Спасибо!

Юлия Хабарова
Дорогие друзья! Дорогие писатели! Дорогие поэты! Дорогие читатели!

Спасибо большое всем за поддержку в голосовании! Спасибо за ваши красочные рецензии и добрые слова! Спасибо за конструктивную критику! Спасибо за дружбу! Спасибо за письма! Спасибо за цветы в социальных сетях! Спасибо за ваши улыбки!
Спасибо всем, кто был рядом со мной в мае.
Спасибо, спасибо, спасибо!

Получилось так, что именно в мае - мне пришлось пережить операцию...представляете: номинация и операция...будто два мира сомкнулись вместе...
Боли, нездоровье, температура - издевались надо мной. Немного отвлекала проза... я давно на этом сайте и для меня он, как дом в сети. Для меня было истинным счастьем, когда узнала о создании РСП, как вижу, что союз встает на ноги. Что он имеет огромный потенциал к развитию. Но это - уже другая тема ;)
 
Мне предстоит долгий период реабилитации. Я буду учиться ходить заново, сквозь слезы, не хромая...

Спасибо всем! Спасибо за человечность!

Счастья Вам и Вашим близким!
Вдохновения и хорошей погоды :)


  Ваша
      Юлия Хабарова







картинка взята из Инета