Афоризмы о писателях и читателях

Таисья
Афоризмы о писателях и читателях.

***

Писатель - это не тот человек, который пишет, а тот, которого читают!

(Юрий Поляков - советский и российский писатель).

***

Литература – это когда читатель столь же талантлив, как и писатель…

(Михаил Светлов).

***

13 мая 2015 года - исполнилось пять лет, как я стала "Прозорянкой"!

Ура! Ура! Ура!

***

1). *** У каждого писателя - свой читатель!

2). *** Сколько читателей, столько и мнений!

3). *** Для меня не важны ни рейтинги, ни баллы. Для меня важно приятное общение с умными людьми.

4). *** Я читаю произведения знакомых и незнакомых авторов; многие произведения оставляют неизгладимый след в душе, многие проходят бесследно.

5). *** Мне нравится "держать руку на пульсе" времени!

6). *** Говорите (пишите) лишь в том случае, если есть, что сказать, и когда мысли и чувства переполняют душу, и когда не писать Вы не можете!

7). *** У меня есть избранные авторы, взглянувшие краешком глаза на мою страницу, но не оставившие "ни письма, ни записочки". Просто поприветствовать или высказать своё мнение они считают ниже своего достоинства. Я на их "игнор" не обижаюсь, - я делаю выводы и живу дальше.

8). *** Я не считаю, сколько я оставила рецензий на страницах авторов и не рассчитываю на их взаимный визит на мою страницу, я считаю себя больше читателем, чем писателем. Насильно мил не будешь.

9). *** Можно увидеть, что написанных рецензий у меня почти в два раза больше полученных. Мне это абсолютно не мешает жить.

10). *** Дружбу ценю, но в друзья не набиваюсь!

11). *** Уважать себя - это быть добрее к другим!

12). *** Похвала должна быть искренней и сердечной, критика - конструктивной и деликатной!

13). *** Произведение должно быть кратким, чётким и ясным: рассказ в жанре афоризма, повесть - рассказа, роман - повести, и всё это - с открытым финалом.

14). *** Не утомлять читателя, а стать его единомышленником и приятным собеседником.

15). *** Чувствую себя больше любознательным читателем,
чем писателем.

***

Желаю каждому автору найти "своего" читателя, а каждому читателю - "своего" автора и всем желаю любви и душевной гармонии всегда!

***

29 мая 2015 г.