О себе

Ирина Ларина Дв
       Стихами я обязана своей семье  и школе. Поэзией  было наполнено всё моё детство, хотя профессиональных  поэтов  я тогда ещё  не  видела. Своё  первое  стихотворение  «Осень» я  написала ещё  во втором классе.  Мой   отец   Печень   Сергей   Иванович,  юрист,  но  большой  любитель  поэзии, бережно  отредактировал    моё  стихотворение   и    отправил   в   детскую  газету  «Зорька». Так  началась  творческая   карьера  поэтессы  Ирины  Лариной.  В  школе   много  и   с  удовольствием   сочиняла   для  праздников, торжеств и юбилеев.
      Окружающие  наставники ориентировали меня на более  прагматичную  профессию  –  решила   пойти   по  стопам   мамы,   быть   экономистом.  Стала, но…  стихи  были  по-прежнему  нужны  - писала.
      С  рождением   детей  появилась  необходимость  стать  педагогом.  Стала.  В детском  коллективе стихи  были  нужны, как ни где...  писала. Рабочий  материал, к сожалению,  не  хранила, а  вот  кое -что  для   души  берегла,   как   зеницу    ока.   Со   временем     мой    поэтический    слог  кристаллизовался, обрёл  философию и  музыку. Стихи ежедневно просматривают 30-40 читателей, с удовольствием печатают  все  местные  издания и даже в Питере (…значит это  кому - нибудь нужно, и я уже пишу не зря).
      Серьёзно  заниматься  поэзией  нет возможности, приходится думать о хлебе  насущном.   Но…   всё – таки   пишу.  Спасибо,  если   получите  удовольствие  от  моего  сокровенного   слова.   Буду  рада,   если   стихи  пойдут  на  пользу  и обретут  свою  жизнь.

С наилучшими  пожеланиями  к читателю
                ИРИНА ЛАРИНА