Свобода - свойство Духовного Начала

Александр Чмелык
Свобода является как и творчество свойством положительного начала. Свобода - это один из главных аспектов созидания, без которой созидание просто не было бы возможно. Все положительное основывается на свободных начинаниях, это и свобода воли для каждого, свобода развивать себя так, как сам того пожелаешь, это и свобода выражения в чувствах, проникновенности ко всему живому, ничем не ограниченной в проявлениях истинной любви, свобода в приходе к общему взаимопониманию, свобода в индивидуальном подходе каждого к согласованности определенным образом друг с другом. Без свободы нет проявления самой жизненности, отсутствие свободы - это закабаление, роботизация, обездушивание, умертвление жизнедуховных процессов. Дух ведь по своей природе как пар имеет свойство абсолютно бессистемным и своевольным образом заполнять и растекаться как ему заблагорассудится по всему свободному пространству, поэтому свобода есть основным свойством для проявления духовного начала. Но так как свобода не ограничена никакими правилами и законами, то свобода может проявляться не только в положительном, но и отрицательном аспекте. То есть она может как и творчество не возвышать и облагораживать души, а растлевать и развращать их, направлена на вред, разрушение, негатив. Поэтому душа человека для того, чтобы иметь максимальную свободу должна прежде усвоить определенный свод морально-нравственных правил и законов, чтобы такая свобода была направлена им не на вред и разрушения, а на благо и созидание. Поэтому подавляющее большинство сейчас на Земле ограничено в своем наиболее свободном аспекте проявления определенным действием их программы, за пределы которой они выйти не в состоянии. Программа, заложенная в их тонкие энерготела и идущая от управления ими тонкоматериальным компьютерным устройством, к которому они подключены тонкой энергетической нитью, которым управляет и через которое их контролирует и направляет их Определитель, служит в определенной степени ограничителем свободы для каждого из людей. Лишь единицам людей предоставлена наиболее полная свобода самосостояния и самопроявления, но она дана им потому, что такие люди не нуждаются в жестком сдерживании их программой и ведении на поводке, как бы от греха подальше, все необходимые законы и правила, которые им следует соблюдать, уже по большей степени усвоены им на глубоком внутреннем плане их души, они обладают мощным энергопотенциалом и матрица их души уже заполнена в предостаточной степени всеми необходимыми качествами истинно праведного человека, живущего по правде и совести. Их можно сравнить со свечками, пламя которых извивается и движется как хочет, но при этом оно привязано к фитилю, ограничивающему его вместе с восковой основой свечи от неблаговидных последствий, не давая ему наброситься на пол, поджечь его и распространиться дальше. Этими ограничивающими пламя фитилем и восковым основанием свечи и являются морально-нравственные правила и законы, которые являются частью таких высокоразвитых людей, охраняя их от совершения всякого рода негативных поступков. Поэтому для того, чтобы человеку стать поистине свободным, освободиться от сдерживающего его свободу действия программы, ему необходимо направить всю имеющуюся у него свободу на усвоение праведных нравственно-моральных норм и правил. Чем больше и глубже усвоены человеком все данные правила и законы, тем больше становится степень его свободы. Потому так важно стремиться каждому живущему на Земле человеку к повышению своей духовности.