Хуторок Никак

Александр Квиток
 

Ещё один сон под утро…Решил записать. Буду записывать все сны, а потом напишу научную диссертацию на тему: «Сны и сновидения – на хрена они нам?».

Куда-то еду, вроде как домой, стою у автострады, вижу какие-то дома в пять этажей, группы людей, тоже стоящих вдоль трассы и ожидающих автобусов или маршруток.

У меня возникает естественный вопрос к самому себе: а куда я еду? Понятно, что домой, но где мой дом?

Эта чертовщина мне довольно часто снится – куда-то еду, а куда – не знаю. Вот, остановится маршрутка, а мне же надо заявить пункт назначения, куда я еду. А если я не знаю, куда я еду, то зачем останавливать микроавтобусы и, тем более, автобусы?

Вижу дом возле дороги, весь в окружении зелёных насаждений, захожу во двор, там пацан лет двенадцати, весь соломенно-лохматый, пролазит в дыру в заборе и уже с той стороны на мой вопрос, как называется этот хутор, говорит, что не знает. Я допытываюсь, он убегает, а из огорода кричит его мать, тоже соломенно-лохматая женщина: «Не приставайте к ребёнку! Идите своей дорогой».

Я бы пошёл, но не знаю куда идти…

Очень вежливо у неё спрашиваю, как называется их хутор, на что она мне кратко и спокойно отвечает: «Никак».

Возмущаюсь, естественно, как такое может быть – стоят дома, живут люди, а посёлок без названия. Женщина не слышит  меня и занимается своим делом – прополкой картофеля от сорняков.

Выхожу на автостраду, а там пусто, куда не кинешь взор – ни людей, ни домов, ни машин. Только ровная широкая автострада, уходящая в горизонт вправо и влево. Отмечаю для себя, что дороги делать в стране наконец-то научились. Но что мне с того?

Оглядываюсь – зелёный хуторок под названием «Никак» исчез. Дупель пусто.

Стою в гордом одиночестве на обочине весьма качественно закатанной автострады. Озираюсь…Вокруг меня – пустота. И снова вопрос к самому себе: зачем я здесь стою?

 Один…Опять один. Нехорошо человеку, когда он один...Где мои друзья, где моя любимая?

Ответа не знаю. Просто стою и озираюсь…Не знаю, что делать.

Надо проснуться, подумал так и…проснулся. Вопросов к самому себе больше не возникло. Вот чем хороши предутренние сны – проснулся и все вопросы к чертям собачьим. Не надо никуда ехать и ни у кого не надо спрашивать.

Вечно я во сне куда-то еду, сам не знаю куда, и не могу уехать. А если и поехал, то, оказывается, не на тот поезд сел.

Раньше ездил с детьми и внуками, а сейчас всё один да один. Хорошо, что один: если не туда поехал, то зачем внуков с собой тащить? Дурью маяться лучше одному.


Для будущей диссертации напрашивается раздел: «Дорожные сны. К чему они?».

Опять вопрос. Не многовато ли будет вопросов?