Филин. Дневник пионера Николая Петрова День1

Дмитрий Бондарь
По мотивам визуальной новеллы "Бесконечное лето"

Краткая аннотация: действие разворачивается за 20 лет до событий оригинала в еще не старом, и не заброшенном корпусе лагеря. Новый главный герой – юный семнадцатилетний пионер Николай Петров, всю жизнь искал приключения на свою голову… и не только. И вот однажды, судьба подбросила ему такой шанс, отправив его в пионерлагерь «Совенок», хранящий в себе множество тайн и который, словно ждал такого рьяного искателя приключений, как Николай.
Предупреждение: это не простой  фанфик по Бесконечному лету. Он без привычных и знакомых всем персонажей, вне привычного мира в котором все так красиво, ярко и везде царят добро и справедливость. Это мрачная, местами жутковатая и отвращающая история, со сценами насилия и жестокости. Но в любом случае, приятного прочтения.

Из дневника пионера Николая Петрова
День 1. Дата 26 июня. 1966 г. 10:05 

Мы только, что прибыли в пионерлагерь «Совенок». Должен признать, я несколько разочарован: в этом месте нет ничего особо интересного, помимо разве, что речки неподалеку и собственного галечно-песчаного пляжа. Сам же лагерь представлял из себя невысокое двухэтажное здание, походившее больше всего на отремонтированный детский сад. Мне совершенно непонятны радостные возгласы других пионеров, которые расхаживали из стороны в сторону, восторженно ахая. Видимо они никогда не бывали в более лучших местах отдыха, поэтому здесь для них был словно рай на Земле. Ну а мне, очевидно придется просто свыкнуться с мыслью, что это место станет моим временным пребыванием на ближайшую неделю. Надеюсь, у них тут хотя бы библиотека имеется. А то я думаю тут со скуки и удавиться на собственном пионерском галстуке можно. Но это всегда успеется - главное понять, что тут вообще есть.

День 1. Дата 26 июня. 1966 г. 11:35 

Выяснилось, что кроме столовой, буфета, библиотеки, пляжа и музыкального кружка тут других развлечений нет. Ну не пионерлагерь, а лагерь для военнопленных получается. Интересно, когда у них тут обед по расписанию? Потому как я не хочу вешаться на голодный желудок. Вот заморю червячка и тогда можно подбирать деревце покрепче. Вместо веревки и пионерский галстук сойдет, а уж мыло тут и так выдают.

День 1. Дата 26 июня. 1966 г. 13:20 

Конечно, вешаться я не собирался, по крайней мере пока, но и сидеть без дела тоже не хотелось. Поэтому быстро пообедав, чем дали, я отправился искать приключения на свою голову… ну и на все остальное тоже.  А обходной листок, который мне вожатая просила заполнить, может и подождать.

День 1. Дата 26 июня. 1966 г. 15:35 

Немного побродив по окрестным лесам, наткнулся на небольшое озеро, которое при попадании на его поверхность прямых солнечных лучей переливалось всеми цветами радуги. Красота, что тут сказать. Да и звуки природы здесь как-то ярче и четче звучат. Посижу пока здесь. Понаблюдаю за этой красотой.

День 1. Дата 26 июня. 1966г. 17:40

Кажется, я немного увлекся в созерцании природных красот. Пора возвращаться обратно, пока не стемнело.

День 1. Дата 26 июня. 1966 г. 20:15

Никогда бы не подумал, что летом может так рано темнеть, да еще при этом во тьме постоянно начинает мерещиться нечто плохое и страшное. Вот уже и дневные птицы умолкли, уступая свое место филинам и совам, ветер стал значительно холоднее, а каждое дерево, кустик или даже коряга напоминали каких-то жутких монстров из фильмов ужасов. Еще немного проблуждав по лесу, я не придумал ничего лучше, как разжечь огонь, потерев палки, друг о друга, а после – позвать на помощь.

День 1. Дата 26 июня. 1966 г. 21:50

Бесполезно. Мало того, что меня никто не слышит, так у меня потух костер и я сорвал голос. Блеск! И что теперь делать? Хорошо хоть взял с собой портативный фонарик. Света от него немного, но это уже хоть, что-то. К тому же помогает мне вести записи, без которых тут я, наверное, свихнулся бы. 

День 1. Дата 26 июня. 1966г. 22:20

Еще немного посидев на одном месте, я понял, что все-таки начал сходить с ума: мне уже слышатся голоса, нашептывающие всякие ужасы, касательно меня, моих родственников, родных и близких. К тому же я всем нутром ощущал, что кроме меня здесь есть кто-то еще. Кто-то зловещий и безумный. Поэтому, дабы не быть пойманным, я решил, что спасти меня может только постоянное движение.

День 1. Дата 26 июня. 1966г. 23:13

Уже наступила кромешная тьма и лунный свет, отражающийся от кромки деревьев делал их еще более зловещими и пугающими. Однако у меня страх отступил уже около получаса назад. Вместо него пришли голод и усталость. Вот когда жалеешь, что не успел ничего стащить с обеда. Хоть кору древесную грызи, как зайцы… хм, а это мысль… но как ни крути, бредовая. Я ведь все-таки не заяц и мне мало коры и грибов, которые я даже не знал, съедобные ли те или нет? 
 
Дата 26 июня. 1966 г. 23:36

После непродолжительных скитаний по лесу, мне удалось наткнуться, на странную яму прямо посреди дороги. Словно это место разворотило взрывом, наверное, еще во время войны. И судя по гулкому эху внизу, можно предположить, что под землей некое подобие тоннеля. Интересно, куда это он ведет? Надо слазить проверить. Тем более я все равно искал приключений и вот – они сами меня и нашли.

День 2 http://www.proza.ru/2015/05/30/1799