Прогулка 3. Про деньги

Алёна Райхерт
Речка мне ответила на этот вопрос. «Как метр за метром, я теку, я двигаюсь. Так и ты – не стой на месте и уделяй внимание каждый день этой теме. Делай медитации, план расходов – доходов, читай и пиши слова поддержки, пиши рассказы. В общем, делай хоть что-нибудь. Но каждый день».

И я стала делать. Я выполняю эти рекомендации. Интересное видение пришло мне в одной медитации, которую я написала для улучшения в сфере финансов. Мне как способы пришел образ книги. Мама мне тоже помогает, она говорит, что мне надо писать, и довериться богу. А он позаботится, как придут деньги. И как ни странно, я пишу, а у моей семьи прибывают источники дохода.

Я пишу, и мир вокруг меняется. А что если б вам сказали: «Дорогая, все, что тебе нужно -  это писать и из под твоего пера выходят изменения в окружающий мир»? А что, интересный сюжет для фантастического романа, как герой, творя рассказы, менял мир? Хотя это уже из области всемогущества. Но ведь на самом деле, я пишу, открываясь богу, а уж он-то сила, гораздо большая, чем я, и надеюсь, что уж он способен на чудо. А какое оно будет, это чудо, ему видней


Комментарии:

Бог. Я опираюсь на экзистенциальную психологию. Где и рассматривается Высшее Я человека, его духовная составляющая личности. У Фрейда - Сверх Я. Насколько я понимаю, детьми мы должны были иметь эту связь с божественным или духовным. Но по тем или иным причинам, происходит разрыв этой связи, и мы начинаем ставить на место Высшей Силы – родителей, предметы, деньги, насилие, отношения, людей и другое.

И именно в этом Высшем Я, или Божественном, есть самый мощный ресурс для восстановления и исцеления. Юнг как-то сказал пытающемуся исцелиться алкоголику, что ничто не может помочь, кроме… той силы, которая с помощью духовного просветления чудесным образом исцеляла некоторых людей на планете. С тех пор тысячи алкоголиков исцеляются по всей планете, опираясь на силу, более могущественную чем они.

На самом то деле помимо этого высшего Я в нас не прекрасная здоровая и цельная личность, а именно раненная и дисфункциональная, не цельная. Именно она предлагается к рассмотрению, как сила менее могущественная, чем бог. Высшее я - здоровое и связано с могущественной способной на чудеса силой. А то, что мы считаем Собой – это наше травмированное я, наполненное – нездоровыми стратегиями поведения, заниженной самооценкой, самокритикой и вредными, ядовитыми убеждениями. Поэтому есть даже такая молитва: «Боже, избавь меня от себя и наполни тобой».

Под словом Бог или Высшая Сила, я предлагаю представлять то, что вам подходит. Высшее Я, определенное описание в любой религии, Бога, Вселенную, Мать природу, Коллективное бессознательное, ноосферу и др.

 Мне нравится делать вот что. Утром обращаться к Высшей Силе, препоручая свой день, чтобы мною руководила именно моя Здоровая духовная часть. А вечером благодарить Высшую силу за те достижения и дары, что были в течение дня.

Чтобы больше доверить богу финансовую сферу, я, во-первых, составляю список тех чудес, которые пережила в течение жизни и которые явно произошли с помощью Высшей Силы. И читаю его. Во-вторых, я прошу у бога не деньги, а духовную помощь – убрать внутри моей личности те препятствия, которые мешают получить изобилие. Могу даже конкретно перечислить их – мои внутренние качества, которые могут мешать деньгам приходить ко мне. В данном случае, пришло время попросить бога научить меня доверию Высшей силе, вере в свои способности. Я берусь писать, и мое дело – верить в себя, и в то, что раз меня бог подталкивает к этому, значит не делать это – проявлять своеволие и недоверие богу.

Теоретически, наверное, каждый писатель проходит через этот шаг. Ведь всегда есть риск, что твое произведение, не возымеет успеха у читателя. А ведь на создание произведения уходит очень много времени. От трех месяцев до нескольких лет. И начать писать подобно шагу в пропасть. С дельтапланом.

Примерно лет с четырнадцати я регулярно составляю список своих мечтаний и жизненных целей. Многие из них уже сбылись. Но вот мечты, связанные с писательским делом пока еще не осуществились. Я начала писать книгу и рассказы. Это первый шаг. Хотя все так просто. Но я бы никогда раньше не подумала, что можно просто делать любимое дело, не думая о доходах.

Кто-то это может назвать легкомысленным. Но ведь многие великие дела и проекты именно так и начинались… С любимого дела, за которое никто не обещал заплатить. И именно обращение к духовному ресурсу может помочь пройти этот этап. А иначе как победить логические доводы Внутреннего Критика и дать силу своему Внутреннему Писателю?