понравилась. Это было что-то ужасно жгучее и ядовитое! Моё тело тут же начал бить озноб, силы уходили прочь, перед глазами стали появляться образы.
После этого я лишь помню много выстрелов и... Огромного скелета в чёрном балахоне с косой, что пролетел надо мной. Именно так рисуют «Жнеца смерти».
- Я люблю тебя, Эми. - то ли сказал, то ли подумал. А дальше — снова темнота.

*** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** ***

Очнулся. Тело болит и жуткая усталость. Пытаюсь встать и открыть глаза. Первое получается слабо, а вот второе более-менее удачно: перед глазами всё плывёт. Понимаю, что что-то держу. Приглядываюсь — меч. Тот  самый «Разящий меч».
- Он очухался. Отбирай меч, пока он его не подчинил. - голос Широ.
Спокойно отдаю меч сам. Хотя в последний момент так ёкнуло в сердце, словно родное дитя отдаю на смерть. Даже слёзы полились.
- Ты спи, спи... Отдыхай. Теперь тебе нужен сон. - заботливый голос Эми.
- Какой сон! Надо в портал валить! - раздражённый голос Широ. Через какое-то время меня поднимают и закидывают на плечо. От резких движений всё помутнело и я на мгновение потерял сознание. Когда очнулся увидел как Эми вбегает в портал. Да! Это скорей всего портал! Светящийся овал словно сотканный из разноцветного дыма. Следом и Широ вносит меня следом, но как-то быстро. Словно... Понял! Он вынул ключ и вбежал быстрей, пока портал закрывался.
Дальше началось свето-представление  каких я никогда не видел! Словно радугу в миксере взбивают. Сначала это даже придало мне сил, как-то взбодрило, но потом жутко заболела голова и я вновь отрубился...