Ирисы и люди

Сафари
Вы знаете, знаете, как цветет Ирис болотный! Я тоже не знал, пока не посадил у себя в саду парочку болотников. Это высокое  растение с длинными тонкими листьями, как пальцы любимой! И  цветок с изящными  лепестками красивого желтого цвета с нежно коричневым орнаментом. Я сразу даже и не заметил ничего необычного.  Когда вечером я увидел увядший цветок, я расстроился. Каково же было мое удивление, когда на следующий день я увидел на том же месте совсем свежий цветок. Я долго искал причину такого чуда, пока не обнаружил, увядший цветок под новым. Оказывается, что как только увядает старый цветок, на его месте на следующий день появляется новый из того же бутона. Сколько всего цветков в бутоне я не знаю, сбился на пятом.       

 Мы разучились удивляться таким маленьким чудесам, радоваться неожиданным открытиям,  чувствовать …. Мы меняем чувства на желания, перестали оперировать вечными ценностями, время у нас здесь и сейчас, мы забыли про его бесконечность. Мы меняем любовь, близость, радость, счастье на искусственно созданные конструкции. Одноразовые конструкции. Теперь у нас все одноразовое. Даже мы сами! Нам некогда узнавать тех, кто рядом, а зачем? Пока узнаешь его, он уже исчезает в неизвестном направлении. Мы живем, так как будто торопимся умереть. Мы не можем просто любить и радоваться этому чувству. Тому, что есть человек, само существование которого, делает вас счастливым. Чувствовать, как растут крылья за спиной, и ты паришь над бренным миром, как поет душа! Нам обязательно надо все опошлить. Мы мечтаем о большем, а сами пользуемся одноразовыми чувствозаменителями. Это так сложно и долго и без гарантии - настоящие чувства. А тут взял одноразовое, использовал  и выбросил, с гарантией чего - неизвестно. Оно же такое яркое, привлекательное и легко доступное, со всех сторон тебя призывают: бери, пользуйся и будешь счастлив. Правда непонятно потом, почему так пусто и тоскливо на душе, если она еще сохранилась… Искусственно созданные конструкции разрушают самые красивые души и тела, слова не мои, но я с ними согласен. Вот такие размышления, вызвал у меня не много странный, но изящный Ирис. Не желающий быть одноразовым, и цветущий не смотря ни на что, увядая и вновь возрождаясь!