Дрязги на форуме фотографов

Ужас На Крыльях Ночи
Эпизоды выдуманы и не имеют с политикой 2015 года ничего общего. Ники тоже выдуманы, и нет таких персонажей в жизни. Любое совпадение ников с форумами - случайно.

Эпизод 1.
Ник "Папарацци" - Я сфотографировал надпись на заборе! Там написано, что это "пип-пип-пип"! А я верю, что если что-то написано, и это видно, значит это - то самое и есть!

Ну как можно верить тому, что написано на заборе? Народ на форуме тут же собрался и стал бурно обсуждать эту фотографию.

- Да там ведь даже нарисован этот "пип-пип-пип"! Какие могут быть сомнения, что это он и есть?! - кричали форумчане, которые верят тому, что им показывают.

- Вы что, совсем слепые? Это же на заборе нарисовано и написано! Чтобы увидеть "пип-пип-пип", загляните в зеркало в ванной.

- А у меня нет "пип-пип-пип" в зеркале, и поэтому я верю, что это - то самое и есть! Надо же, какой большой бывает этот "пип-пип-пип"!

- Друзья, это сделали специально, чтобы дискредитировать мужчин, чтобы женщины думали, что "пип-пип-пип" большой, а на самом деле он меньше, и вообще находится не на заборе, и не является чем-то противным. С ним женщинам очень хорошо, и дети от него рождаются.

- Да как от забора могут дети рождаться?! - продолжали возмущаться верящие всему что видят форумчане.

- Да когда же у людей ум появится? - уже без сил к спорам думали другие форумчане, но не писали этого, чтобы их не забанили. А ответили так:
- Поймите же наконец, забор тут вообще ни при чем, дети рождаются от "пип-пип-пип", который к забору не имеет вообще никакого отношения, вас просто ввели в заблуждение!

Несколько нажатий на кнопочку "пожаловаться модератору" с причиной "создает атмосферу страха и недоверия" привели к тому, что ник "Папарацци" был временно забанен на 1 неделю.

Эпизод 2.
Ник "Брак":
- А вот "Путя" в личке разговаривает с другими пользователями! А нам не рассказывает о том, о чем они там говорят! Прошу модераторов в ультимативном порядке настоять на том, чтобы он рассказал о том, о чем он пишет в личке!

- Да они там обсуждают политические темы!
- Это запрещено на форуме!
- Забанить его за это надо!
- Да еще вместе с тем, с кем он об этом говорит!

Путя. - Да откуда Вы знаете с кем и о чем я беседую приватно?

Брак. - Мы убеждены в этом, почитай последние страницы этой темы, тебе об этом чуть ли не весь форум написал, о чем вы там говорите.

Путя. - Я не вижу ничего совпадающего с тем, о чем я говорю с другими. И вообще, я не обязан ни перед кем отчитываться в том, о чем беседую с другими людьми. Личка - это мое личное пространство. И на форуме не банят за то, что пишут лично друг другу. Брак, если хочешь, я тебе лично напишу про то, что писали в предыдущей теме с забором. Не хочешь пойти сфоткать этот забор? Будем соревноваться, у кого мощнее зум объектива. Верней, я то сам не пойду, у меня в очередной личке беседа запланирована. Но раз у тебя много времени на то, чтобы выяснять, о чем я говорю в личке, то есть время и на то, чтобы пойти зафоткать забор. Так что соревноваться зумам придется с Папарацци. Или он на тебя работает?

Брак. - да кто ж знает, кто именно на меня работает, у меня ж теперь целый фотобанк есть, соревнуюсь теперь с другими фотобанками, я уже давно не одиночка!

Путя. - Вот я и смотрю, это фото забора в твоем фотобанке лежит. Нашел ее по поиску.

Брак. - А я тут причем?

Путя. - Так на тебя ж работает. Выгодно ему у тебя работать, у тебя покупают такие фотографии. А в приличном фотобанке это не купят. Все-таки там выбирают менее акцентированное на "пип-пип-пип".

Брак. - Мой фотобанк продает то, что продается, что покупают. Хотят купить - я это продам. Мир давно уже подстраивается под спрос. А не под предложение.

Путя. - И совесть продашь?

Брак. - А что это такое?

Путя. - Если говорить языком науки психологии, то это ты сам.

Брак. - Так меня уже давно раскупают в фотобанках, этих "Папарацц" пруд пруди, нафоткают меня, и продают как редакционные. Так что меня хорошо раскупают. И я считаю, что если кого-то хорошо и много покупают, то этот человек имеет ценность.

Путя (думая о том, что на разных языках к взаимопониманию сложно прийти). - А Дьяволу себя продашь?

- Тема закрыта. Снова нафлудили на весь форум, всех на уши поставили. Идите флудите в личке! У нас приличный серьезный фотофорум, а не меряние объективов. Модератор.

"Медвед" - ну вот, опять я проспал самое интересное. Меряться не собираюсь, но тем не менее, мне интересно, какой объектив у Папарации. Во избежание недоразумений от женщин, скажу сразу, что меня интересуют технические характеристики. В смысле, не те, что вы подумали. А сколько зум. Насколько приближает. Блин, не то, что вы подумали. Короче, я про объектив говорю! Так, все подумали правильно! А не то, что первое в голову пришло. Да-да, не то, что в голову приходит! А то, что туда не приходит! Не, я понимаю, что не ко всем приходит. Но то, что может приходить. Ну что тут непонятного? Я говорю про фотоаппарат, щелкает он, аппарат этот. Птичка оттуда вылетает.
- Не вылетает, а залетает. Птичка.
- В этом и разница, что у фотоаппарата именно вылетает.
- А, я поняла, что вылетает!
- Всё, больше не могу! Снова неверно всё понимают.
Медвед ушел на обед! *статус профиля*