Песенка Шаловливой 2

Игорь Ко Орлов
(Для женского исполнения. Добрых улыбок ради. В продолжение "Песенки Шаловливой")


О, Боже, какой парнишка.
Ну что же уткнулся он в книжку?
Лежу одиноко на пляже,
Пускай хоть поближе приляжет.

Ушли с пляжа все. Вечереет.
И кожа без солнца бледнеет.
А он все лежит и читает,
Меня, будто, не замечает.


Пусть книжку отложит подальше.
Ко мне подойдет он. А дальше…
Пусть ярким и чудным моментом
Подарит мне ряд комплиментов.

И сказку какую расскажет.
А спинку потрет и помажет.

В ответ я: «Пора охладиться!
Так ласкова в море водица»

И мягко на ручках как птичку
Меня отнесет он к водичке.

На волнах морских покатает.
И трепетно так поласкает
Прижмется ко мне и обнимет.
Купальник, не нужный мой, скинет.

Подводный подарит массажик.
И нежно на ушко что скажет.

От неги сей чудной сгорая.
Ему прошепчу: "Не пора ли?"


О, Боже, негодный мальчишка.
Уснул и закрыл лицо книжкой!