Неотправленные письма. Кукловоду

Наталья Ши
Тот день, когда мы познакомились я помню очень ясно. Ты искренне мне радовался, любуясь и восхищаясь удачным приобретением. Я скрашивала твой досуг, вышагивая рядом. Ты точно знал, как дергать за нити, чтобы походка выглядела летящей и невесомой. Ты всегда был бережен к моей фарфоровой хрупкости, не позволяя резких движений. Иногда мне казалось, что я иду сама, без чьей-либо помощи.

Когда тебя позвали дела, ты так же бережно и нежно сложил меня в коробку и оставил до лучших времен. Иногда я слышала, как ты проходишь мимо, что-то говоришь или делаешь, но мне было уютно и тихо в моей коробке, и постепенно память о внешнем мире стала тускнеть.

Моя маленькая вселенная вновь взорвалась для меня яркими красками, когда ты поднял крышку, вдруг вспомнив обо мне в минуты скуки. Я опять развлекаю тебя, разгоняя тоску. Неизменно улыбающееся фарфоровое личико, где нет места для печали, послушные движения позволяют тебе чувствовать, что есть вещи в этой жизни, которые ты в состоянии контролировать. И ты снова бережно, но уверено дергаешь за нити, и мне легко и весело. Я отгоняю от себя мысли о коробке, в которую ты меня сложишь, наигравшись. Я снова двигаюсь и живу. Двигаюсь и живу, благодаря тебе.