Фармакология самый выгодный бизнес

Петр Александрович Попов
Уважаемые товарищи! Знаете я, наверное, заметно отличаюсь от многих, потому что я не ученый и не знаменитый целитель. И хочу сказать свое мнение, относительно сложившейся ситуации в стране и в мире. Считаю, что финансовый кризис - это только маленькая часть общечеловеческого кризиса. Сейчас наступил кризис доверия в самых разных областях, в разных странах. Покупая детское питание, мы не знаем детское питание это или пластмасса. Рушатся финансовые идеалы, банки, страховые кампании, и та страна которая являлась примером для подражания, оказалось что в ней масса подделок, «пирамид». Идя к врачу мы не знаем поможет ли он нам или нет, а лекарство, которое он назначит настоящее или подделка. Смотрим телевидение без положительных героев, а новости похожи на сообщения об ужасах, и если в мире ничего плохого и ужасного не произошло, то в голосе диктора чувствуется разочарование. Слушаешь выступление и иногда не понимаешь зачем и о чем рассказывают выступающие. Я хочу сказать , что я рад кризису и верю в то что пришло время активных, живых, порядочных и искренних людей. Потому что кризис безжалостно будет чистить и ставить все на свои места. Я не хочу сказать что мне или этим людям будет легко, может быть будет еще тяжелее чем раньше, но это время перемен, когда уплотняется время, деньги, проверяется глубина общения, доверия, и мастерства. Во время кризиса каждое мгновение приравнивается к вечности, и каждая честно заработанная копейка становится огромным капиталом, и в это время открываются те возможности, которые в обычное время не возможны. Я считаю, что спасать нужно не банки и финансовые пирамиды, а людей, поднимать их моральный, духовный уровень. А также помогать настоящим мастерам своего дела.Современная медицина это убойный бизнес прочно связанный с фармакологической индустрией.  Вам врачи не скажут, что обычный огурец может вылечить геморрой, или как с помощью комаров можно избавится от облысения. Им это не надо, ведь на этом не сделаешь большие деньги! Они выпишут, Вам кучу дорогих лекарств, и Вы будете ходить к ним долго и нудно, отдавая свои последние деньги.Когда сейчас говорят что не хватает лекарств, я иногда думаю, может кто-то из людей останется в живых не получив плохую медицинскую помощь и поддельные лекарства.Настало время обратится к природе. Занимайтесь саморазвитием, прислушивайтесь к своему организму, откажитесь от пагубных привычек.Меня не раз пытались оклеветать,но я все равно считаю, что  хватит кормить этих крохоборов. Фармакология это самый выгодный бизнес! Я выложил на  YouTube много полезной  информации. В природе есть все необходимое для для жизни. Живите долго и счастливо.